А я и не стращал. Всё верно написано по большому счёту. Но потратить немного времени лучше, чем потом мозги в сезон не парить текущей вилкой, стучащими клапанами, ссущими карбами, заедающими замками, умирающими подшипниками и растянувшейся цепью. Нет, не всё это обязательно произойдёт.
Но я лично люблю ездить на красивом, чистом, полностью исправном мотоцикле, в котором я уверен. Хоть в тот же день в дальняк на 10 тысяч км, и он меня не подведёт. Но каждому своё.
Для тех, кто хочет мот подготовить к зиме, но не знает точно как, это всё было писано в посте. Неужели я это плохо донёс?
Вот вот =)
Я почему и не особо верю мануалам. Читаю, конечно, но ещё и сам думаю на всякий случай =)
В общем-то и в статье я к этому призываю. Чтобы народ не бросал мотики просто так до весны, но и не делал кучу лишних движений по неопытности. Пусть сделают что-то, а там посмотрят на результат.
Как говорил Королёв: «Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай»
Поэтому если уж критикуете, дополняйте ;) А то просто сказать, что это вот не так, а так — мало. Напишите и просветите. Гугл штука хорошая, но занимает не мало времени по таким узким и спорным вопросам и требует наличия технических знаний в достаточном объёме.
Проведя аналогию: найти синтез белка в Гугле легко, а вот найти функции каждого конкретного Фактора инициации — сложно. Для этого желательно иметь хорошие знания по основной теме.
Или про модные защелачивание организма :D Я тогда долго искал исследования на тему изменения pH разных сред организма в зависимости от рациона питания… И это было не просто, даже при наличие знаний.
Согласен. Поэтому я чётко указал, что я не претендую на истину в последней инстанции. И почти в каждом пункте указал, что есть варианты.
Ну увы, никто больше что-то не горел желанием до сих пор написать более хорошую статью со всеми выкладками. А многие новичку задают всё-время одни и те же вопросы и понеслось. Пусть лучше прочитают максимально полную статью и спокойно пойдут делать, как душе угодно. Пусть лучше хоть что-то с мотом делают, чем просто вытащить аккум и оставить мот до весны.
Форумы — та ещё дрянь. Если Вы — технически грамотный человек, могли бы и потрудиться. Я не буду отправлять в Гугл человека, который спросит у меня что-то из области молекулярной биологии потому, что я это знаю лучше. Знаю, что искать и где искать. А просто ссылаться на то, что я классный — глупо.
Так что хочешь, не хочешь, нужны либо подробные разъяснения, либо ссылки на таковые.
У меня, как пример, прошлый мот прошёл 53 тысячи. Масло я менял каждые 9-10 тысяч, но фигнёй с обязательной заменой перед зимой не страдал. При вскрытии мотор был ягодка.
Чтобы с уверенностью сказать, что именно так и надо делать, нужны исследования двигателей. Иначе даже если при оставлении масла на зиму двигатель загаживается чуть больше, то не факт, что это скажется на его ресурсе сколько-нибудь заметно для пользователя. То есть разница может быть мизерная и значительно более заметными будут другие косяки эксплуатации и хранения.
К техническим специальностям я не имею никакого отношения, поэтому я про такого рода вещи не слышал, увы. Но по идее они должны быть.
Весь ваш любимый шлак в масле и останется, сливай или не сливай. Если уж претендуете на истину в последней инстанции, пруфлинки плз. А вообще тогда уж надо промыть систему, а потом уже новое масло лить. Так что присядьте, зря вскочили.
Ужас какой творят. Смотрю пол России моторы загубило себе незаменой масла до зимы.
Новые комплекты лежат запакованные, нет смысла их трогать. Они ещё не контактировали с агрессивными средами.
Инструкция к карбюраторным мотоциклам предписывает все же бензин с карбюраторов сливать при долгой стоянке.
Неа. В мануале с сибихе карбовой этого нет.
Резина там маслобензостойкая. Так что от бензина не страдает по ГОСТам.
Никто пока мне и на форумах внятно не замолвил словечко за сливание бенза с карбов. Если есть какие-то факты, исследования на эту тему или технические документы по хранению изделий б/у из маслобензостойкой резины — кидайте, почитаю.
Если двигателю всё-равно, то почему бы не поменять до зимы. Само собой всё до конца не слить, но концентрация отработки при замене масла падает до очень низких величин.
Но я лично люблю ездить на красивом, чистом, полностью исправном мотоцикле, в котором я уверен. Хоть в тот же день в дальняк на 10 тысяч км, и он меня не подведёт. Но каждому своё.
Для тех, кто хочет мот подготовить к зиме, но не знает точно как, это всё было писано в посте. Неужели я это плохо донёс?
Я почему и не особо верю мануалам. Читаю, конечно, но ещё и сам думаю на всякий случай =)
В общем-то и в статье я к этому призываю. Чтобы народ не бросал мотики просто так до весны, но и не делал кучу лишних движений по неопытности. Пусть сделают что-то, а там посмотрят на результат.
Вот скрин с английского мануала с Суперфуре Спек 3. Ничего про карбы.
Поэтому если уж критикуете, дополняйте ;) А то просто сказать, что это вот не так, а так — мало. Напишите и просветите. Гугл штука хорошая, но занимает не мало времени по таким узким и спорным вопросам и требует наличия технических знаний в достаточном объёме.
Проведя аналогию: найти синтез белка в Гугле легко, а вот найти функции каждого конкретного Фактора инициации — сложно. Для этого желательно иметь хорошие знания по основной теме.
Или про модные защелачивание организма :D Я тогда долго искал исследования на тему изменения pH разных сред организма в зависимости от рациона питания… И это было не просто, даже при наличие знаний.
Ну увы, никто больше что-то не горел желанием до сих пор написать более хорошую статью со всеми выкладками. А многие новичку задают всё-время одни и те же вопросы и понеслось. Пусть лучше прочитают максимально полную статью и спокойно пойдут делать, как душе угодно. Пусть лучше хоть что-то с мотом делают, чем просто вытащить аккум и оставить мот до весны.
Так что хочешь, не хочешь, нужны либо подробные разъяснения, либо ссылки на таковые.
У меня, как пример, прошлый мот прошёл 53 тысячи. Масло я менял каждые 9-10 тысяч, но фигнёй с обязательной заменой перед зимой не страдал. При вскрытии мотор был ягодка.
Чтобы с уверенностью сказать, что именно так и надо делать, нужны исследования двигателей. Иначе даже если при оставлении масла на зиму двигатель загаживается чуть больше, то не факт, что это скажется на его ресурсе сколько-нибудь заметно для пользователя. То есть разница может быть мизерная и значительно более заметными будут другие косяки эксплуатации и хранения.
К техническим специальностям я не имею никакого отношения, поэтому я про такого рода вещи не слышал, увы. Но по идее они должны быть.
Ужас какой творят. Смотрю пол России моторы загубило себе незаменой масла до зимы.
Неа. В мануале с сибихе карбовой этого нет.
Резина там маслобензостойкая. Так что от бензина не страдает по ГОСТам.
Никто пока мне и на форумах внятно не замолвил словечко за сливание бенза с карбов. Если есть какие-то факты, исследования на эту тему или технические документы по хранению изделий б/у из маслобензостойкой резины — кидайте, почитаю.
Не паникуй!
Стоят дома в квартире?