Если охранник не лоялен то может сам стать наводчиком или координатором, особенно зная ваше время прибытия и отъезда. Иногда вежливость работает лучше 100 рублей)
Датчик нейтрали сгнил к примеру, частое явление, замотал напрямую что бы ездить и дальше катаешь, ждешь запчастей. А в этот период провод сигнализирующий что ключ в замке оборвался, и бахнул на ходу. Вероятность крайне мала, ей наверное можно пренебречь, но меня не отпускает паранойя) Наверное когда куплю мот много дороже, тогда и задумаюсь всерьёз.
Навык езды измеряется не в сезонах и километрах. А в тренировках. Есть одно знаменитое высказывание: «Я думал у меня 8 лет опыта, оказалось 8 повторов одного опыта»
p.s.(Точно фразу не помню))
Это наверное одна из самых высоких стоимостей угона, выше наверное только военная часть с танковым и спец батом) Но даже из такой части его можно угнать, да это будет целая военная операция, но это остаётся возможным. На данном примере отлично видно как стоимость угона влияет на его вероятность.
Срабатывание такого механизма на ходу ничего хорошего не сулит, а вот в гараже поставить самое то. Вообще организация грамотной гаражной защиты это ещё отдельная статья)
И кстати вы не будете возражать если я приведу ссылку на ваш пост?
1) Имеет или нет а называется. В таком мире живём.
2) Если конструкция не позволит поставить большой акб то и высаживать будет быстрее. К тому же разные сигнализации работают по разному, посмотрите обзоры, есть те которые даже в режиме ожидания потребляют немало.
3) Авто конечно не надо, но даже если установить идеальную мото, то датчик скорости может сломаться, или просто сигналка глюк словит. Ну и это лишь слухи и опасения, у меня подтверждений нет, поэтому упомянул что в этой статье об этом разговора не будет.
Внешний вид да, конечно сильно решает. Но если внутри хороший двигатель, и ещё куча интересных запчастей то и таким мотом можно заинтересоваться. Ну или просто покататься) угонщики разные бывают)
Простой мониторинг гаражного комплекса быстро скажет где кто стоит, а от всех не спрячешься. Но пункты хорошие, вероятность угона уменьшают. Правда я пробовал так делать, в итоге все равно все по чуть чуть узнали про мой гараж. Касательно сигнализации это очень клевая штука. Суть статьи в том что она должна приводить нас к комплексу, и гараж с сигнализацией это отличный пример.
Статья про борьбу с угоном а не с его последствиями. Конечно страховка это хорошо, но даже новый мотоцикл она не оплатит полностью. А охранника можно к примеру усыпить нашатырем, операцию ы смотрели?) Я к тому что 100% гарантий охранник не даёт, в статье есть упоминания.
Статья не мануал к 100% безопасности, она лишь уменьшает вероятность угона, угнать можно все и всегда. А за поймать и вломить воры напишут заявление на вас, и ещё и выиграют дело. Это печальная правда.
Касательно сарафанного радио – легко парируется гастролерами.
Раз на раз не приходиться, это ведь не точная наука) ряд случайностей и ерш стоит, а к другому подъезду на ночь приедет другой мот и его могут тут же попытаться стереть, не угадаешь. А сосед очень везучий)
Статистики нет никакой. Видео искал как примеры методам угона которые работают независимо от географического расположения. Касательно примеров конкретно в России вы можете перейти по соответствующим хеш тегам(меткам) на байкпосте и прочитать как у кого что угоняли. Есть посты с видео.
p.s.(Точно фразу не помню))
И кстати вы не будете возражать если я приведу ссылку на ваш пост?
2) Если конструкция не позволит поставить большой акб то и высаживать будет быстрее. К тому же разные сигнализации работают по разному, посмотрите обзоры, есть те которые даже в режиме ожидания потребляют немало.
3) Авто конечно не надо, но даже если установить идеальную мото, то датчик скорости может сломаться, или просто сигналка глюк словит. Ну и это лишь слухи и опасения, у меня подтверждений нет, поэтому упомянул что в этой статье об этом разговора не будет.
Касательно сарафанного радио – легко парируется гастролерами.