Блог им. Half_Inch → О том, как я успел стать мотоциклистом
и открыл свой первый сезон. Очередной поток сознания новичка, некоторое количество позитива, минимум полезной информации.
Читать дальше
Читать дальше
- Half_Inch
- Кирилл
- 22 октября 2013 в 23:24
- 25 комментариев
- 1
- +41
Блог им. Half_Inch → Сдаем площадку. Причина неудач - субъективное мнение.
Всем привет. Сегодня, со второй попытки я наконец открыл категорию. Это, конечно, само по себе праздник и серьезный повод для первого поста )) Но хочется о другом.
В первый раз моя очередь была в самом конце списка. Сейчас — во втором десятке. Так или иначе, перед глазами прошло более полусотни сдающих. Сыпятся многие. Гораздо больше, чем я ожидал. И 90% тех, кто заваливают площадку — сдают на холостых оборотах.
Я даже не буду о том, что это плохой навык для дальнейшей езды — я в этом ничего не понимаю, мой первый мотоцикл пока еще где-то катается и ждет нашей встречи. Просто теперь я точно знаю, что это гораздо сложнее.
Неровная поверхность площадки — вильнуло колесо. Сегодня вообще дождь лил стеной. Мотоцикл труднее контролировать на малой скорости. И вот, очередной «тихоход» резко дергает рулем и съезжает с восьмерки. У него еще одна попытка, и я про себя желаю ему, от всей души: дружище, прибавь газу. До 4.000 открути, не бойся. Задним тормозом контролируй скорость, и все у тебя получится! Но нет, ему сказали, что YBR отлично едет на холостых. А то, что холостые у данного конкретного YBR выставлены меньше чем на 1.000, ему не сказали. А еще ему не сказали, что ехать на холостых с массой тела 50 и 100 кг — две большие разницы. И вот лужа, которую он проскочил бы на скорости, не заметив — становится причиной неудачи.
До 1 ноября еще есть время, всем сдающим хочу посоветовать — потратьте пару часов, тренируйте навык прохождения площадки на скорости. Очень хочется, чтобы нас было больше.
Ну, и конечно же буду рад альтернативным мнениям от более опытных товарищей.
В первый раз моя очередь была в самом конце списка. Сейчас — во втором десятке. Так или иначе, перед глазами прошло более полусотни сдающих. Сыпятся многие. Гораздо больше, чем я ожидал. И 90% тех, кто заваливают площадку — сдают на холостых оборотах.
Я даже не буду о том, что это плохой навык для дальнейшей езды — я в этом ничего не понимаю, мой первый мотоцикл пока еще где-то катается и ждет нашей встречи. Просто теперь я точно знаю, что это гораздо сложнее.
Неровная поверхность площадки — вильнуло колесо. Сегодня вообще дождь лил стеной. Мотоцикл труднее контролировать на малой скорости. И вот, очередной «тихоход» резко дергает рулем и съезжает с восьмерки. У него еще одна попытка, и я про себя желаю ему, от всей души: дружище, прибавь газу. До 4.000 открути, не бойся. Задним тормозом контролируй скорость, и все у тебя получится! Но нет, ему сказали, что YBR отлично едет на холостых. А то, что холостые у данного конкретного YBR выставлены меньше чем на 1.000, ему не сказали. А еще ему не сказали, что ехать на холостых с массой тела 50 и 100 кг — две большие разницы. И вот лужа, которую он проскочил бы на скорости, не заметив — становится причиной неудачи.
До 1 ноября еще есть время, всем сдающим хочу посоветовать — потратьте пару часов, тренируйте навык прохождения площадки на скорости. Очень хочется, чтобы нас было больше.
Ну, и конечно же буду рад альтернативным мнениям от более опытных товарищей.
- Half_Inch
- Кирилл
- 5 сентября 2013 в 13:53
- 86 комментариев
- 1
- +19