Вечером в гараж приехал — посмотрел.
Заднее крепление на кронштейн глушителя можно положить, там ему очень удобно будет, а вот с передним не определился: либо в пластике отверстие резать (с заглушкой) и крепить к раме, либо на большой шуруп в бардачке.
Дружбан несколько лет назад на 50сс въезжал в гаражи. Из-за угла выскочил с лаем большой пес, с которым у них был давний, застаревший конфликт. Друг с испугу сделал стоппи, сначала крутанув до отсечки свою рюмку объема, а потом зажав передний.
Итог: титановая пластина и шесть болтов этого же металла в/на ключице; разбитый клюв и погнутая вилка.
У самого есть и пес, и мот. Но гаражные не привязанные собаки — зло.
Ога, именно так.
Имитирует торможение и объезд экстренного препятствия.
Дальше можно усложнить сие упражнение змейкой вместо прямой. Т.е. добавить выход из маневра и стабилизацию мота по курсу и горизонту перед торможением.
charge — заряд, загрузка.
Вошел в поворот, испугался, сбросил газ — передняя вилка загрузилась больше, нагрузка на колесо увеличилась, сцепных свойств шины не хватило, колесо сорвало в занос.
Попробуй торможение с зависанием и объездом препятствия.
Т.е. мчишься такой, как лось бомбейский, на второй, в определенной метке одновременно(!) выжимаешь сцепление, скидываешься на первую, тормозишь двумя тормозами без срыва заднего, зависаешь на одну секунду в одной точке без постановки ног на асфальт и объезжаешь препятствие. Но в момент зависания у тебя уже должен быть хороший буфер газа, зажатый сцеплением, для начала движения.
Я в апреле откатал двухнедельный курс у «Вшлемовцев» в Харькове. Такого багажа знаний, навыков и опыта я не имел никогда.
Совместное использование заднего тормоза, поджатого сцепления и чуть больше приоткрытого газа, чем необходимо, дает просто невероятный результат в маневрировании на малых скоростях. Например, «Крест» или «Гантеля» ваще не вызывает никаких проблем при выполнении. =)
Работа сцеплением позволяет всегда иметь на заднем колесе необходимое кол-во крутящего момента. Ибо если в маневре газа будет не хватать, то это 100% фэйл. И пока ты открутил ручку, пока раскрутил мотор, пока взбодрил все валы ты уже на асфальте. Если же газ открыт чуть больше необходимого, но скомпенсирован сцеплением, то при недостатке момента нужно лишь сцепление чуть приотпустить. Это сразу даст необходимый момент.
Задний тормоз стабилизирует мот при маневрах. Его достаточно просто чуть прижать в маневре.
Направление взгляда при маневре вещь категорически важная. Я не смог нормально поехать ни одну простую фигуру, пока не приучился смотреть в сторону маневра, а не под колесо. Очень помогает при прохождении любых поворотов на ДОП.
Посадка обязательно с расслабленным верхом и напряженным низом. Т.е. туловище свободно и не напряжено, а колени крепко сжимают мот. Следовательно, руки расслабляются и позволяют полностью контролировать органы управления, что крайне затруднительно при напряженных руках в случае «повисания» на руле.
Вот как-то так в общих чертах.
Есть на ТыТубе их канал с хорошей раскладкой физики.
Не сочтите за рекламу. =)
Не, у нас все, кому не лень, ставят прямотоки, да адские перделки. И моты, и таджикороссияне на своих тазах… А гайцам пофиг.
Хоть КоАП и регулирует шумность любого источника, но это ооооочень муторная процедура, результат которой нужно будет заверять в суде.
Знач я правильно туда не пошел. )
Это бывший японский владелец очень жаждал быстро свой старый номер открутить, видимо. Там выломан крепеж и просто две дыры в пластике.
Примостырю одну пластинку с гайками с внутренней стороны, к ней вторую — с наружной, к которой уже соображу какую-нибудь зачетную рамку. =)
Заднее крепление на кронштейн глушителя можно положить, там ему очень удобно будет, а вот с передним не определился: либо в пластике отверстие резать (с заглушкой) и крепить к раме, либо на большой шуруп в бардачке.
Нужно на свой диван примостырить подобную хрень под сноуборд.
Итог: титановая пластина и шесть болтов этого же металла в/на ключице; разбитый клюв и погнутая вилка.
У самого есть и пес, и мот. Но гаражные не привязанные собаки — зло.
Отчет супер, Ёж тоже. =)
Я свой диван скоро тоже выведу на дальнюю прогулку на тыщу верст почти.
Оч крутые ребята. Как заварушка там закончится — зовут на продолжение курса + эндуро-азы.
Имитирует торможение и объезд экстренного препятствия.
Дальше можно усложнить сие упражнение змейкой вместо прямой. Т.е. добавить выход из маневра и стабилизацию мота по курсу и горизонту перед торможением.
А вообще круть! =)
Мне просто понравилось еще подвисание в конце прямой с выходом без касания асфальта.
Вошел в поворот, испугался, сбросил газ — передняя вилка загрузилась больше, нагрузка на колесо увеличилась, сцепных свойств шины не хватило, колесо сорвало в занос.
Т.е. мчишься такой, как лось бомбейский, на второй, в определенной метке одновременно(!) выжимаешь сцепление, скидываешься на первую, тормозишь двумя тормозами без срыва заднего, зависаешь на одну секунду в одной точке без постановки ног на асфальт и объезжаешь препятствие. Но в момент зависания у тебя уже должен быть хороший буфер газа, зажатый сцеплением, для начала движения.
Совместное использование заднего тормоза, поджатого сцепления и чуть больше приоткрытого газа, чем необходимо, дает просто невероятный результат в маневрировании на малых скоростях. Например, «Крест» или «Гантеля» ваще не вызывает никаких проблем при выполнении. =)
Работа сцеплением позволяет всегда иметь на заднем колесе необходимое кол-во крутящего момента. Ибо если в маневре газа будет не хватать, то это 100% фэйл. И пока ты открутил ручку, пока раскрутил мотор, пока взбодрил все валы ты уже на асфальте. Если же газ открыт чуть больше необходимого, но скомпенсирован сцеплением, то при недостатке момента нужно лишь сцепление чуть приотпустить. Это сразу даст необходимый момент.
Задний тормоз стабилизирует мот при маневрах. Его достаточно просто чуть прижать в маневре.
Направление взгляда при маневре вещь категорически важная. Я не смог нормально поехать ни одну простую фигуру, пока не приучился смотреть в сторону маневра, а не под колесо. Очень помогает при прохождении любых поворотов на ДОП.
Посадка обязательно с расслабленным верхом и напряженным низом. Т.е. туловище свободно и не напряжено, а колени крепко сжимают мот. Следовательно, руки расслабляются и позволяют полностью контролировать органы управления, что крайне затруднительно при напряженных руках в случае «повисания» на руле.
Вот как-то так в общих чертах.
Есть на ТыТубе их канал с хорошей раскладкой физики.
Не сочтите за рекламу. =)
Не, у нас все, кому не лень, ставят прямотоки, да адские перделки. И моты, и таджикороссияне на своих тазах… А гайцам пофиг.
Хоть КоАП и регулирует шумность любого источника, но это ооооочень муторная процедура, результат которой нужно будет заверять в суде.
Капитан просто сверил номера и поставил штампик.
В Баку практикуют подобное?
Это бывший японский владелец очень жаждал быстро свой старый номер открутить, видимо. Там выломан крепеж и просто две дыры в пластике.
Примостырю одну пластинку с гайками с внутренней стороны, к ней вторую — с наружной, к которой уже соображу какую-нибудь зачетную рамку. =)