для безопасности мотоцикл должен быть виден спереди и сзади. этот колхоз виден только сбоку.
лично я не против подобной фигни, но не нужно пытаться это обосновывать безопасностью
фару спереди и габариты сзади полюбэ лучше видно, чем ЭТО
к безопасности ЭТО не имеет ровным счетом никакого отношения
видео не говорит вообще ни о чем.
это как сравнивать краш тесты жигулей и БТРа — взяли непонятное, никому не известное говно, сделанное из бумаги, и показали, что марушин лучше него. зашибись!
поздравляю!
не забывай, что не обмытый товар гарантийного срока не имеет! :)))))
удачи на дорогах (но прежде чем выезжать на них, потренируйся как следует)!
ну конкретную модель я не могу посоветовать. на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. могу обрисовать плюсы тех и других
У Race-R превосходная вентиляция и уровень защиты чуть выше (5 звезд против 4х у остальных интегралов Shark). Комфорт достаточно высокий. Подходит для очкариков (впрочем, это у всех новых моделей).
Speed-R прикольный очень по дизайну. у него есть солнцезащитный визор, что удобно и для многих важно. аэродинамика на заднем сиденье не так важна.
Vision-R так же обладает солнцезащитными. огромный обзор, что может быть важно и удобно для заднего седока, который, в отличие от водителя может вертеть головой и обзревать окресности.
по удобству лично мне очень понравился Race-R. Speed-R пока не мерял, но те, кто делал это, говорят, что бомба. в России они будут ближе к концу лета только
подойдёт, почему ж нет?
тут всё зависит от личных предпочтений и того — что вас сильнее волнует: целостность собственной головы или мнение граждан, которые считают, что на чоппере можно ездить только в бандане (ну или брэйнкапе, на крайняк)
а так я знаком со многими людьми, которые в спортивных интегралах ездят на чопперах и вполне органично смотрятся.
фотки, правда не от Race-R Pro, а от Race-R, но у них из внешних отличий только отсутствие/наличие заднего спойлера. (плюс отличаются материалом скорлупы и, как следствие, весом. в остальном они одинаковые).
Собственно, у кого есть/был RSR2, прекрасно знают какой там визор — аналогов нет до сих пор ни у кого. В этой модели Shark'овцы пошли еще дальше — сделали оптически правильный визор. он толще посередине и тоньше по краям, чтобы не давал искажений. ну и максимальная толщина 4мм — зачот!
Система открывания/закрывания визора осталась принципиально той же, что на RSR2, только сделали поудобнее, чтоб в перчатке было легче открывать
Снять визор очень просто — чуть приоткрываете, отщелкиваете замок и вытаскиваете визор из крепления
как Ким выше написал — застежка D-ринг. свободный конец, чтоб не болтался можно с помощью магнитного замка пристегнуть — удобно.
вентиляшки открывать/закрывать стало удобнее намного
нижняя вентиляция 3-х позицинная. верхняя центральная — 2х
вентиляция проточная — сзади есть выходы
внутренности кажутся очень простыми, но, как ни странно — очень удобно. много места для ушей. комфортно, в общем.
мягкая подбородочная шторка регулируемая
ну и 5 звёзд в тестах SHARP у обоих моделей
но фактически является более спортивной версией Shark Vision-R.
это совсем другой шлем. не версия Vision-R, а самостоятельная разработка.
более того, Vision-R сделан на базе Shark RSJ (если быть совсем точным, то наоборот, но это не очень важно). У них скорлупа отличается только наличием/отсутствием челюсти и небольшими различиями в дизайне воздухозаборников.
если раньше у шарка была линейка (сверху вниз) RSR2, RSI, RSF, то сейчас они всю линейку композитов окончательно поменяли и получилось Race-R, Speed-R, Vision-R
что, конечно, не оправдывает убийцу
лично я не против подобной фигни, но не нужно пытаться это обосновывать безопасностью
фару спереди и габариты сзади полюбэ лучше видно, чем ЭТО
к безопасности ЭТО не имеет ровным счетом никакого отношения
это как сравнивать краш тесты жигулей и БТРа — взяли непонятное, никому не известное говно, сделанное из бумаги, и показали, что марушин лучше него. зашибись!
не забывай, что не обмытый товар гарантийного срока не имеет! :)))))
удачи на дорогах (но прежде чем выезжать на них, потренируйся как следует)!
У Race-R превосходная вентиляция и уровень защиты чуть выше (5 звезд против 4х у остальных интегралов Shark). Комфорт достаточно высокий. Подходит для очкариков (впрочем, это у всех новых моделей).
Speed-R прикольный очень по дизайну. у него есть солнцезащитный визор, что удобно и для многих важно. аэродинамика на заднем сиденье не так важна.
Vision-R так же обладает солнцезащитными. огромный обзор, что может быть важно и удобно для заднего седока, который, в отличие от водителя может вертеть головой и обзревать окресности.
по удобству лично мне очень понравился Race-R. Speed-R пока не мерял, но те, кто делал это, говорят, что бомба. в России они будут ближе к концу лета только
тут всё зависит от личных предпочтений и того — что вас сильнее волнует: целостность собственной головы или мнение граждан, которые считают, что на чоппере можно ездить только в бандане (ну или брэйнкапе, на крайняк)
а так я знаком со многими людьми, которые в спортивных интегралах ездят на чопперах и вполне органично смотрятся.
Собственно, у кого есть/был RSR2, прекрасно знают какой там визор — аналогов нет до сих пор ни у кого. В этой модели Shark'овцы пошли еще дальше — сделали оптически правильный визор. он толще посередине и тоньше по краям, чтобы не давал искажений. ну и максимальная толщина 4мм — зачот!
Система открывания/закрывания визора осталась принципиально той же, что на RSR2, только сделали поудобнее, чтоб в перчатке было легче открывать
Снять визор очень просто — чуть приоткрываете, отщелкиваете замок и вытаскиваете визор из крепления
как Ким выше написал — застежка D-ринг. свободный конец, чтоб не болтался можно с помощью магнитного замка пристегнуть — удобно.
вентиляшки открывать/закрывать стало удобнее намного
нижняя вентиляция 3-х позицинная. верхняя центральная — 2х
вентиляция проточная — сзади есть выходы
внутренности кажутся очень простыми, но, как ни странно — очень удобно. много места для ушей. комфортно, в общем.
мягкая подбородочная шторка регулируемая
ну и 5 звёзд в тестах SHARP у обоих моделей
грачи прилетели
отдаёт накопленный свет
более того, Vision-R сделан на базе Shark RSJ (если быть совсем точным, то наоборот, но это не очень важно). У них скорлупа отличается только наличием/отсутствием челюсти и небольшими различиями в дизайне воздухозаборников.
если раньше у шарка была линейка (сверху вниз) RSR2, RSI, RSF, то сейчас они всю линейку композитов окончательно поменяли и получилось Race-R, Speed-R, Vision-R