Блог им. GarageBoom → Как выбрали "убитую" СиБи 400 намеренно (Часть 2)
Итак, как мы рассуждали в прошлом блоге (ссылка будет дана внизу), нам понадобилось не так уж и много времени на ремонт мотоцикла, однако для всех наличие времени величина относительная. Теперь хотелось бы рассказать с чем столкнулись помимо того, что выявили при покупке, и посчитаем итоговые вложения на данный момент. Многим первосезонникам эти цифры могут очень помочь, потому дам всё в точности как есть:)
Читать дальше
Читать дальше
- GarageBoom
- Максим Класс
- 29 января 2018 в 12:54
- 17 комментариев
- 3
- +18
Блог им. GarageBoom → Как выбрали "убитую" СиБи 400 намеренно
Добрый день всем мотоциклистам и тем кто только задумывается о покупке мото, сегодня будет некоторый трейлер проекта по восстановлению очень популярного мотоцикла для новичков, а именно Honda CB 400.
Выбор данной модели не был для меня чем то новым, это вторая «Сибиха» на моем пути. Как говорит мой друг «Если СибиХа завелась, то бери не глядя», суть этой фразы на деле в принципе верна, но имеет несколько тонкостей. Но, начнем сразу с момента покупки…
Мы посмотрели 6 разных CB, те, которые не завелись, мы отсеяли сразу, а завелись, к слову, всего три. Путем небольших тест драйвов был выбран самый адекватно работающий мотоцикл, не то чтобы адекватно, а даже очень хорошо работающий. Двигатель в отличном виде, тянет хорошо, нет никаких шумов, компрессия как на заводе и т.д., но вот с карбами есть проблемы(о них расскажем в последующих блогах).
Внешний же вид мотоцикла просто ужасен, некоторое «АУЕ» в перемешку с ралли, вобщем кошмар:) Смотрим фото:
Подвеска с проблемами, задняя вилка течет, приборная панель разнесена, бак с вмятинами, задних колодок нет, руль не родной, фара передняя держится на саморезах и т.д.
Как из этого сделать хороший мотоцикл для себя, имея ограниченное количество денег в размере 15000 рублей, неподготовленный гараж, и свои руки?!
От этого вопроса я и начну серию небольших блогов о данном мероприятии:) Следующий совсем скоро, с подробными фото, ждем)
Как мы выбирали мотоцикл
Выбор данной модели не был для меня чем то новым, это вторая «Сибиха» на моем пути. Как говорит мой друг «Если СибиХа завелась, то бери не глядя», суть этой фразы на деле в принципе верна, но имеет несколько тонкостей. Но, начнем сразу с момента покупки…
Мы посмотрели 6 разных CB, те, которые не завелись, мы отсеяли сразу, а завелись, к слову, всего три. Путем небольших тест драйвов был выбран самый адекватно работающий мотоцикл, не то чтобы адекватно, а даже очень хорошо работающий. Двигатель в отличном виде, тянет хорошо, нет никаких шумов, компрессия как на заводе и т.д., но вот с карбами есть проблемы(о них расскажем в последующих блогах).
Внешний же вид мотоцикла просто ужасен, некоторое «АУЕ» в перемешку с ралли, вобщем кошмар:) Смотрим фото:
Подвеска с проблемами, задняя вилка течет, приборная панель разнесена, бак с вмятинами, задних колодок нет, руль не родной, фара передняя держится на саморезах и т.д.
Как из этого сделать хороший мотоцикл для себя, имея ограниченное количество денег в размере 15000 рублей, неподготовленный гараж, и свои руки?!
От этого вопроса я и начну серию небольших блогов о данном мероприятии:) Следующий совсем скоро, с подробными фото, ждем)
- GarageBoom
- Максим Класс
- 5 ноября 2017 в 11:17
- 35 комментариев
- 2
- +15