Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 19:41
да ваааще)))))) ешё бы шпоры на них)
0
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 19:39
я что-то про эти новые правила сдачи не слышал… надо будет узнать…
0
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 17:43
Хм, надо бы сделать…
0
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 16:51
Когда нибудь, когда нибудь :) Не раньше чем научится на велосипеде в кусты не въезжать) А пока будут сам возить, так спокойнее)
+2
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 16:23
и мотоцикл отдельный)
+2
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 16:21
Очень красивые места!
0
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 16:07
Ну да) От туда как раз.
0
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 16:05
Не-не-не, речь шла именно о езде на двух одинаковых мотоциклах. И первый мой комментарий был именно о сожалении об отсутствии такой возможности в конкретно моем случае)
+1
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 16:00
Неа, шлем без модинга, из допов я к нему только визор брал дополнительный.
0
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 14:39
Так речь то изначально была о езде на двух одинаковых :) Так то под подругу не вопрос подобрать мотоцикл, тот же ёбрик для города, или любой питбайк нормальный будет по весу, может и круизер можно подобрать было бы)
0
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 14:00
Не очень маленький это какой? Я писал на каких мотоциклах пробовали. На первом до земли не достает, и никакие мотоботы тут дело не исправят, значит нужен больший наклон при остановке и крепче руки, и более того, на него нужно потом ещё сесть обратно и поехать. Если на ровной поверхности это не получается, то на светофоре в горку беда будет. И трансальп, у которого сухой вес 191 кг и тоже проблемно до земли достать, тоже наклонять нужно, хоть и не так сильно. Все эти перечисленные факторы не критичны, когда человек будет лезть и ползти к мечте, к какому то определенному мотоциклу, и на 100% критичны, когда человек предпочитает комфортный мотоцикл под свой вес и рост.
P.S. Слышал что в Японии первый тест на готовность управлять мотоциклом, это способность поднять его с земли. Этот тест девушка ещё не сдала.
0
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 13:00
В ДСААФЕ был патрон и минск, но минск кто-то из предыдущего потока повредил, и он был в «ремонте», он наверное и до сих пор в «ремонте», сейчас бы я скорей всего на патроне нормально бы откатал, а тогда… просто ездить было легко, а вот выкручивать узкие восьмерки, получалось не всегда.
0
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 12:51
Привет привет)
+1
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 12:22
=) у неё был, она мне козырьком в затылок врезалась постоянно) Для второго номера кроссовый шлем не всегда удобен =)
+2
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 12:20
Мешают, если больше 70 ехать то ей приходится в бок смотреть, чтобы не сдувало =(
+1
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 7:52
А от туда и взят в общем то)
0
Gelos
  • Gelos
  • 15 октября 2014 в 7:50
Так пробовали. При заваливании на бок, упора ноги и сил рук не хватает чтобы мот на землю не завалился. Пробовали на мотарде и на трансальпе.
0
Gelos
  • Gelos
  • 14 октября 2014 в 22:53
За основу взята модель IXS-1000
0
Gelos
  • Gelos
  • 14 октября 2014 в 17:04
Девушка хрупкая, тяжелее Ёбрика вряд ли удержит, да и его не факт, а для меня такие слишком маленькие будут.
0
Gelos
  • Gelos
  • 14 октября 2014 в 16:42
А я это открытие пропустил((, пришлось только так прийти, походить, посмотреть…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна