Я в них пока не падал, но они вроде как эндурячьи, шарнирные двухосные. По началу довольно непривычно было ездить, ощущался дискомфорт, но я вроде бы привык. Просто старые джинсы порвались, а в новых отсеки для вкладышей скроили не там где надо. В магазине я этого не понял, а потом понял и теперь приходится вот так.
Китайские совсем шлак, но проблема в том, что я китайскими поршневыми убил родное колено=(( Короче сейчас там под замену всё. Вот думаю, купить новый двигатель или снова чинить старый.
Скила тяжёлой турынды действительно маловато, но для чистоты эксперимента я взял шашечки и повезу их сейчас в путешествие. Там переобуюсь и посмотрю как оно. Планируется ездить по песку, гальке и так далее. Через несколько недель постараюсь изложить суть процесса=)
На Веббере я задолбался мотор перебирать. Я прошлым летом два раза за неделю пытался выбраться на Веббере на море. В первый раз я проехал 200км от мкад и движок сдох, во второй раз всего 50км и то же самое.
Практика показывает, что карабинчики отлично справляются. Сначала я привязывал всё стяжками, но ямах бог разбитых дорог забирает вещи, поэтому потом я стал страховать вещи карабинами. А потом я понял, что стяжки по большому счёту и не нужны)))
Какая прелесть, я удостоился твоего первого комментария на байкпосте=)
Хочешь шутку? Барабаны на SR во всём превосходят диск Ybr. Сложнее конструкция? Нет. Была бы сложнее, они стоили бы дороже. И никакого гемороя с тормозной жидкостью и тем более с завоздушиванием.
Количество вещей, которые можно перевезти на машине ограничено жёсткими металлическими конструкциями, которые принято называть крышей и багажником. На мотоцикле это количество ограничено только смекалкой байкера=))
Да, об этой резине я писал целую серию отзывов в контактике. Если вкратце, то её единственный недостаток — это слишком большой размер. Сначала, конечно, ощущения были яркими после адекватной резины. Типа мол, да как вообще на этом ездить, что я купил? Но ко всему можно привыкнуть. Я её брал потому что «красивенько».
Вот не пропала. Вот спустя 70км я спросил у дпса. И он меня ошарашил. А вообще в Калмыкии действительно знаков почти нет на дорогах. Там ничего нет на дорогах. Да и дороги там весьма условные.
100-110 самый кайф. На 120 чувствуется ветер, но всё ещё можно идти. В режиме 130> я конечно ехал минут 40, потому что надо было успеть на мост до заката, но потом ещё долго приходил в себя. По м4 ехал 120 без напряга, там не сдувает.
Поддерживаю Ganozri кик не бьёт, если ручку во время кика не откручивать. Он прекрасно заводится на холостых или на подсосе без газа. В окошечко посмотрел 1 раз из любопытства. Так до упора, проворот на пол оборота и кик. И всё. С полпинка заводится.
Какая прелесть, я удостоился твоего первого комментария на байкпосте=)