Отлично, надеюсь в скором времени будут гражданские электроциклы. Только не понятно почему дизайн этих байков такой ужасный, не думаю что так сложно сделать его ещё и красивым
Разумно было бы двигаться во всем по пути Китая, они молодцы, их объемы производства и постепенный рост качества должен являться примером. А не почти полное его отсутствие как у нас
Шикарно, слава богу на моем мотоцикле никто так не катался. Хотя с недавних пор я девушкам даже посидеть не даю на нем) А то видите ли они обижаются, когда они сами же их роняют, а ты не их бежишь поднимать, а мотоцикл, да ещё и кричишь что-то про поцарапанную раму и погнутую ручку))
Скорее нам поможет новый автоконцерн с новым именем и с чистой репутацией, где все будет делаться не на оборудовании оставшемся со времен СССР, а современном, по европейским стандартам.
Да тогда это реальный шанс, по крайней мере наиболее простой и эффективный для того, что бы поднять с колен и пересадить хотя бы на инвалидную коляску наш автопром
Вот представь, выходит новый спортбайк с конвееров, 600 кубовый двигатель от ямахи р6 на пример, дизайн ещё откуда-нибудь слизан, про качество я молчу. Цена такого чуда примерно тысяч 300-350. Носит гордое название LADASAKI PUTOMED 3000ST SUPERSPORT VODKA или сокращенно PM3STSV. И кому это чудо может быть нужно? А зная нашу страну так и будет)
Да тут даже дело в нежелании и невыгодности производства. В чем проблема даже скопировать движок у японских коллег? Не идентичный конечно, но хотя бы основу взять, дизайнеры талантливые у нас есть, это не особо проблемно. Но вот то, что никому это вообщем то не надо — факт
Да что скрывать, если все будет в так хорошо и с хорошими мастерами, я бы сам не пожалел времени и приехал выложить денюжки и узнать то, что я не знал до этого, бывают такие вопросы все же. А за опыт надо платить...)
Да тогда это реальный шанс, по крайней мере наиболее простой и эффективный для того, что бы поднять с колен и пересадить хотя бы на инвалидную коляску наш автопром
=)