Да не скажи, отлично катались на Яваха (бананы, да старухи) Мото-пионерия, в пиджаках от школьной формы с обрезанными рукавами, напульсниках с шипами))!. Ничего негативного не помню, ну кроме «перестройки», да КООПов с водяными пистолетами и всяким интересным хламом)).
CИМ — Тайвань, входит в концерн Хендай. На их заводах делают комплектующие для многих европейских автогигантов (Мерседес в их числ). Отсюда и качество.
Может скопируем кубатуросрач с 400 ссm?)
Если человек безмозглый, он и в тарелке утонет. Все равно какой мот — 400 или 600. Тут разницы особой нет. Вот никогда бы не посоветовал как первый литр +, а тем более крузеры или спорты. Классики 600 кубовые мастей вполне уместны и их можно рассматривать как первый мот.
Вопрос предпочтений. Кто-то и на полтосе Россию объездил.
Да не скажи, по трассе приходится ходить на том моте, который купил — дача, покатушки по красивым местам итд.
СВ- ой как дешевле. В свете того что рынок бу вялый, можно взять хороший вариант по приличной цене.
Ерш тоже не очень дорогой -Отличный аппарат, но не сразу вспомнил про него.
Да ну. У меня такой статистики нет. Хотя много друзей как первые моты именно их покупали. Правда не св а Стрем 650 и фзхи.
Нужно походить в мотошколу а не прыгать на мот.
А если серьезно, пробкопролазность зависит от опыта.
Ну а вообще рад что нашел «свой» мотоцикл.
Если человек безмозглый, он и в тарелке утонет. Все равно какой мот — 400 или 600. Тут разницы особой нет. Вот никогда бы не посоветовал как первый литр +, а тем более крузеры или спорты. Классики 600 кубовые мастей вполне уместны и их можно рассматривать как первый мот.
Да не скажи, по трассе приходится ходить на том моте, который купил — дача, покатушки по красивым местам итд.
Ерш тоже не очень дорогой -Отличный аппарат, но не сразу вспомнил про него.
Нужно походить в мотошколу а не прыгать на мот.