Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Geser
  • Geser
  • 3 мая 2018 в 9:09
Со внутренней резьбой в стержнях и винтами с плоскими головками было бы симпатичнее.
+1
Geser
  • Geser
  • 3 июля 2017 в 10:39
В эСки Шарка не влезаю. Именно форма отличается у моделей. Причем, из одного ряда через модель, как N85-N87, Xr-1000-NXR.
+1
Geser
  • Geser
  • 3 июля 2017 в 1:29
Да, М-ка все.
Шарки интегралы сидят одинаково отлично.
+1
Geser
  • Geser
  • 3 июля 2017 в 1:12
Nolan N64 и N85 — хорошо сидит, N87 давит по бокам. Shoei XR1000 давит, NXR, Gt-Air — без проблем.
0
Geser
  • Geser
  • 4 июня 2017 в 18:20
Этот лепесток нужно устанавливать как можно ближе к правому краю. :)
0
Geser
  • Geser
  • 4 июня 2017 в 12:20
А большой палец в этот момент где?
0
Geser
  • Geser
  • 1 июня 2017 в 20:15
Может я чего не понимаю… Но как тормозить с этим лепестком, размещенным на ручке слева?
0
Geser
  • Geser
  • 17 июля 2012 в 0:02
Слышал, что на Керхерах до 5й серии помпа пластиковая и долго не живёт. Поэтому нужно придерживаться примерно рекомендаций производителя по интенсивности пользования. С 5й — алюминиевая. А Блек&Декеры нахваливали именно за металлические детали насоса.
+1
Geser
  • Geser
  • 29 мая 2012 в 22:08
+1
Geser
  • Geser
  • 29 мая 2012 в 22:01
А я с области. Живу, как раз, на участке, отмеченном ТС. От Андрушевки до Житомира ездил недавно автобусом. Попадаются большие ямы, сама по себе латаная сильно, есть немного хороших участков. Реально нужно поближе к разделительной ехать. Края продавленные фурами. Трафик небольшой.
0
Geser
  • Geser
  • 17 марта 2012 в 0:56
Очень жирно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна