Не-не-не, речь шла именно о езде на двух одинаковых мотоциклах. И первый мой комментарий был именно о сожалении об отсутствии такой возможности в конкретно моем случае)
Так речь то изначально была о езде на двух одинаковых :) Так то под подругу не вопрос подобрать мотоцикл, тот же ёбрик для города, или любой питбайк нормальный будет по весу, может и круизер можно подобрать было бы)
Не очень маленький это какой? Я писал на каких мотоциклах пробовали. На первом до земли не достает, и никакие мотоботы тут дело не исправят, значит нужен больший наклон при остановке и крепче руки, и более того, на него нужно потом ещё сесть обратно и поехать. Если на ровной поверхности это не получается, то на светофоре в горку беда будет. И трансальп, у которого сухой вес 191 кг и тоже проблемно до земли достать, тоже наклонять нужно, хоть и не так сильно. Все эти перечисленные факторы не критичны, когда человек будет лезть и ползти к мечте, к какому то определенному мотоциклу, и на 100% критичны, когда человек предпочитает комфортный мотоцикл под свой вес и рост.
P.S. Слышал что в Японии первый тест на готовность управлять мотоциклом, это способность поднять его с земли. Этот тест девушка ещё не сдала.
В ДСААФЕ был патрон и минск, но минск кто-то из предыдущего потока повредил, и он был в «ремонте», он наверное и до сих пор в «ремонте», сейчас бы я скорей всего на патроне нормально бы откатал, а тогда… просто ездить было легко, а вот выкручивать узкие восьмерки, получалось не всегда.
P.S. Слышал что в Японии первый тест на готовность управлять мотоциклом, это способность поднять его с земли. Этот тест девушка ещё не сдала.