Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
HANI
  • HANI
  • 28 марта 2019 в 20:52
ну в прошлом году ездили далеко за полярный круг. На Нордкапп. Там и с заправками то проблема, не то что с мотосервисами. В той же северной Финляндии… В Азербайджане. Лишний геморрой в поездке — искать сервис, записываться на ТО (не факт что в день обращения смогут принять), терять время и приличные деньги. Сэкономить на масле дома перед поездкой, что бы потом впятеро переплатить за сервис за бугром, да еще и потратив кучу времени на поиски подходящего сервиса?
0
HANI
  • HANI
  • 27 марта 2019 в 20:08
Двигатель сильно форсирован, ему крайне необходимо хорошее масло. Обороты в дальняке около 4-8 тысяч об… Средний крейсер в пути 130-160 км/час. На автобанах, широких трассах легко набираем и 220, если это безопасно. Вес снаряженного аппарата приличный-два человека и огромная куча вещей. Одежда, дождевики, инструмент, автономка в виде палатки, пенок, горелок, посуды… Ноутбук, фотоаппарат, штатив, пиво…
0
HANI
  • HANI
  • 27 марта 2019 в 19:55
Брать с собой 4 литра масла, фильтр в дорогу? А куда отработку девать, к примеру в Норвегии?
0
HANI
  • HANI
  • 26 марта 2019 в 23:19
Самому пилотыу существенно сложнее конечно. Пассажир как динамический груз. На мокрых песчанках существенно сложнее ехать. Оттормаживаться на трассе, резко ускоряться (200 сил двигатель-возможности практически безграничны), маневрировать в полной загрузке по пробкам — безусловно сложнее. Ну а самое главное — ответственность за нас обоих. Едешь внимательнее и аккуратнее. Особенно напряженно ночью и в ливни, когда условия и без того не простые. Устаешь от поездки с пассажиром сильнее. Но за то, если супруга с тобой на это готова — в жизни ничто вас не сможет разлучить)))
+3
HANI
  • HANI
  • 26 марта 2019 в 23:12
С супругой везде на ZX-14 gentitcndetv (не самый туринговый мот надо сказать). Боковые кофры каппа по 33 литра каждый, центральный на 49 литров. Все барахло наше влазит в них. Сверху привязываем две пенки, палатку, спальники. В прошлом году так проехали с Урала до Финляндии. Объехали ее всю, по жили у знакомых в разных городах. Добрались до Норвегии, посетили Нордкапп. Проехали за 20 дней 9700 км. Без проблем. Максимальный прогон был 1100 км за день. В среднем проходим по 700-900 км в день. И лифни, грозы, песчанки, грунтовки попадались. Хороший экип, хорошая резина, подготовленный мот — залог удачного путеществия.
+1
HANI
  • HANI
  • 26 марта 2019 в 22:56
Подведя итог, хочется сказать следующее:
Разница между автомаслом и хорошим мотомаслом есть. По крайней мере пакет присадок держится дольше на профильном мотомасле. Лично для меня это возможность проехать мой дальняк без замены масла в дороге, кроме того мой 200-т сильный двигатель остается под «защитой» этих присадок, а не работает на отработанной базе.
Что заливать — каждый решает сам, отталкиваясь от своей специфики эксплуатации мототехники, типа, стоимости мотоцикла. Ну и конечно важен подход к мотоциклу в целом. Можно катать на старой, дубовой, изношенной Шинко, заливать дешевую полусинь, ставить китайские ХайФло. Японец проживет на этом не одну тысячу км.
Я же предпочитаю оригинальные фильтры (по эффективности ХайФло рядом не стоял), свежую резину с хорошим держаком (Мишка Роуд-2), профильное синтетическое мотомасло, привезенные с Японии иридиевые NGK, топовая усиленная цепь DID. Мотоцикл для меня — любимая «игрушка», на которую не жалко денег. Да и от его тех.состояния многое зависит, что в дальняке за тысячи км от дома, что в покатушках «по месту».
0
HANI
  • HANI
  • 26 марта 2019 в 22:25
Дальняк прохожу на 7100. 7-9 тысяч км. По приезду меняю масло на полусинь ЛиквиМоли. Докатываю на нем сезон. 3-5 тыс. км…
+1
HANI
  • HANI
  • 25 марта 2019 в 21:33
Езжу на ZX-14R. Дальняки по 7-10 тысяч км в начале сезона + «до катать сезон» по месту около 4-6 тысяч км. На мотоцикле 112 литров багажа в кофрах + второй номер. Дизельные и авто-полусинь разочаровали еще в прошлом сезоне. Больше так экспериментировать не буду.
+7
HANI
  • HANI
  • 25 марта 2019 в 21:28
Сам лично занимаюсь ремонтом больших 50-и литровых двигателей. (Cummins). На личном опыте видел различие в маслах. Поверьте масла «в допуске» и хорошие дорогие масла — это разные вещи. Ощутимо разница видна после хорошего пробега. В нашем случае двигателя на «дорогом» продукте отхаживают трехкратный срок. Разбирать такие двигателя — одно удовольствие. Чистые, как с завода, с минимальным износом основных узлов. Экономия от применения масла «по дороже» многократная.
+1
HANI
  • HANI
  • 25 марта 2019 в 21:23
Не забывайте про наличие обмоток генератора, высоких оборотов двигателя, наличием КПП. Условия работы масла в авто и мото двигателях весьма различаются. Личный опыт показал что все автомасла ходят заметно хуже того же 7100, который не начинает уходить на угар после 9-10 тысяч км. Священный мотюль дает возможность проходить дальняк без угара масла. Все остальное начинает сдаваться (терять свои свойства) уже после 4-6 тысяч км. Хотите — ставьте резину в допуске, самую дешевую. Лейте дизельные масла. Для меня, как и многих, мотоцикл это любимый верный конь, на который не жалко потратиться раз в год. Оригинальные фмильтра, хорошие масла, свежая резина с хорошим зацепом — залог успешного дальняка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна