Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 21:39
что вполне нормально.
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 21:38
я про то же говорю. А ТО первое через 1000, второе через 5000, а потом через 10000
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 21:29
В чём тут особенность? Ну пообщайтесь между собой. Пообщайтесь тут с другими бывалыми мотоциклистами, у них эти идеи тоже есть, только немного изменённые.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 21:15
Каждый знает по своему. А этот пост воспринимайте вот так:«Если даже меня не воспринимают, в силу возраста, то считайте, я просто дал повод вам пообщаться, смотрите, сколько людей, сколько мнений, согласий и несогласий, это же хорошо, мысль работает.»

«Этот пост даже не о призыве, как я и писал, а о мыслях. Я просто поделился мыслями)»
-1
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 21:05
а какой столб, это так важно?
-1
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 21:04
я не призывал к наказанию. Хватит читать между строк. Просто нужно людям объяснять, что, да как, вот и всё.
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 21:02
стоп. Полные ТО-редко. А здесь указаны смены расходников и тому подобное, что делается своими силами и гораздо чаще)
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 21:00
ясно… пишут, что каждое ТО на Дюке обходится около 3000рублей. Первые 2-с небольшим промежутком, потом идут длинные, всё как у людей. Могу написать точнее, если нужно.
-1
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 20:54
эээ, я вас не понял.
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 20:52
я про Дюка и 125 мотор.
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 20:45
Да ваще огонь)
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 20:42
какие там интервалы кстати?
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 20:41
надеюсь с 200 мне повезёт…
-1
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 20:40
да сам пялился на Р1, которая постоянно стоит у меня по пути утром, а щас в чехле стоит и я даже иногда не замечаю, есть она или нет…
-1
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 20:30
ясно, бывает)
-1
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 20:22
в комментах вся соль)
+5
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 20:20
очень помогает чехол. В нём мот не заметен. Ничего не спасёт от намеренной кражи именно этого мотика(кроме дяди охранника)Зато гопники не будут на нём фоткаться и внимание он не привлечёт, такая серая мышка. Ну и замок, на всякий случай.
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 20:08
первый раз слышу плохой отзыв об этом движке.
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 19:18
как так лопнул? Кстати, я не совсем понял, это в плюс Дюку или в минус? Покрутили, и что? А вот приедешь к ним на нём, так они обсидят, обсмотрят и облазеют его весь и скажут, что он классный))
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 19:16
пиши) Почитаю с удовольствием.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна