Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gfhater
  • Gfhater
  • 9 августа 2019 в 13:52
Вообще то не понятно, почему заведенный мот не хочет ехать даже на сдохшем АКБ, если зарядка работает. У меня зарядка нормальная и РР работает без нареканий (правда я его переделал, установив на радиатор), но я еле доехал. Видимо мощности не хватает. Тогда почему же при нормальном АКБ всего хватает, в том числе и на зарядку и на всё остальное с запасом. Ведь обычно у меня напряжение от 13,5 до 14,5 в. А когда сдох АКБ то стрелка металась по всей шкале как бешеная. Я думал, что РР не выдержит — выдержало.
0
Gfhater
  • Gfhater
  • 9 августа 2019 в 11:02
Поучительно. У меня была похожая ситуация, но я знал, что АКБ дохлый, но тянул до последнего. В итоге он сдох в дороге. Правда совсем недалеко от дома. Когда глушил зарядка была нормальная, около 14 вольт. После 10-ти минутной стоянки, установленный между спидометром и тахометром, советский круглый, стрелочный вольтметр показывал около 6 — 6,5 вольт. Полный пипец. Но чудеса, видимо, бывают. Люди, спасибо им, помогли толкнуть и… странно, но мот завёлся. Отключил всё, что можно. Фара у меня отключается отдельно, спасибо китайским пультам. И так с перебоями, рывками доехал до дома. Около 15 км. Пришлось покупать новый.
0
Gfhater
  • Gfhater
  • 10 февраля 2019 в 0:32
Я тоже от фирмы WESEM фару установил с лампочкой Н4 55/60 Вт. Светит просто классно. И гайцы не докопаются за светодиоды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна