О какой погоне за цифрами речь? Всего лишь факты.
И разговор о том, что спектр этих самых вещей, от которых можно получить удовольствие на спорте достаточно мал
Вернувшись к тому, что я писал в статье можно увидеть, что про удобство я говорил, но так же говорил о том, что большинству неудобно. Мне удобно. Всем моим знакомым и друзьям почти неудобно.
Дальше, ну про ресурс тут говорить нет смысла, можно пройтись по хар-кам двигателя, серединный твин со средней мощностью.
Но основное тут другие даже, я езжу на нем именно потому, что мне удобно и меня устраивает такой мотор, на рядный спорт я не сел бы, на 600 мне тесно. И этот мотоцикл не первый. Так что к чему вопрос про трековые достижения? Я редко выезжаю на трек, меня больше нравится ездить на дальняки, да.
Ты же не ходишь на рыбалку перед домом, в растаявшей луже? И на охоту в зоопарк.
Так и с мотоциклами, на стрите ты же не будешь кататься на кроссовой трассе и так далее
Мне всегда казалось, что надо получать удовольствие от езды и брать мотоцикл исходя из потребностей, а не мучаясь с болями в кистях и затекшей спиной показывать себя публике
Я не говорю, что уделает, я говорю, что вес в данном случае решает. Да, я устал его оттуда выковыривать в итоге. Но смысл не в этом. Конечно уазик проходимее но ситуация есть ситуация, она была и никуда не денешься
На мотоцикле в брод вообще сомнительное удовольствие. Но не надо цепляться за одну ситуацию. Где мотоцикл не проедет вброд, а где авто не проедет через лес
Не так давно ездили с другом на речку, летом. Дорог почти нет, укатанная тропа. Природа, все красиво. Он на УАЗике, я на спорте. Мог бы и с ним поехать но я их боюсь.
В общем обратно поехали и решили чуть сократить. В итоге уазик на мостах, я всего лишь грязный с ног до головы. Еще три часа там куковали.
Все просто, ты можешь проехать на туэндуре там, где не сможешь на авто. Любой, кто ездил в дальняки может это подтвердить. Ты можешь заехать туда, куда машина не сможет.
Никто не поедет в путешествие на подготовленном крузаке том же, т.к на трассах это будет просто ужасно. Плюс расход.
Мотоцикл более универсален.
И разговор о том, что спектр этих самых вещей, от которых можно получить удовольствие на спорте достаточно мал
Дальше, ну про ресурс тут говорить нет смысла, можно пройтись по хар-кам двигателя, серединный твин со средней мощностью.
Но основное тут другие даже, я езжу на нем именно потому, что мне удобно и меня устраивает такой мотор, на рядный спорт я не сел бы, на 600 мне тесно. И этот мотоцикл не первый. Так что к чему вопрос про трековые достижения? Я редко выезжаю на трек, меня больше нравится ездить на дальняки, да.
Так и с мотоциклами, на стрите ты же не будешь кататься на кроссовой трассе и так далее
И… эмм, какой джиксер?
В общем обратно поехали и решили чуть сократить. В итоге уазик на мостах, я всего лишь грязный с ног до головы. Еще три часа там куковали.
И да, никто не говорит, что просто.
И без понятия, как-то не интересовался и вообще не слышал, что бы ставили
Никто не поедет в путешествие на подготовленном крузаке том же, т.к на трассах это будет просто ужасно. Плюс расход.
Мотоцикл более универсален.