Да, с 10.5к, но мне думается, что как раз там идет повышенный износ, как раз до которого не стоит лишний раз доводить, а при небольших оборотах и расход меньше и детали меньше изнашиваются, мне вот на 6й передаче на низких оборотах самый кайф кататься на нем, тем более, что этот мотоцикл лучше всего едет в диапазон от 2-7тыс примерно)
Со скоростью понятно разумеется, редко когда позволяю себе открутить так, разве что на загородных трассах и очень редко ночью по трешке или мкаду.
Вообще езжу спокойно, приятно когда идешь за машиной где-нибудь 100км/ч, но знаешь, что мотоцикл может сделать при желании)
Когда по трассе Москва — Дон ехал на дачу к другу, то выжал 250, потом без демпфера начинает болтать.
Но это не основное, меня всегда больше прельщала именно динамика разгона, а после 150 даже разница между 600 заметна. Наверно это основное, почему я все-таки взял подобный мотоцикл. Данный объем позволяет мне не крутить его больше 5-6тыс. в большинстве случаев, таким образом я не насилую мотоцикл уши окружающих)
Спасибо =) Я уже переиграл с газом один раз, теперь чинюсь, но по скольку мне повезло и сам не сильно приложился, мне это позволило понять как делать нельзя)
Это уже совершенно другой вопрос, недавно было обсуждение данной темы)
Для меня это возможность комфортно ездить на большой скорости за городом, динамика и как это не банально — внешний вид. А так для города, что бы ездить днем и по делам у меня есть BM200 Classic =)
С вами бесполезно разговаривать и объяснять)
Литр, что бы не думать потом о том, что надо менять через год. Шестисотка а-ля сибер и т.д — хорошо, но дороже на много, у меня не было столько денег. Но так же крутить мотоцикл я не люблю, а тут и запас есть и вообщем-то я получил то, что хотел. Тяжелый спорт, который удобен на трассе и на ночные выезды, на котором мне удобно и который имеет специфический характер благодаря твину)
В городе я передвигаюсь с 16 лет, и на двухсотке, потом в конце сезона на бандите, ездил на сибере400 друга пока без мотоцикла был. Не надо меня приравнивать к тем, кто берет себе литр первым мотоциклом, что бы девочек цеплять)
Да и по сути у неё 135л.с, как у шестисотки, только Ltwin =))
Вот тоже посмотрел, за 12.5к лежит, но вопрос в котором я вообще не разбираюсь, никогда не заказывал так. Сколько он будет стоит по факту прихода в Москву, мне тут подсказывают, что в районе 18к, да ещё и без гарантии, что он придет не сломанный
Антон, я на мотоциклах с 13 лет катаюсь, начинал с 72сс мопеда китайского, с мотоциклистами в 14 познакомился и начал общаться, у меня есть и опыт кое-какой и много примеров как надо и как не надо, последствия хорошо представлю и сам видел. Но ваше желание упрекнуть меня в чем-то по вашему мнению не правильное действительно не сильно повлияет, я сознательно брал такой мотоцикл зная на что он способен и для чего он мне нужен)
Я думаю, что «Прекрасный выбор», именно в кавычках является сарказмом)
Много с кем разговаривал, на многих мотоциклах покатался, многие видел. Этот мотоцикл вполне меня устраивает, я знаю его и свои возможности)
Выбор чесоток вполне приличный
Лучше удаляй тему, заминусуют быстро
Со скоростью понятно разумеется, редко когда позволяю себе открутить так, разве что на загородных трассах и очень редко ночью по трешке или мкаду.
Вообще езжу спокойно, приятно когда идешь за машиной где-нибудь 100км/ч, но знаешь, что мотоцикл может сделать при желании)
Но это не основное, меня всегда больше прельщала именно динамика разгона, а после 150 даже разница между 600 заметна. Наверно это основное, почему я все-таки взял подобный мотоцикл. Данный объем позволяет мне не крутить его больше 5-6тыс. в большинстве случаев, таким образом я не насилую мотоцикл уши окружающих)
Для меня это возможность комфортно ездить на большой скорости за городом, динамика и как это не банально — внешний вид. А так для города, что бы ездить днем и по делам у меня есть BM200 Classic =)
Литр, что бы не думать потом о том, что надо менять через год. Шестисотка а-ля сибер и т.д — хорошо, но дороже на много, у меня не было столько денег. Но так же крутить мотоцикл я не люблю, а тут и запас есть и вообщем-то я получил то, что хотел. Тяжелый спорт, который удобен на трассе и на ночные выезды, на котором мне удобно и который имеет специфический характер благодаря твину)
Да и по сути у неё 135л.с, как у шестисотки, только Ltwin =))
Пока только в поисках вариантов что и как)
Думаю пока жду пластика ездить с этим. Или делать то, что осталось. Вот в чем вопрос)
Много с кем разговаривал, на многих мотоциклах покатался, многие видел. Этот мотоцикл вполне меня устраивает, я знаю его и свои возможности)
Пока по крайней мере я уверен, что справляюсь)