кстати вспомнил: на первом ТО механики офиц.сервиса рассказывали, что приезжал к ним мотопутешественник какой-то закордонный аглицкий на Keeway(каком не припомню), так только масло и цепь поменяли, клапана настроили и поехал он дальше бороздить.
Мой случай. Рекомендации инструкторов мотошколы были «если средствами позволяют бери от $3-4». А когда услышал что Keeway собираюсь взять — обсуждать не захотел, говорит «вон полюбуйся у нас в гараже сдаже Speed150 (200y какого-то года) — и ты хочешь это брать?!». И действительно Speed150 не внушал. Но я то в салоне тогда видел RKV200 и он радикально отличался в лучшую сторону. Уже потом, после мотошколы, заехал к ним навестить — так удивлению инструктора не было предела — и внешний вид, и руль, и все управление на руле, и поворотники понравились и сказал «что китай очень продвинулся вперед». ресурс двигателя конечно самый важный вопрос. но т.к. Keeway продается и в Европе, то есть надежда, что качество они держат хотябы на общем уровне.
ps а фото 404!?
"— А что это ты мне все выкаешь?
— Простите, дурное воспитание."
))
спасибо и удачи!
спасибо! и вам удачи!