Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-7
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 19:48
Тогда не стоит задавать вопросов о том, почему, раз потом оказывается, что без разницы.
Про быдло ты написал, а не я.
И в этом вопросе я считаю себя лучше, чем те, для кого в общем-то адресовано это и с оглядкой на кого писалось
-1
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 19:47
Я защищаю свою позицию, вроде как вполне разумные действия.
Аргументы уже все были в посте, а то, что кто-то их переносит лично на себя и находит несоответствия не делает их «не аргументами»
Это писалось не конкретно под тебя или кого-то еще, это писалось с оглядкой на общую картину
-5
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 19:45
1) Это факт, потому, что именно так воспринимает большинство. Да, большинство имеет субъективное мнение но это именно большинство
2) То, что ты ездишь редко не делает ходовую мягче
3) То, что ты боишься междурядья не делает мотор эластичнее
4) То, что ты накатываешь всего полторы тысячи в сезон не значит, что ресурс стал больше
5) То, что ты так делаешь, на значит, так что делает большинство.
-5
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 19:35
Именно с того, что это мнение моя и я так думаю, я считаю его правильным, вроде все очевидно и логично.
Смотря кого. Лучше тех, кто берет спорты первым мотоциклом из-за внешнего вида и ездит на нем цеплять баб но при этом даже не знает матчасти элементароной? Да, я считаю что я лучше и доказательства этому то, что я так не делаю к примеру
-2
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 19:32
Мнение на то и мнение, что когда кто-то имеет противоположное, я с ним не согласен и считаю правым себя, вроде тут ничего странного нет.
И это говорит о том, что человек показашник. Именно это и печально, как печально видеть хаммер второй в пробке на садовом с блондинкой в огромных очках за рулем, а потом смотреть, как она пытается припарковаться
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 19:30
Выдели факты, которые есть в посте и опровергни их, тогда это будет продуктивный разговор
-10
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 19:24
Не тебе явно решать, хуже или лучше я большинства, опираясь на пару комментариев, где якобы умные и взрослые дядьки пытаются донести свою истину.
Потому, что мое мнение основано на фактах. Факты штука такая, хрен с ними поспоришь
-4
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 19:22
Я говорил о том, что я устаю на чем-то? Опять домыслы и лишь бы что-нибудь сказать?
Логика в том, что я достаточно покатался на спортах и не один и знаю как выглядит уставший после спорта человек, наблюдал своими глазами и не раз. И таких большинство. Зачастую это те, кто берет спортбайк одним из первых мотоциклов, ведь круто, друзья посоветовали, он красиво выглядит.
И не надо передергивать, речь идет о том, что бы думать, что выбирать. Человек, который едет на 5400км явно знает, что он делает. О таких людях речь и не идет.
-5
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 19:14
Потому, что я прекрасно вижу и знаю контингент этих людей. Каждый день сталкиваюсь в сезон. Постоянно в соц. сетях.
В посте — факты, факты о спортбайках.
Ощущения суюъективны. Но мы говорим о большинстве. Если кто-то говорит про средний рост и что-то с этим связанное, то это не значит, что нет людей выше и ниже
-2
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 18:49
Дальняк на 600рр без усталости на 700км, спасибо, никогда в жизни в это не поверю. Люди в автомобилях устают, на люкс-турерах устают.
Я как-то вот езжу только на мотоциклах, это практичнее. Я трачу меньше времени на дорогу как минимум. Я почти независим от трафика и всегда знаю, во сколько я приеду.
Ну и с таким же успехом я могу сказать, что ваше мнение — ахинея. В основном потому, что оно не аргументированно
-3
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 18:45
С чего вдруг я не разбираюсь в том, что мне нужно? Это домыслы, не более. Они ничем не подкреплены совершенно
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 18:19
А о каком втре идет речь-то? Если сп1, то это чистый спорт того времени. Если фаершторм, то это скорее стрит с обтекателем, часто называют спорттуром
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 18:15
Для начала все таки было бы неплохо услышать какие-то контраргументы к написанному, а не крики про возраст, кто же виноват, что в 20 лет вы были такими, как сами о себе говорите
-2
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 18:14
Обязательно, в следующий раз
-6
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 18:12
Да, потому, что спорты, так сказать, старой школы несколько отличаются, при чем сильно, от современных спортов, в том числе и по посадке.
Но так же я говорю, что очень малому кол-ву людей может быть удобно на спорте, для этого надо иметь определенное телосложение и вес.
И да, им место на треке. Исключения есть, их мало.
Ездить на рядном литре спортовом в городе мне не представляется удобным даже в виду его характеристик, с твинами обстоят дела несколько иначе.
Так же реально вполне ездить на старых спортах, таких, как 900е сиберы и т.д. Но их мало, о них зачастую разговор вообще не идет
-7
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 16:52
Нет, с этим все в порядке
-1
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 16:22
Меня волнует то, что люди зачастую не знают того, что они покупают по первости, насмотревшись рекламных буклетов
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 16:19
Честно говоря в условиях города я не сталкивался с проблемами нехватки места в рюкзаке. Но при езде с кофром почему-то зеркала у водителей оставались целыми. Кофр на 35 литров не особо огромный
-3
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 16:17
Частично, хотя для полноты мне было бы полезно поездить на кроссовых мотоциклах, тяжелых круизерах, а то я всего лишь пару раз брал покататься втх1.8 и неплохо было бы на люкс-турерах поездить
+1
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2015 в 16:15
Ну судя по примеру многих, особенно молодежи, они не представляют то, что покупают. Или очень смутно, так что да, именно это я решил сделать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна