Во, еще спрошу. Как я понял, отличий между Touring и Explore не так много: резина Мишлен Анаки, трекшн, другой дисплей и радар. Вот по последнему есть что сказать? Он как-то себя уже успел проявить? Выглядит ли полезной фичей?
А, и вдогонку: почему не Туринг? Он ведь тыщ на 250 дешевле.
Спасибо за рассказ. Не слушай тех, кто гундит про то, что рассказ про приборку. Если не ошибаюсь, это вообще первое мнение реального владельца по поводу 800MT. Народ его пока не торопится покупать, ибо «дораха за Китай». Несмотря на то, что модель в продаже уже больше года, на вторичном рынке есть всего один (!) 800МТ, на котором представитель дилера катал в Крым.
Что с межсервисным интервалом? В одном видеоролике говорят про 15 тык, но мот с пробегом в 11К продается с комментарием «Сделано ТО-1, ТО-2», что подразумевает 5 тык.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А, и вдогонку: почему не Туринг? Он ведь тыщ на 250 дешевле.
Что с межсервисным интервалом? В одном видеоролике говорят про 15 тык, но мот с пробегом в 11К продается с комментарием «Сделано ТО-1, ТО-2», что подразумевает 5 тык.