Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+12
Gans80
  • Gans80
  • 26 сентября 2016 в 13:35
Во тебя бомбануло-то с одного коммента)))! Не, почитал с удовольствием, как владелец турындов со всем сказанным про спорт согласен, но ИМХО, крапать целый пост, чтобы замстить за «ёршик» — это сильно)))! Стриты и нейкеды для города классные аппараты, но моя поясница дружит только с эндурами(((
+11
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 18:35
И тем самым лишаешь себя бааальшого удовольствия))) Что по мне, так мот нужен именно для дальняков и особо в них не расслабишься)
0
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 18:19
Спасибо, что за меня расписал, мне лень было))) Все так и есть! Или, вдруг, ты слышишь, что в привычном звуке ветер/шины/мотор что-то изменилось — несколько секунд и бац — ловишь пробитое заднее колесо)
+1
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 18:15
Потому что, дружище, что если я на всех неосвещенных участках (а ночь и мотоцикл — плохие партнеры, тут в позапрошлом году писал пост, как в левом ряду на М2 можно встретить лежащее поперек дороги бревно) своего ежедневного маршрута буду ехать 40 км/час, то моя жизнь будет состоять из дороги на работу/с работы/и работы. На сон и семью времени уже не останется. Это раз. А второе — на хрен лоси не нужны, местные джигиты снесут как кеглю! Они с завидной регулярностью умудряются пикап то не заметить, с включенной люстрой, не то что мот. Так что в моем случае выбор идет между плохим и худшим)))
Это не означает, что я, зажмурившись, валю 120, в особо «намоленных местах» (рыбаки и лоси в 90%случаев переходят дорогу в одних и тех же местах) еду и 40)))
+8
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 17:43
Еще раз все прочитал, по размыслил и хочу у уважаемого сообщества вопросить — а как много из приведенного вы исполняете, перемещаясь на моте? Вот я по честнаку могу сказать, что со всем в теории согласен, а на практике каждый пункт выполняю от силы процентов на 70… Потому что если все выполнять на 100% — станешь параноиком и вместо удовольствия от осознания «я — мотоциклист», получишь неврастению и «комплекс жертвы».
При этом до правнуков дожить охота тоже…
Лично у меня есть еще один пунктик «пассивной» безопасности — слушать свою чуйку. Очень часто бывает, что вдруг ты ловишь себя на том, что что-то не так — то ли поток не так едет, то ли сам дуркуешь, в общем что-то не осознанное, но НЕ ТАК — и это для меня верный звоночек сбавить ход и сконцентрироваться. За мою мотожизнь это предотвратило не одну неприятность…
0
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 17:30
Родные боковые кофры, кстати, ему весьма прибавляют симпатичности. Но все равно — игрушка против Stelvio. Монстр для города, на мой взгляд, офигенен, Мульт чисто для города не нужен)Ездил пару дней по Москве на 900-ке Галуццивской (как у моей, только с 900-м мотором) — одна мысль билась в башке — «Хочу!!!» Но куда мне еще один мот при сезоне в 5 месяцев (середина апреля- октябрь)??
+2
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 17:22
Несравнимые вещи. Лежать в скрадке и внимательно мониторить узкий сектор пространства и управлять снарядом, несущимся на скорости среди препятствий — не одно и тоже.

Никакая тренировка не поможет держать водителю концентрацию в течении продолжительного времени на одном и том же уровне. Не спроста в Европе дальнобоям запрещено больше 4 часов шпарить без остановки. А им не надо держать баланс, контррулить, думать за весь поток и прилегающие территории…
+2
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 16:41
Абсолютно в дырдочку! Сомневаться надо на тему «Ехать? Не ехать?», а уж коль поехал — думай и делай все быстро, не когда сомневаться)
+8
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 15:23
Мотопутешествие. 1000 км пробег на день. Не есть 16 часов? Мне видится, что голодный мотоциклист опаснее для себя, чем гипотетическое повреждение живота, ИМХО
+4
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 14:38
Все правильно расписал, но, ИМХО, при всем благоразумии мотоциклиста, есть бессчётное количество «бонусов», которые предугадать не возможно. Банальный пример — вечером в сентябре я возвращаюсь домой в темноте, по загородной магистрали, потом по местной дороге, освещения нет. Собаки, косули и лоси, а так же кошки в населенке и пьяные рыбаки про ПДД и правила перехода дороги не в курсе, что не мешает им шарохаться через нее. Снижение скорости поможет лишь отчасти (при всей своей благоразумности, я 40 км/час не буду ехать), мастерство тоже не всегда спасет. Единственный выход — не ездить ночью, но ведь сезон же!!!))) К сожалению, мы не роботы, как там у «Лесоповала» в песне: «Десять заповедей много, а я же батя не святой!», по мере возможностей все стараемся соблюдать, но «Его Величество случай» всегда рядом…

Но плюсую люто, все написано верно и классно оформлено)!
0
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 13:27
Серега, я тебе отвечу словами Тристана из «Собаки на сене»: «Ни да — ни нет! Прямых, конечно, нет улик, но мы в великом подозреньи»)))) Как одна из версий — имеет право на существование)))
0
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 13:12
Я возможно сейчас крамольную мысль скажу, но на мой взгляд, в воздушном Ducati нет ничего сверх естественно сложного в обслуживании. Есть своя специфика (ремни десмодромного привода клапанов) и кое какой инструмент, но если есть мануал, необходимый инструмент и ответственный мастер (либо сам себе мастер), то все можно обслужить хоть в Магадане, хоть в Москве. Требования к качеству работы только выше, ошибки стоят дорого(. Прижмет жизнь — буду все делать сам, благо руки откуда надо растут да и школа жизни в виде всего АвтоВаза и б/у иномарок есть за плечами (с машинами, за редким исключением, уже давно так поступаю, ибо не понимаю, почему за замену на ТО расходников и масла, должен отдавать им два «конца» к стоимости этих самых расходников. Несложный ремонт (замену агрегата целиком, например) тоже делаю сам). Единственное что запчасти тащить из-за бугра, за исключением неоригинальных расходников…
+1
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 12:55
Козырек на стекло должен улучшить ситуацию с ветрозащитой, но он не сможет изменить шасси Мультика (говорим о 1100) — это городской мот. Жесткие подвески, «верховой» мотор… В принципе — у всех свое представление о дальнобое. У меня это скорость 120-150 км/час, на этой скорости на Мультике скучно)), он подзуживает «валить») А еще после продолжительной поездки гудят кисти рук, сказывается посадка с наклоном вперед и жесткое шасси. Но у Дуката есть один несомненный плюс — он менее вибронагруженный, чем Stelvio — дело привычки, конечно, но отсутствие вибраций лучше, чем их присутствие.
0
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 11:20
Справа — Moto Guzzi Norge)
+2
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 11:01
У любого двухколесного (с мотором или без — без разницы) нету ограничений по «плечу», народ на скутерах из Владика в Москву ездит. Я высказал свое мнение как мотопутешественника, продиктованное моим организмом. А он диктует, что самый комфортный мот для дальняков, что у меня был — V-Strom 650. Да, маловато динамики, да не такая четкая рулежка, да, тормоза не ахти (по сравнению с Гуслями, так вообще печаль-печаль). Зато по комфорту для водителя и пассажира это мот кладет на лопатки и Гусли и уж тем более Мультика. 1000 км в день на Стрёме — это не пробег, вылезешь из-за руля свежим и живеньким. На Гуцци — слегка помятым. На Мультистраде — разбитым, с ноющей ж.пой, шеей и ушами (ибо шумит ветерок в ушах, ох шумит). Поездка в Старицу из Истры второстепенными дорогами и возвращение по М9 (300 с гайком км) это моё ощущение только подтвердило
0
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 10:26
В общем с тормозами я заморочусь, то что есть сейчас это не дело, дважды в совершенно рядовой ситуации выхватывал адреналину и уходил в междурядье — поток впереди тормозит, начинаешь тормозить, мот бодренько осаживается, никаких проблем. И тут впередиидущий начинает дотормаживать — ты давишь на рычаг сильнее — а интенсивность замедления не меняется!!! Особенно явно это заметно, когда вчера ездил на Stelvio, где все линейно, адекватно и офигенно, контраст разительный и опасный
+2
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 10:19
Не, что касается дизайна обоих мотов, то тут, как говорится, «на вкус и цвет все фломастеры разные», но ребята из Гуцци и Дукати курили какие-то совсем забористые фломастеры)) На большого любителя, скажу я вам)
0
Gans80
  • Gans80
  • 22 сентября 2016 в 10:15
У меня коллега по работе на 990м катает, по характеру они с Мультом очень похожи. Мой выбор — Мото Гуцци, Мультик — это так, встряхнуться от случая к случаю))
0
Gans80
  • Gans80
  • 21 сентября 2016 в 21:21
Эльдорадо бы еще заиметь, вот был бы номер)))
0
Gans80
  • Gans80
  • 21 сентября 2016 в 21:05
Какие обиды)) хозяин кофр не успел купить, по этому кофр с Гуцци кочует с мота на мот. Смотрится и впрямь, как седло на корове) зато влазит весь шмурдяк))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна