Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Hagor
  • Hagor
  • 29 октября 2017 в 21:34
А я и не стращал. Всё верно написано по большому счёту. Но потратить немного времени лучше, чем потом мозги в сезон не парить текущей вилкой, стучащими клапанами, ссущими карбами, заедающими замками, умирающими подшипниками и растянувшейся цепью. Нет, не всё это обязательно произойдёт.
Но я лично люблю ездить на красивом, чистом, полностью исправном мотоцикле, в котором я уверен. Хоть в тот же день в дальняк на 10 тысяч км, и он меня не подведёт. Но каждому своё.
Для тех, кто хочет мот подготовить к зиме, но не знает точно как, это всё было писано в посте. Неужели я это плохо донёс?
0
Hagor
  • Hagor
  • 29 октября 2017 в 21:06
Вот вот =)
Я почему и не особо верю мануалам. Читаю, конечно, но ещё и сам думаю на всякий случай =)
В общем-то и в статье я к этому призываю. Чтобы народ не бросал мотики просто так до весны, но и не делал кучу лишних движений по неопытности. Пусть сделают что-то, а там посмотрят на результат.
0
Hagor
  • Hagor
  • 29 октября 2017 в 15:40
Про залипание и облегченный завод весной — соглашусь.
0
Hagor
  • Hagor
  • 29 октября 2017 в 15:37
Почему должна умереть быстрее — хз.
Вот скрин с английского мануала с Суперфуре Спек 3. Ничего про карбы.

0
Hagor
  • Hagor
  • 29 октября 2017 в 14:33
Как говорил Королёв: «Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай»
Поэтому если уж критикуете, дополняйте ;) А то просто сказать, что это вот не так, а так — мало. Напишите и просветите. Гугл штука хорошая, но занимает не мало времени по таким узким и спорным вопросам и требует наличия технических знаний в достаточном объёме.
Проведя аналогию: найти синтез белка в Гугле легко, а вот найти функции каждого конкретного Фактора инициации — сложно. Для этого желательно иметь хорошие знания по основной теме.
Или про модные защелачивание организма :D Я тогда долго искал исследования на тему изменения pH разных сред организма в зависимости от рациона питания… И это было не просто, даже при наличие знаний.
0
Hagor
  • Hagor
  • 29 октября 2017 в 14:26
Согласен. Поэтому я чётко указал, что я не претендую на истину в последней инстанции. И почти в каждом пункте указал, что есть варианты.
Ну увы, никто больше что-то не горел желанием до сих пор написать более хорошую статью со всеми выкладками. А многие новичку задают всё-время одни и те же вопросы и понеслось. Пусть лучше прочитают максимально полную статью и спокойно пойдут делать, как душе угодно. Пусть лучше хоть что-то с мотом делают, чем просто вытащить аккум и оставить мот до весны.
0
Hagor
  • Hagor
  • 29 октября 2017 в 14:12
Форумы — та ещё дрянь. Если Вы — технически грамотный человек, могли бы и потрудиться. Я не буду отправлять в Гугл человека, который спросит у меня что-то из области молекулярной биологии потому, что я это знаю лучше. Знаю, что искать и где искать. А просто ссылаться на то, что я классный — глупо.
Так что хочешь, не хочешь, нужны либо подробные разъяснения, либо ссылки на таковые.
У меня, как пример, прошлый мот прошёл 53 тысячи. Масло я менял каждые 9-10 тысяч, но фигнёй с обязательной заменой перед зимой не страдал. При вскрытии мотор был ягодка.

Чтобы с уверенностью сказать, что именно так и надо делать, нужны исследования двигателей. Иначе даже если при оставлении масла на зиму двигатель загаживается чуть больше, то не факт, что это скажется на его ресурсе сколько-нибудь заметно для пользователя. То есть разница может быть мизерная и значительно более заметными будут другие косяки эксплуатации и хранения.
К техническим специальностям я не имею никакого отношения, поэтому я про такого рода вещи не слышал, увы. Но по идее они должны быть.
0
Hagor
  • Hagor
  • 29 октября 2017 в 13:41
А то это всё звучит, как сказки про сахар в бензобаке, убивающий двигатель =)
0
Hagor
  • Hagor
  • 29 октября 2017 в 13:36
Весь ваш любимый шлак в масле и останется, сливай или не сливай. Если уж претендуете на истину в последней инстанции, пруфлинки плз. А вообще тогда уж надо промыть систему, а потом уже новое масло лить. Так что присядьте, зря вскочили.
Ужас какой творят. Смотрю пол России моторы загубило себе незаменой масла до зимы.
0
Hagor
  • Hagor
  • 29 октября 2017 в 13:33
Новые комплекты лежат запакованные, нет смысла их трогать. Они ещё не контактировали с агрессивными средами.
Инструкция к карбюраторным мотоциклам предписывает все же бензин с карбюраторов сливать при долгой стоянке.
Неа. В мануале с сибихе карбовой этого нет.
Резина там маслобензостойкая. Так что от бензина не страдает по ГОСТам.
Никто пока мне и на форумах внятно не замолвил словечко за сливание бенза с карбов. Если есть какие-то факты, исследования на эту тему или технические документы по хранению изделий б/у из маслобензостойкой резины — кидайте, почитаю.
0
Hagor
  • Hagor
  • 27 октября 2017 в 15:05
Если двигателю всё-равно, то почему бы не поменять до зимы. Само собой всё до конца не слить, но концентрация отработки при замене масла падает до очень низких величин.
+2
Hagor
  • Hagor
  • 27 октября 2017 в 13:33
А слитое взял и перелил в бак машины — ну не выливать же, право дело :D
Мне кажется, что под этим предлогом ты всё ненужное в бак льёшь XD
0
Hagor
  • Hagor
  • 27 октября 2017 в 12:00
Думаю, что именно так.
0
Hagor
  • Hagor
  • 27 октября 2017 в 11:42
Можно дня начала пошерстить мануалы к таким мотам. Может там про это вообще ничего нет.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 27 октября 2017 в 11:41
Да мы это так, шутим ;)
Не паникуй!
0
Hagor
  • Hagor
  • 26 октября 2017 в 22:05
Нормас так =) Ну через пару месяцев принюхиваешься по идее. Но запах всё-равно есть. Не вонь прям ужас, но попахивает.
0
Hagor
  • Hagor
  • 26 октября 2017 в 21:42
Хороший вариант, много проблем снимает… Но увы =(
0
Hagor
  • Hagor
  • 26 октября 2017 в 21:42
Не было там никакого краника. Да и вообще бак отдельно лежал запакованный в пакеты =)
Стоят дома в квартире?
0
Hagor
  • Hagor
  • 26 октября 2017 в 21:28
Поэтому у меня они воняли всю зиму?
0
Hagor
  • Hagor
  • 26 октября 2017 в 20:13
Не до конца вник в то, что это за проект в общем и целом, но по фоткам и описанию процесса — это круто!))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна