Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gubrinusm
Я на GT уже успел в Грузию и Армению сгонять причем с двойкой. На кавказских серпантинах не переломился, и это уже что то. А будет оказия и на Байкал, и до Владика на GT скатаюсь)))
0
Gubrinusm
Хрен с ним, с дизайном. Мне в этом моте важен функционал, а он на нормальном уровне. Я в следующих постах именно тему функционала и разовью.
0
Gubrinusm
Был у меня Версус 650 первой серии, так что сравнивать могу. Ходовая у Версуса значительно лучше, вес меньше, рулится легче, абс имелась, а движок послабее явно. 4 цилиндра у GT тянут лучше, чем двухстволка Кавы. Но это не значит, что я Каву на Белку променял. Так обстоятельства сложились, увы.
0
Gubrinusm
Всё проверял! Чертовы китайцы эксклюзивно под свои кофры крепление забацали( Можно было с Тао оригинальные кофры для GT заказать, но времени ждать не было, собирался на дальняк. Плюнул и купил текстиль Беринг и ни сколько не жалею. Именно текстильные кофры мне сильно помогли. А как, это в следующих постах.
0
Gubrinusm
Да буковки GT может быть и лишние, но намек на предназначение для асфальтого туризма имеется. Бог с ними, с буковками) А что едет не плохо, это верно!
0
Gubrinusm
2-й номер ест за двоих! Только говядину и свинину не употребляет. За то я мяско люблю)))
0
Gubrinusm
Качество хорошее, косяков за 10500км пробега пока не выявил, а везет двоих с багажом отлично. 95% пробега именно вдвоем и на дальнобой.Более подробно, в том числе про поездку в Грузию на GT расскажу в следующих постах.
+4
Gubrinusm
Владею 600GT с 2015 года. На сегодня пробег составляет около 8000км и с каждым днем увеличивается, т.к. нахожусь в мотопутешествии по Кавказу. Для такого использования мотоцикл требует дополнительного тюнинга, о чем я веду блог в соответствующей группе ВК. Мотоцикл надежен, я в нем уверен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна