а замки лучше все же держать закрытыми :)
без них визор при падении может слететь легко. его можно сдернуть, приложив усилие, не нажимая на центральную кнопку.
по идее эти отверстия не для выхода, а для входа воздуха. тем более они направлены не в глаза. если поддувает в глаза, попробуй подрегулировать крепления визора. возможно, он сверху недостаточно плотно прилегает к уплотнителю
кстати. ты не пробовал регулировать крепления стекла? они там немножко двигаются вперед/назад, соответственно, можно отрегулировать степень прижатости визора в закрытом положении
очень интересно… про то, что на скорости ±200 км/ч открывается визор впервые слышу отзыв. про то, что на такой скорости за счет формы голову лучше держать прямо, иначе ее начинает поворачивать потоком воздуха — да. про визор впервые.
ты забываешь чем засыпаны полосы безопасности:)
думаю, не очень приятно после рядового падения и скользячки с отлетевшим визором набрать полный рот гравия :)
это следы отожженной резины
без них визор при падении может слететь легко. его можно сдернуть, приложив усилие, не нажимая на центральную кнопку.
там визор тоньше, но тоже хрен сломаешь :)
щас я тебе скину, если найду, что мы с нимим делали :)
никто не смог :)
сегодня будет :)
и как более жесткий фиксатор и как замок
они и должны удерживать стекло.
думаю, не очень приятно после рядового падения и скользячки с отлетевшим визором набрать полный рот гравия :)