Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Greykin
  • Greykin
  • 20 октября 2015 в 12:01
А вот не надо «грязи» в сторону друга) Итоговое решение было за тобой и если ты не прочувствовал байк, то просто не твой мот, но чую, что байк нашел своего пилота ;)
+1
Greykin
  • Greykin
  • 20 октября 2015 в 11:59
Похоже фишка LE-ки. В 400-ке нет таких примочек. Либо есть ещё белые пятна на моем Штруделе)))
+1
Greykin
  • Greykin
  • 20 октября 2015 в 11:58
А японцы знают толк в извращениях )))
+1
Greykin
  • Greykin
  • 20 октября 2015 в 11:51
Хммм, вот тут вставлю свои пять копеек =) 750-ка отличается от 400-ки. По поводу фары: в чесотке фара горит постоянно. По поводу сигнализации: если честно не замечал, да и нет привычки при высокой скорости рассматривать индикацию на «приборке».
В остальном всё верно =)
+2
Greykin
  • Greykin
  • 20 октября 2015 в 11:48
Тоже верно =) Но мы уже перешли в область диспута, что ничего нового в разговор не привнесет. Байк надежен и прекрасен (даже со своими заморочками).
+1
Greykin
  • Greykin
  • 20 октября 2015 в 11:40
Ошибаюсь я? Бывает)) На истину не претендую, особенно в области рассказов, мифов и домыслов ))) Но вот доступ к расходникам реально через одно место… Скоро сам прочувствуешь сарказм проектировщиков Интрудера.
+5
Greykin
  • Greykin
  • 20 октября 2015 в 11:37
Не нужны тебе обереги подобные) Лучше найди правильного инструктора, который тебе объяснит все нюансы и хорошенько тебя погоняет по площадке и ДОПах.
Ну и будь человеком на дороге и к тебе будут по человечески относиться ;)
Ровных дорог и новых открытий в пути!
+1
Greykin
  • Greykin
  • 20 октября 2015 в 11:30
Мой совет: обратись к мануалам на сайте megazip. Находишь Интудер 800 своего года и вперёд! 400-ка и 800-ка на 99% идентичны по расходникам и запчастям, отличие в мелочах и движке.
+1
Greykin
  • Greykin
  • 20 октября 2015 в 11:28
И правильно! (без обид, стыдоводы). Хотя Стыд600 — мегаприятный конь!
+2
Greykin
  • Greykin
  • 20 октября 2015 в 11:26
Всё верно! Только контрруление ))
По поводу доступа к расходникам: в народе Интрудеры называют «Месть японцев американцам за Хиросиму и Нагасаки». Данная модель разрабатывалась для американского рынка, и чтобы добраться до расходников надо разобрать половину мота) Но всё же, мне интрудеры (особенно старые модели) очень нравятся.
+3
Greykin
  • Greykin
  • 20 октября 2015 в 11:23
Не забудь резину проверить на свежесть. На моем чудовищно дубовая была из-за возраста. На разметке байк подо мной елозил, что мало приятно и небезопасно.
+1
Greykin
  • Greykin
  • 20 октября 2015 в 11:21
Поздравляю с покупкой =) У самого такой же с весны. Если будут какие то вопросы, то пиши в личку) Или регистрируйся на truder'e.
От себя замечу, что цвет шикарный, а вот разные сузуковские «канделябры» лишние, особенно на переднем крыле. Свой мопэд к следующему сезону тоже буду перекрашивать))
+4
Greykin
  • Greykin
  • 20 октября 2015 в 11:17
Кто как ездит =) А вот по поводу пробега… Ну на чесотке далеко гонять по нашим федеральным трассам то ещё извращение. Данный байк всё же городской вояка =)
0
Greykin
  • Greykin
  • 19 октября 2015 в 14:19
Прекрасно! Красота в минимальном.
0
Greykin
  • Greykin
  • 19 октября 2015 в 10:59
Ну что же вы так, уважаемый, срываетесь?) Все неидеальны, но вы то можете быть чуточку снисходительнее ))
Хотя кого я обманываю? Где мой станковый пулемёт?..
0
Greykin
  • Greykin
  • 19 октября 2015 в 10:37
Это я уже понял и не планирую резать (снимать) глушители =) Понял, что моя чесотка будет жить в городе или в ближайших окрестностях. А по дальняку… дожить и созреть надо до истинных дальянков. Пока что план работы более чем внушительный и глушители в этом плане не меняются)
+1
Greykin
  • Greykin
  • 19 октября 2015 в 10:34
Если раздражает шум ветра, то у тебя проблемы с шлемом, похоже шумный он у тебя, а вот байк шикарный! ;)
+4
Greykin
  • Greykin
  • 16 октября 2015 в 16:43
А смысл ставить прямотоки, чтобы потом от них же и искать защиту?)))
В целом, я не против прямотоков (пассивной защиты много не бывает), но и люблю ощущать мир и ушами тоже.
+1
Greykin
  • Greykin
  • 16 октября 2015 в 15:08
Охотно верю твоему приятелю и подпишусь под этим фактом. Но я спрашивал про дальняк. В городе прямоток может подавляться «голосом» города и в итоге не так бьет по ушам пилота, а вот на трассе когда ровно едешь по полупустой трассе, то (как мне кается) прямоток прямиком бьет по ушам самого пилота. Хотя всё это мои домыслы и надо просто прокатить на прямотоках и составить свое личное мнение.
Еще раз спасибо за грамотную и доходчивую статью! Ровных дорог и продолжения сезона ;)
+1
Greykin
  • Greykin
  • 16 октября 2015 в 14:57
Спасибо за постик! Пересмотрел своё мнение. Согласен с тобой в плане того, что раздражают обывателя ночью (да и днем) в основной массе именно спортЫ. Но(!) я много слышал от ребят, что в дальняке прямотоки с ума сводят. Что ты по этому поводу скажешь?
PS: у меня чесотка с родными глушаками и пока (но не зарекаюсь) ставить прямотоки не планирую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна