да. они ж как презерватив должны одеваться (спортивные). с чопперскими широкими такой же косяк будет, как и с текстилем. просто по определению крой такой, что плотно не прилегает защита.
для текстильных — нормально. ну т.е. не совсем нормально, конечно. я имею ввиду, что так бывает очень часто. лучше под текстильные штаны одевать наколенники на лямках
лучше всего обратиться в ателье, чтоб сшили под тебя.
текстиль врядли хорошо сделают (ну т.е. сделать-то сделают — сидеть будет неплохо. но вот как он будет защищать — вопрос), а вот кожу многие делают весьма неплохо. видел результаты.
вообще и у прогрева и у непрогрева есть свои плюсы и минусы.
очень сложно четко ответить что лучше.
с одной стороны понятно, что за зиму все говно отстоялось и стекло в картер, откуда и происходит слив.
с другой — если не греть, то масло густое останется. часть говна из картера не сольётся, а останется на стенках.
с третьей стороны, если двигатель завести, то все это говно разнесется по всему двигателю. с четвертой — поскольку масло будет горячим, сливаться всё это будет активнее.
сложно сказать в каком случае говна останется больше — если масло будет холодное и густое или если оно будет горячее и жидкое, но разбрызганное заново по всему движку.
пытаюсь себе представить весь этот процесс.
я б, наверное, прогрел. мне (интуитивно) кажется, что на холодном поддоне картера может остаться больше грязи. типа знаешь как если ты выливаешь из ведра грязную воду, то ты его сначала взбалтываешь. чтоб гряз со дня поднялась
удар отрабатывают защитные вставки (или защита на лямках). что касается джинсов, то я бы посоветовал отдельные наколенники на лямках под них и вставки на бёдра.
ну опять же. надо смотреть где и на чем чел будет ездить.
если на спорте — не вопрос, кожа однозначно.
если на ёбре по селу (утрирую немного), то и текстиля за глаза
да по любому все рано или поздно приходят к тому, что надо несколько комплектов. даже если основной — универсальный туристический.
на счет кожи для начала — не знаю. не уверен.
она будет дороже. шансы того, что будет неправильно подобран размер высокие. если у человека мозг не альтернативно развит, то поначалу гонять он не будет. в этом случае тип экипа не так критичен. падения на невысокой скорости и текстиль отлично отработает. плюс в нем комфортнее — проще сосредоточиться на управлении незнакомой техникой.
вон скинь человеку адресок куда зайти померить.
она не обманет :)
текстиль врядли хорошо сделают (ну т.е. сделать-то сделают — сидеть будет неплохо. но вот как он будет защищать — вопрос), а вот кожу многие делают весьма неплохо. видел результаты.
меня чото вчера пробило на идею. главное не остановиться.
разница защиты для кросса и асфальта тоже будет
оборзетьобозретьочень сложно четко ответить что лучше.
с одной стороны понятно, что за зиму все говно отстоялось и стекло в картер, откуда и происходит слив.
с другой — если не греть, то масло густое останется. часть говна из картера не сольётся, а останется на стенках.
с третьей стороны, если двигатель завести, то все это говно разнесется по всему двигателю. с четвертой — поскольку масло будет горячим, сливаться всё это будет активнее.
сложно сказать в каком случае говна останется больше — если масло будет холодное и густое или если оно будет горячее и жидкое, но разбрызганное заново по всему движку.
пытаюсь себе представить весь этот процесс.
я б, наверное, прогрел. мне (интуитивно) кажется, что на холодном поддоне картера может остаться больше грязи. типа знаешь как если ты выливаешь из ведра грязную воду, то ты его сначала взбалтываешь. чтоб гряз со дня поднялась
если на спорте — не вопрос, кожа однозначно.
если на ёбре по селу (утрирую немного), то и текстиля за глаза
на счет кожи для начала — не знаю. не уверен.
она будет дороже. шансы того, что будет неправильно подобран размер высокие. если у человека мозг не альтернативно развит, то поначалу гонять он не будет. в этом случае тип экипа не так критичен. падения на невысокой скорости и текстиль отлично отработает. плюс в нем комфортнее — проще сосредоточиться на управлении незнакомой техникой.