Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Genhro
  • Genhro
  • 12 января 2018 в 15:31
Хороший пост. Надеюсь как ни будь и я до вас доберусь, вместе покатаемся :)
0
Genhro
  • Genhro
  • 25 августа 2017 в 12:23
Спасибо за комент, фотки вроде пытаюсь поставить :)
+1
Genhro
  • Genhro
  • 25 августа 2017 в 11:32
Чтобы ветрозащита отработала надо практически лечь на бак, часто в городе так едут? Так что она совершенно не мешает. А на трассе она совсем не лишняя. Насчёт шлема, на любом (почти), мотоцикле есть такая проблема, решается установкой кофра. Что касается момента двигателя, уверяю вас, этого добра на CBR 650 F для города просто за глаза. Трогается с первой просто отпускаешь сцепление. Начиная с 3-ей передачи нужно немного травить газом. Ну и определение «идеальный для города», это моё личное мнение, конечно есть и лучше :)
0
Genhro
  • Genhro
  • 25 августа 2017 в 0:41
Спасибо за совет. Я впервые что то пишу, попробую
0
Genhro
  • Genhro
  • 7 января 2016 в 13:42
В Европе на этот счёт очень строго. 125 кубовые это те мотоциклы на которых можно ехать с правами категории «В» ( минимум 2 года должен иметь права этой категории). Я живу в Бельгии и поверьте здесь лучше не нарушать. Штраф может быть больше чем хороший мотоцикл стоит. И это на первый раз!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна