вот разве что, хотя крутится вверх-вниз (есессно смотрю по пятну) достаточно свободно и с большим диапазоном. Но развинчу и посмотрю не закусило ли резьбу
теоретически фара с козырьком. Когда повешу на новое место буду смотреть как сделать так, чтобы не слепить. Бо слепить нет ни малейшего желания (одна из причин отказа от ксенона)
не знаю, там из штатных средств вертикальный болт регулировки и горизонтальный. Вертикальным опустил до упора, дальше все. То, что он работает — точно, по опускал глядя на пятно на стене. На ебр-клубе очень многие ругаются на то же: штатная регулировка не опускает фару в достаточной степени. Разберу буду думать почему не опускает
штатная фара опущена максимально вниз. Усе, ниже без колхоза некуда, и, тем не менее, лупит слишком высоко. Имело бы смысл регулировать у стенки и корректировать после поездки, если бы максимальный наклон вниз был чрезмерен, а он недостаточен (((
на перья примерка, отколхозил их обратно, надо перевешивать. Возможно на дуги, надо дуги купить. Штатные мне не нравятся, заказывать у бордоса в нынешнее время — даже не знаю. Может ижовские переколхозить?
регулировал, максимально вниз опустил, даже шайбочку положил. Лучше, но дальний все равно норовит выцеливтаь истребители в небе
Думаю все разгрузить светодиодами и ижовскую с 55 ватт поставить
сорт SG или выше по стандарту API
сорт MA по стандарту JASO
типа SAE 10W30. 10W40, 15W40, 20W40, 20W50 — в диапазон температур эксплуатации попадают эти
ТАК ЧЕ ЛИТЬ ТА?* ))))
И еще вопрос — «автомобильное не отличается от мото»
Значить могу пойти купить автомобильного и будет мне крой бабла?
тогда лишаешься удовольствия покупки нового мотоцикла ))) А человече молвит именно о покупке нового, ломать копья «мощный некрояпонец» или «новый слабокитаец» можно бесконечно, и сие бесполезно )))
если у кого нет рук/возможности для приложения к малокубатурному китайцу, рекомендую добавить немножко денег (килорублей 20) и купить нового йобрика (yamaha ybr125)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Думаю все разгрузить светодиодами и ижовскую с 55 ватт поставить
сорт MA по стандарту JASO
типа SAE 10W30. 10W40, 15W40, 20W40, 20W50 — в диапазон температур эксплуатации попадают эти
ТАК ЧЕ ЛИТЬ ТА?* ))))
И еще вопрос — «автомобильное не отличается от мото»
Значить могу пойти купить автомобильного и будет мне крой бабла?