Я пишу, что дальняк на спорте это не рационально. И что основной части мотоциклистов это неудобно. А про закомплексованных людей, которые берут внешний вид, а не мотоцикл чистейшая правда. И основной части людей неудобно ездить на спортбайках и это тоже чистейшая правда, мириться с неудобством не значит, что его нет.
Я не собираюсь «опускать градус своего гонора» с человеко, который со мной общается точно в таком же тоне.
И пока я тут не забанен я буду писать то, что считаю правильным, для себя в первую очередь. И буду дальше высказывать свое мнение, пусть даже оно некоторых личностей тут задевает
Эм, ну и дальше что? Группы в контакте отдельная тема, а вот то, что я катал двух людей за сезон и езжу с горбом — не важно совершенно похоже. Главное ведь стеб в группах, которые наивные люди воспринимают всерьез
Странно, получается, что люди, которые ездят на спортбайках и которых я лично знаю, которые устают от езды на данном классе мотоциклов — только мое мнение, очень интересная позиция.
Про ярлыки, ложь и так далее, так это вы сами себе придумали, не стоит выдавать желаемое за действительное.
А что мне держать или не держать при себе, я сам решу, тем более, когда человек разговаривает настолько надменно, пытаясь свой возраст, как и в прошлый раз домыслы по поводу физ. подготовки чьей либо, использовать в качестве аргумента в споре
Грубости? Отнюдь, не я пытался приплести к аргументом чьи-то физические показатели. Так что в пору мне про гонор советы давать но никак не иначе.
И именно из наблюдений складывается мнение, что вполне логично. Есть исключения, а есть большинство. О большинстве речь.
Слышал такое выражение, «среднестатистический». У меня достаточно много знакомых и друзей на спортах. Из них долго ехать на них могу я и еще один парнишка моего телосложения. Остальные, а это достаточное кол-во людей, после сотни уже как выжатые лимоны.
Так что да, я помню о чем пишу, а тебе советую читать внимательнее и вдумываться. Кстати на 600 зачастую усталость еще сильнее чувствуется, чем на литрах в виду отличий в эргономике
Ну почему же, я вполне себе преодолеваю по 400км на спорте без отдыха. Можно и больше но уже начинаешь уставать. Так что опять таки, ваши домыслы, которые кстати совершенно не в тему в корни не верны. Вот на чоппере больше 80км сложно проехать, там реально устаешь. А в машине после нескольких часов езды прилично затекают мышцы.
Я точно так же имел возможность сравнить и имею собственное мнение. И сомневаюсь, что видео сможет меня переубедить. Особенно с учетом того, что я ездил на нем
На момент выхода F4I уже с натяжкой был спортом, ближе к спорттуристам. Сейчас же он вполне подходит только по этот класс.
На RD350 я катался и посадка, мотор, управляемость говорят о том, что он был всегда и останется спортбайком. Когда ездишь на F4I кроме как дорожником в пластике, спорттуром его никак сейчас не назовешь. Спорт всегда выделяла эргономика, характеристики мотора, одни из лучших в классе на момент выхода подвески. И это все не про эфку, вроде все понятно.
Надо иметь возможность сравнить, что бы понять. Я думаю, что когда вы это сделаете, то тоже поймете
То, что в машинах и как я особо не интересуюсь, а вот по современным меркам требования к спортам меняются. И почему же, RD350 можно назвать спортбайком и сейчас. Которая в обтекателе конечно, она чистокровный спорт.
А вот скажем джиксер 1100 не смотря на название свое не тянет на него совершенно, это спорттурист, длиннобазный, тяжелый и с соответствующей посадкой. А вот 750 был именно спортом.
Так же и с F4I, спорттурист, названный маркетолагами в виду отсутствия модели, отвечающей требованиям спортбайком.
Сейчас не 2003 год, сейчас 2015 и F4I уже давно не вписывается в категорию спортбайков. Раньше спортбайками называли оппозитные кроссовые мотоциклы. Только это не значит, что они будут и сейчас так называться.
И она не чуть более прямая, достаточно сесть на срадовский джиксер, что бы это понять.
Вообще F4I был самым компромиссным в классе даже на момент выхода, хонда пыталась убить двух зайцев одним выстрелом, по-сути это получилось, простой, послушный и удобный мотоцикл, в пластике и комфортный в городе. Но на спорт он уже давно не тянет, да и в свое время с натяжкой
Да, я не согласился. Авто в городе не рационально, в большом.
Скутер неудобен, наиболее правильным будет 125 кубов, по крайней мере для меня и опять же, для большинства. Подтверждено теми, кто пользуется малокубатурной техникой только для езды на работу.
И я бы с удовольствием опять взял 125, только то, что мне нужно будет стоить не меньше 50тыс. Сейчас есть более необходимые вещи.
Рациональнее, как будет возможность я обязательно так и поступлю. Но не стоит забывать о том, что уровень жизни в Москве все таки не так плох. Уезжать имеет смысл тогда, когда есть или достаточный финансовый фундамент или выгодные предложения в устраивающем месте.
Меня волнует неосознанный выбор. Осознанный же совершенно иная вещь
Да, я уже говорил, что я считаю рациональный подход наиболее верным.
И ты меня не слышишь, на тех, других, которые осознанно выбрали этот класс данный пост и не рассчитан
Почему уже изложено в посте. Потому, что я за практичность в таких вопросах. И за трезвый выбор техники без желаний выглядеть круче, чем есть. Именно по этому я считаю его верным
Я не собираюсь «опускать градус своего гонора» с человеко, который со мной общается точно в таком же тоне.
И пока я тут не забанен я буду писать то, что считаю правильным, для себя в первую очередь. И буду дальше высказывать свое мнение, пусть даже оно некоторых личностей тут задевает
Про ярлыки, ложь и так далее, так это вы сами себе придумали, не стоит выдавать желаемое за действительное.
А что мне держать или не держать при себе, я сам решу, тем более, когда человек разговаривает настолько надменно, пытаясь свой возраст, как и в прошлый раз домыслы по поводу физ. подготовки чьей либо, использовать в качестве аргумента в споре
И именно из наблюдений складывается мнение, что вполне логично. Есть исключения, а есть большинство. О большинстве речь.
Так что да, я помню о чем пишу, а тебе советую читать внимательнее и вдумываться. Кстати на 600 зачастую усталость еще сильнее чувствуется, чем на литрах в виду отличий в эргономике
На RD350 я катался и посадка, мотор, управляемость говорят о том, что он был всегда и останется спортбайком. Когда ездишь на F4I кроме как дорожником в пластике, спорттуром его никак сейчас не назовешь. Спорт всегда выделяла эргономика, характеристики мотора, одни из лучших в классе на момент выхода подвески. И это все не про эфку, вроде все понятно.
Надо иметь возможность сравнить, что бы понять. Я думаю, что когда вы это сделаете, то тоже поймете
А вот скажем джиксер 1100 не смотря на название свое не тянет на него совершенно, это спорттурист, длиннобазный, тяжелый и с соответствующей посадкой. А вот 750 был именно спортом.
Так же и с F4I, спорттурист, названный маркетолагами в виду отсутствия модели, отвечающей требованиям спортбайком.
И она не чуть более прямая, достаточно сесть на срадовский джиксер, что бы это понять.
Вообще F4I был самым компромиссным в классе даже на момент выхода, хонда пыталась убить двух зайцев одним выстрелом, по-сути это получилось, простой, послушный и удобный мотоцикл, в пластике и комфортный в городе. Но на спорт он уже давно не тянет, да и в свое время с натяжкой
Скутер неудобен, наиболее правильным будет 125 кубов, по крайней мере для меня и опять же, для большинства. Подтверждено теми, кто пользуется малокубатурной техникой только для езды на работу.
И я бы с удовольствием опять взял 125, только то, что мне нужно будет стоить не меньше 50тыс. Сейчас есть более необходимые вещи.
Меня волнует неосознанный выбор. Осознанный же совершенно иная вещь
И ты меня не слышишь, на тех, других, которые осознанно выбрали этот класс данный пост и не рассчитан
Мое мнение лучше для меня, я считаю его верным Не понимаю с чем тут спорить.