Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
GelioSKA
  • GelioSKA
  • 12 февраля 2015 в 14:43
Не, это не учебка.
0
GelioSKA
  • GelioSKA
  • 24 октября 2014 в 17:28
А что это за штука? Как называется?
0
GelioSKA
  • GelioSKA
  • 24 октября 2014 в 17:20
Цена от размера не зависит ((
0
GelioSKA
  • GelioSKA
  • 16 октября 2014 в 14:25
Это тебе кажется, что ты рулишь без контрруления ;)
+1
GelioSKA
Да на машинах и мото тоже кто попало ездит ))
Чудаков везде хватает.
0
GelioSKA
Ё-мобиль и разработка РЛД шли параллельно. Одно без другого могло быть.
Но учитывая, что сейчас проект загнулся, да, вряд ли увидим. Но следить за ними никто не мешает )
0
GelioSKA
Скорее просто непривычная конструкция. Проблемы с уплотнением торцевой части лопастей остаются. Но интересно, да.
+1
GelioSKA
В курсе. Пока учился, следил за его развитием. Но, ни ё-мобиль, ни РЛД не подают признаков активной жизни. А сам роторно-лопастной так же, как и аксиально-поршневой изобретен давно (вернее, схема его работы появилась давно).
Кроме сложностей, связанных с технической стороной, есть и другие. Например, производство традиционных ДВС налажено и прибыль производители получают не имея особых проблем. Внедрение же нового типа двигателя — это колоссальные затраты на протяжении всего жизненного цикла двигателя. Нужно разработать, доработать, испытать на стенде, испытать в реальных условиях, наладить массовое производство, обучить персонал, наладить поставку з/ч в сервисные центры и т. д. Кроме того, покупателя нужно убедить, что новое лучше старого. А это довольно сложная задача и большой риск. Поэтому подобными двигателями в основном занимаются всякие НИИ и небольшие конторы. Крупный производитель может и поддерживает кого, но реальной перспективы внедрения их разработок в своём производстве он не ищет. Сугубо моё личное мнение, на истину не претендую :)
0
GelioSKA
Было бы здорово уйти от возвратно-поступательного движения. Есть РПД, но там тоже проблем хватает.
0
GelioSKA
Кстати, о шатунах — обратили внимание, что они не двигаются относительно поршней?
Шатуны должны быть. Траектория движения соединения шатуна с пятиконечной хренью отлична от прямой линии. Получается движение по окружности.
+1
GelioSKA
Я прекрасно понимаю. Тоже не могу его поднять ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна