Гляну обязательно. А шлем LS2 у меня был, в плане защиты ничего, очень даже. А вот подкладка мне не нравится, визоры тоже не очень по качеству у них и т.д. Хотя как вариант для второго номера отличный.
А вот про берцы я много могу рассказать и про боты. Мне как-то на 120 мот ушел на стопу, удар хороший был, слава богу, что в ботах иначе бы точно перелом. Берцы же недостаточно жесткие.
Доказать то, что отсутствие защиты подбородка не защитит подбородок при ударе? Давай, я тебе куплю такой шлем и при помощи удара монтировки докажу, что не поможет. После этого можешь подавать в суд на «профессионалов», которые сертифицируют и проектируют
19.4% не мало? Оо
Ну пожалуйста, катайтесь в подобии шлема. Да и что за обращение, «пластмасса», дедуль, ты все таки уважительнее разговаривай.
Умнее каких профессионалов? Шлем без защиты подбородка явно не может защитить подбородок, который может пострадать при аварии, или без профессиональных экспертов ты это не можешь понять?
Жду диаграмм. Я уверен в том, что своими глазами видел оторванные подбородки на модурярах и этого достаточно, что бы отказаться от пользования такими шлемами. Про три четверти я уже все сказал, шлем без защиты подбородка вовсе — не шлем, а намек на него. Для скутеристов и тех, кому не жалко потом зубы менять в лучшем случае. Или челюсть собирать по кускам
А я разве сказал, что у меня дорогой экип? Дорогой только шлем, т.к я в нем слишком много времени провожу и есть определенные требования, что бы комфортно было. Цена же взята из средней цены более-менее известных брендов.
Еще бы я черепаху взял за 10к, т.к есть форсфилдовская и она стоит этих денег и перчи подороже, а то ручи тоже часто срадают, боты, которые брались за 12к служат уже 5й год. Вот это показатель и меня их еще не скоро. Куртка сделана вообще во Вьетнаме, сама фирма США, стоит довольно дешево но годная. Вопрос через пару тройку сезонов становиться не о цене, а о комфорте и личных требованиях и тут уже подбираешь и подбираешь и это не дешево
Как же я не люблю людей, которые своей головой думать не умеют ><
Удар часто приходиться в зону подбородка, три четверти спасет? Сомнительно, вернее просто нет. И сертификация твоя тут не поможет никоемь образом. Да даже модуляры часто при аварии теряют подбородок, что и было у одного моего знакомого при аварии, так что шлем — модуляр. А комбезы, а при чем тут они? В текстиле летом тоже жарко, в мотоджинса тоже, да и защиты маловато и т.д. Куртка — необходимость, если ты не на мопеде едешь за пивом в селе тоже.
У тебя паранойа. Где 120тыс? Где молодец? Или для тебя пример с перчатками за 2.5к так дорог? Я же не стал говорить за сколько я все остальное брал. В частности колени вега, шлем дайнез, и куртка неизвестного почти никому американского производителя.
Все дело в том, что «авито с распродажи» чаще всего китай китаем, при чем дешевые подделки. Да и про б/у я говорил, многим претит ездить в то, что юзалось до них.
Как интересно, специально залез и прочитал, т.к до этого его не видел. Тема та же. Только рассказ и заметка вещи разные как бы. А про унылость, так ждем лучшего, дерзайте
Греется, как и любой двс под тобой, т.к рабочая температура все равно будет такой же, как и у литра. Термобелье если и поможет, то лишь частично. Три четверти не шлем, толку от него почти нет. Тогда можно в очках и бандане ездить вообще. Легкие куртки с вентиляцией хорошо, только и она начнет отрабатывать свое лишь на скорости, на месте постой в ней или прокатись км 30 так в час.
А тут про пластмассу не слова
Что такое «китайская фирмовая экипировка»? Вот и получается, экономил и взял боты, которые говно, а если падать в них, то где бы была эта экономия? Переломы стопы лечить дороже. Ну если уж на то пошло, то я перчатки взял за 2.5к, качество отличное, все хорошо. Только защиты маловато в них. Не бывает все отлично за минимальные деньги. Вот визор на моем шлеме почти без царапин второй сезон, оно того стоит, поверь, с нашими-то дорогами. Только стоит сам шлем и визор приличных денег
Не нужно передергивать. Ударные нагрузки — воткнуться локтем в землю, а не скользить на них, это они не выдерживают, ведь черепаха слишком эластична, вернее материал, который держит элементы защиты
просто черепаха, какой бы она не была не имеет должной фиксации, т.к в противном случае будет пережимать руки. При скольжении же разве что на спине черепаха спасет, т.к лучше всего прилегает именно там. А вот боком, на локтях или кувырком еще и хуже сделать может
Ну на мой взгляд текст получился очень даже неплох, мне нравится. На счет неправды — смешно, именно так все и есть, от и до. А я и не претендую на звание журналиста, при этом сомневающимся будет полезно почитать не только то, как мотоцикл это круто и удобно.
Очень забавно, когда оценивают что-то, а главный критерий не то, что написано, а возраст, вес, мотоцикл и т.д.
Из опыта личного могу сказать, что многие «взрослые» люди часто задают вопросы и им полезно услышать подобное, приходиться рассказывать, они об этом не думают, зато хотят брать мот
А вот про берцы я много могу рассказать и про боты. Мне как-то на 120 мот ушел на стопу, удар хороший был, слава богу, что в ботах иначе бы точно перелом. Берцы же недостаточно жесткие.
Ну пожалуйста, катайтесь в подобии шлема. Да и что за обращение, «пластмасса», дедуль, ты все таки уважительнее разговаривай.
Умнее каких профессионалов? Шлем без защиты подбородка явно не может защитить подбородок, который может пострадать при аварии, или без профессиональных экспертов ты это не можешь понять?
Еще бы я черепаху взял за 10к, т.к есть форсфилдовская и она стоит этих денег и перчи подороже, а то ручи тоже часто срадают, боты, которые брались за 12к служат уже 5й год. Вот это показатель и меня их еще не скоро. Куртка сделана вообще во Вьетнаме, сама фирма США, стоит довольно дешево но годная. Вопрос через пару тройку сезонов становиться не о цене, а о комфорте и личных требованиях и тут уже подбираешь и подбираешь и это не дешево
Удар часто приходиться в зону подбородка, три четверти спасет? Сомнительно, вернее просто нет. И сертификация твоя тут не поможет никоемь образом. Да даже модуляры часто при аварии теряют подбородок, что и было у одного моего знакомого при аварии, так что шлем — модуляр. А комбезы, а при чем тут они? В текстиле летом тоже жарко, в мотоджинса тоже, да и защиты маловато и т.д. Куртка — необходимость, если ты не на мопеде едешь за пивом в селе тоже.
Все дело в том, что «авито с распродажи» чаще всего китай китаем, при чем дешевые подделки. Да и про б/у я говорил, многим претит ездить в то, что юзалось до них.
А тут про пластмассу не слова
Из опыта личного могу сказать, что многие «взрослые» люди часто задают вопросы и им полезно услышать подобное, приходиться рассказывать, они об этом не думают, зато хотят брать мот