Вот только магистралей со разрешёнными 110 у нас «раз-два и обчёлся». Меня, кстати, да судя по всему и не одного меня, в определённом месте М4 и подловили. Там, где 110 изменяется на 90, а ты летишь на автомате в своём скоростном режиме. А последняя фотофиксация и не магистраль вовсе, зато асфальт ровный, машин нет… Не особо то и разогнался я.
Спрашиваешь, больше куда?
Аппарат позволят? Комфортно ехать быстрее, чем разрешено? Запланированная точка ночлега на определённом таким скоростным движением расстоянии?
Почему бы и нет?;)
У каждого свой темп движения, также много факторов влияет на него. Соответственно, и график движения строится под свои возможности и возможности мотоцикла. А ломится… Писал в посте, унылая М4, проехав которую за световой день и заночевав в Кропоткине (как раз 1300км от Мск) и время «на отдохнуть» осталось, был доволен. На следующий день гулял уже по Грузии, опять таки с плюсовым балансом времени. А, вот приехав в Грузию, я уже никуда не спешил. Катал медленно и недалеко, наслаждаясь… да ты меня понимаешь)))
Я не про удобство, вышеперечисленные двухколёсные диваны конечно же рулят) А про кол-во времени трипа. 19 часов в дороге — это всё таки много даже для владельца голды или электрички, соблюдая скоростной режим))) Может побыстрее, за 13 часов, с нарушениями. Зато время на отдых существенно больше)))
Думаю, сравнивать поездку на дальняк на мотоцикле и машине не правильно. Слишком много особенностей: частота остановок, смена водителей, скоростной режим опять же… На платных участках М4 разрешённая скорость 110км/ч, +19км/ч это уже почти 130. Ехать можно) 19 часов на мотоцикле пусть и с остановками, — это ад, я тебе скажу. 1300км у меня получилось за 13 часов с учётом моего скоростного режима и поесть, заправиться и т.д. Да и движение в темноте на мотоцикле стоит избегать, так безопаснее.
Вот так меня в Армении развели((( Тихо, в глухой деревеньке, пристроилась патрульная машина местных дпсников мне в хвост. Сняли на камеру моё движение и скорость, а потом разводили на деньги. Отделался половинным штрафом. А у них примерно те же расценки, что и в Казахстане, только штрафы увеличиваются пропорционально за каждый лишний 1км/ч сверх допустимой скорости.
Я думаю, что влияют. Десятки раз убеждался, что водители снижают скорость в деревнях, где установлены камеры. Но самым важным фактором является знак или инфра, что здесь установлена камера! Это работает на 100%
Ну, в городе, я с тобой согласен: и скоростной режим (плюс 10-20км/ч) и другие правила, стоит соблюдать. Но трасса! Тошнить 90км/ч, чтобы и фуры тебя обгоняли… Это слишком! Так никакие 1300км за полдня (унылая М4) не проедешь.
Думал об этом, даже на трассе видел подобных хитрецов. Но есть пара моментов: вообще грязный номер наказуем штрафом, а могут и за сокрытие (изменение) влепить и по крупному (другая статья) Правду сказать, на трассе практически не тормозят, но могут остановить и придраться. А апеллировать, что с дороги налетело на номер сложно, когда мотоцикл практически чист)
Сегодня в районе 10 утра продолжил свой путь в глубь России. Полчаса выезжал из Казани и снова не встретил ни одного человека на мотоцикле и даже на мопеде НИ ОДНОГО! Второй номер подтвердит! В нескольких городах останавливался, но чтобы не встретить мотоциклиста! Такого не было нигде, только в Казани! Может проблема раздута? Может в Казани пара человек на мотоциклах катают по ночам и всё?
АБС есть, но в Россию такие мотокомплекты не поставлялись. Удорожание моцика тыс на 30-40, а его хотели продавать максимально недорого, чтобы на объёме продаж заработать.
Я давно заметил, что если есть проблемы с чем то, не важно мотоцикл или даже пылесос, люди сразу пишут в инет негативные отзывы: всё плохо, вещь отстойная… Негатив пишут сотни, позитив — единицы. Это психология людей: а чего писать, всё отлично. А, вот, когда сломается! Нужно же выплеснуть эмоции)))
Расходники, типа фильтр, колодки и т.д. есть везде. З/ч есть и у официалов, и на Али и Тао без проблем. Куча тюна с этих же сайтов, сам многое юзаю, в одном из постов писал уже.
Аппарат позволят? Комфортно ехать быстрее, чем разрешено? Запланированная точка ночлега на определённом таким скоростным движением расстоянии?
Почему бы и нет?;)
Расходники, типа фильтр, колодки и т.д. есть везде. З/ч есть и у официалов, и на Али и Тао без проблем. Куча тюна с этих же сайтов, сам многое юзаю, в одном из постов писал уже.