По логике этого поста секс не просто сунул-вынул, а так же еще и возможность подцепить венеру, стать папкой и так далее. Это не значит, что не заниматься сексом надо, а значит, что надо знать те риски, которые могут быть
Все, у меня нет сил продолжать этот бред. Хорошо, ты прав. 35% получить удар в челюсть это мало. Да и вообще при аварии можно головой не удариться, так что и без шлема катать можно
Понимаю, что мне это не интересно читать. Ничего нового это не даст уж точно. Кроме того, что идиотизму людей, которые этим занимаются нет предела, а люди, которые думают, что их спасет намек на шлем явные идиоты
При чем тут больше или меньше? 35% это много, 35% это из трех аварий 105%, не мало, да? Или важно. И при этом 35% только на челюсть. А остальные 65 на всю поверхность шлема
На сколько я понимаю, это как ГОСТ? Вникать сейчас в это желания нет. Но если да, то смешно, это так же логично, как и в нашем пдд наличие одного шлема и то не важно какого, хоть каску одень
У тебя на лице нет подбородка? Зависит от того формы машины, твоей траектории полета и многих других факторов, но тут мы возвращаемся к тем самым 35%, так что именно туда очень высока вероятность, что придется удар
Правда? Какие профессионалы считают ее достаточной? Можно ссылки на статьи увидеть, сравнения и логические обоснования этих самых профессионалов, где говориться, что шлем без защиты подбородка имеет достаточную защиту и спасает при всех видах ударов.
Обычное выражение, часто используемое сейчас. Про корни полегче, иначе пока по мамкам не начали проходиться.
Я без тебя разберусь место мне за рулем или нет и не волнуйся, ты будешь последним человеком, которого я спрошу ездить мне или нет
Ниже уже было сказано, 35% почти приходиться на часть подбородка, т.е в 35% в таком шлеме голова не защищена должным образом, с чем тут можно вообще спорить?
Ситуация с пережатием переда или ударом об машину сзади и последующим ударом лицом об багажник, стойки, заднее стекло и т.д вполне вероятно. Или даже перелетом и встречей со след. машиной
Аргументом в разговоре это не являлось, передергивать не надо, как и стрелки метать, не очень подобает такому якобы умному человеку.
При чем тут шлем и то, что я за рулем уснул? Зацепиться не за что? Об этом хочешь поговорить? Я не хочу. Надеюсь доступно объяснил
Как интересно получается, переходим на возраст, хотя у самого развитие как у девочки 14-ти летней…
Ага, особенно в потоке, который идет за городом 140 в левой, а в правой фуры безопасно ехать 90, очень.
Подробности — я уснул за рулем, да и уже ответил тебе, что дело-то не твое
Сарказм уровня детского садика мне не очень интересен. Если у тебя проблемы с физикой и восприятием информации, то это только твои сугубо личные проблемы
Это относиться вообще к ударам, удар монтировкой будет во много схож с ударом скажем об стойку машины. Ну да, бомбит, от хамоватых идиотов, которые не представляют о чем говорят и думать головой у них слабо получается
Прежде чем ротик открывать уточняй детали, ну или молчи в тряпочку.
Твое хамство уже порядком поднадоело, у тебя какой-то пунктик на мотоциклы с пластмассой? А ты всегда ездишь по правилам? Думаю ответы да и нет.
Кстати падение было не в городе, а на загородной трассе, да и не твое собственно дело и это не имеет отношения к разговор. Ах да и еще, падения мотоциклов на стопу довольно распространены как в городе, так и за городом
Ну я брал кое-что альпинстарс и дайнез, в частности шлем сейчас дайнезовский, отличная штука, перчатки по качеству говно, все, а боты альпинстарс, которым лет столько, сколько я езжу просто отличные.
Надо выбирать. А еще, могу фирму посоветовать, мне понравилась teknic, правда только под заказ
Я без тебя разберусь место мне за рулем или нет и не волнуйся, ты будешь последним человеком, которого я спрошу ездить мне или нет
При чем тут шлем и то, что я за рулем уснул? Зацепиться не за что? Об этом хочешь поговорить? Я не хочу. Надеюсь доступно объяснил
Да и не волнуйся, что бы было похоже, можно ударить вертикально так сказать
Ага, особенно в потоке, который идет за городом 140 в левой, а в правой фуры безопасно ехать 90, очень.
Подробности — я уснул за рулем, да и уже ответил тебе, что дело-то не твое
Твое хамство уже порядком поднадоело, у тебя какой-то пунктик на мотоциклы с пластмассой? А ты всегда ездишь по правилам? Думаю ответы да и нет.
Кстати падение было не в городе, а на загородной трассе, да и не твое собственно дело и это не имеет отношения к разговор. Ах да и еще, падения мотоциклов на стопу довольно распространены как в городе, так и за городом
Надо выбирать. А еще, могу фирму посоветовать, мне понравилась teknic, правда только под заказ