Вот, блин!!! Забыл!!! Почему-то воспринимаю Twin Cooled как само собой разумеющееся… вот и не упомянул эту систему в тексте. Спасибо за напоминание — вечером, как доберусь домой, допишу
Совершенно верно!!! Все версии Twin Cam плюс-минус одинаковые — разница в настройке самого мотора минимальна, а фокус кроется в трансмиссии + разной ходовой
Ну, тут универсальный рецепт только один — стараться не парковать в сторону уклона )) По крайней мере, мне с моими ростом и весом такой тяжелый аппарат будет трудновато вытаскивать из плена!
Хотя, если и придется, то мне удобнее слезть с мотоцикла и, держась двумя руками за руль, буксировать его в нужном направлении. Но можно воспользоваться и альтернативным вариантов — как раз сидя, т.к. сиденье у Street Glide Special действительно низкое — и даже мне хватает :)
Если честно, то 2,27 млн. за новый аппарат я бы не отдал! Не потому, что мотоцикл столько не стоит, а потому что, на мой взгляд, двухколесная техника стоимостью за 2 млн. — это уже за гранью.
Но, как я написал в комментарии чуть выше, можно найти прекрасные 4-5 летние Street Glide за двое меньшую сумму! И тут уже без вопросов: оно того стоит!
Это самое грустное для простых смертных мотоциклистов… (
Если верить официальному сайту H-D, то модификация Special начинается от 2,27 млн. рублей…
Но на попадаются очень «вкусные» экземпляры за вдвое меньшую сумму! Например: 2013 год, минимальный пробег, почти идеальное состояние — 1,2 млн.!
Что тоже, конечно, немало. Увы
Ваша правда!
Просто совесть (вернее, то, что от нее осталось ;) не позволила мне особо рассекать на чужом мотоцикле)
Товарищ бы не оценил, случись что…
Ездил! Лет эдак 5 назад. В целом, чувствовал за рулем себя весьма удобно!
Я вообще понял, что мой рост и вес — идеальные мотоциклетные габариты :)
Мне удобно на кроссовых мотоциклах, на спортбайках, на всех дорожниках… Единственный мотоцикл, с которым у меня случились проблемы из-за несоответствующего роста — BMW R1200GS модификации Adventure и с сиденьем, установленным в верхнем положении… Тут я реально просил снять меня с этого слона ))
Вообще! Я повидал немало отчаянного стантрайдинга (и вживую, конечно, тоже), и этот уроженец солнечного Сан-Франциско прям действительно впечатлил!!! Надо будет поискать на торрентах кино с его участием)
В целом 46 — это, конечно, не тот возраст, когда уже только кресло на даче, теплый клетчатый плед и бутылочка вина :) Но все равно круто!
P.S. Любопытно, что Пфайффер… тоже 70-го года рождения!
Серийные бэггеры — вообще моя слабость)
Хотя, если и придется, то мне удобнее слезть с мотоцикла и, держась двумя руками за руль, буксировать его в нужном направлении. Но можно воспользоваться и альтернативным вариантов — как раз сидя, т.к. сиденье у Street Glide Special действительно низкое — и даже мне хватает :)
Но, как я написал в комментарии чуть выше, можно найти прекрасные 4-5 летние Street Glide за двое меньшую сумму! И тут уже без вопросов: оно того стоит!
Если верить официальному сайту H-D, то модификация Special начинается от 2,27 млн. рублей…
Но на попадаются очень «вкусные» экземпляры за вдвое меньшую сумму! Например: 2013 год, минимальный пробег, почти идеальное состояние — 1,2 млн.!
Что тоже, конечно, немало. Увы
Просто совесть (вернее, то, что от нее осталось ;) не позволила мне особо рассекать на чужом мотоцикле)
Товарищ бы не оценил, случись что…
Я вообще понял, что мой рост и вес — идеальные мотоциклетные габариты :)
Мне удобно на кроссовых мотоциклах, на спортбайках, на всех дорожниках… Единственный мотоцикл, с которым у меня случились проблемы из-за несоответствующего роста — BMW R1200GS модификации Adventure и с сиденьем, установленным в верхнем положении… Тут я реально просил снять меня с этого слона ))
Самому понравилось! Не мог не поделиться :)
P.S. Любопытно, что Пфайффер… тоже 70-го года рождения!