если не брать ДВС и часть его комплектующих (карб, форсунки, электрика), то ничего в мотоцикле сложнее того, что сейчас производится в стране, я не вижу.
1. я не писал простаивающих. имею в виду недозагруженных. те кто простаивают — закрываются.
2. конечно ключевые узлы в плане сложности и надежности это импорт, но не настолько чтобы прям существенно влияло.
3. Воспитать, обучить. максимально упрощать операции, чтобы снизить вероятность ошибки.
4. На данный момент да, спрос невелик, но речь не о начале производства прямо завтра. года три примерно.
если вы так сравниваете с автомобилем по потребительским свойствам, то странно, не думаю что кто-то при покупке выбирает между авто и мото. товар сезонный, но не вижу в этом ничего страшного. закрытая экономика в чем, поясните пожалуйстта, не совсем понял. ну а про импорт — см. курс валют и зависимость его от любого дуновения с нефтяного рынка.
Пока рановато, не могу ответить подробно. Рынок внутренниий, ближнее зарубежье. Объемы в пике до десяти тысяч по нескольким линейкам (пока как видится, расчеты покажут). По цене думаю конкурировать можно, конечно хай-тек будет, что-то что может составить конкуренцию б/у технике для тех кому важна новая техника с гарантией. пока как-то так, подробнее позже опишу. все разом не вываливаю чтобы посты не превращались в кашу по всем темам сразу.
Да не за что) есть программы для расчёта акустики, сабвуферови фазоинверторов, в которых этот принцип используется. Поищите может где есть такие и для расчёта глушителей)
Да, глушитель считается таким шаром) Там в формуле расчёта есть переменные, для расчёта резонансной частоты — сечение трубы, длина и объем. Играя этими параметрами можно добиться того чтобы глушитель звучал на определенных частотах. Плюс ещё надо учесть обороты, как следствие — скорость течения газов через трубу.
2. слишком размытый аргумент. качество — понятие относительное.
2. конечно ключевые узлы в плане сложности и надежности это импорт, но не настолько чтобы прям существенно влияло.
3. Воспитать, обучить. максимально упрощать операции, чтобы снизить вероятность ошибки.
4. На данный момент да, спрос невелик, но речь не о начале производства прямо завтра. года три примерно.