Во тебя бомбануло-то с одного коммента)))! Не, почитал с удовольствием, как владелец турындов со всем сказанным про спорт согласен, но ИМХО, крапать целый пост, чтобы замстить за «ёршик» — это сильно)))! Стриты и нейкеды для города классные аппараты, но моя поясница дружит только с эндурами(((
Спасибо, что за меня расписал, мне лень было))) Все так и есть! Или, вдруг, ты слышишь, что в привычном звуке ветер/шины/мотор что-то изменилось — несколько секунд и бац — ловишь пробитое заднее колесо)
Потому что, дружище, что если я на всех неосвещенных участках (а ночь и мотоцикл — плохие партнеры, тут в позапрошлом году писал пост, как в левом ряду на М2 можно встретить лежащее поперек дороги бревно) своего ежедневного маршрута буду ехать 40 км/час, то моя жизнь будет состоять из дороги на работу/с работы/и работы. На сон и семью времени уже не останется. Это раз. А второе — на хрен лоси не нужны, местные джигиты снесут как кеглю! Они с завидной регулярностью умудряются пикап то не заметить, с включенной люстрой, не то что мот. Так что в моем случае выбор идет между плохим и худшим)))
Это не означает, что я, зажмурившись, валю 120, в особо «намоленных местах» (рыбаки и лоси в 90%случаев переходят дорогу в одних и тех же местах) еду и 40)))
Еще раз все прочитал, по размыслил и хочу у уважаемого сообщества вопросить — а как много из приведенного вы исполняете, перемещаясь на моте? Вот я по честнаку могу сказать, что со всем в теории согласен, а на практике каждый пункт выполняю от силы процентов на 70… Потому что если все выполнять на 100% — станешь параноиком и вместо удовольствия от осознания «я — мотоциклист», получишь неврастению и «комплекс жертвы».
При этом до правнуков дожить охота тоже…
Лично у меня есть еще один пунктик «пассивной» безопасности — слушать свою чуйку. Очень часто бывает, что вдруг ты ловишь себя на том, что что-то не так — то ли поток не так едет, то ли сам дуркуешь, в общем что-то не осознанное, но НЕ ТАК — и это для меня верный звоночек сбавить ход и сконцентрироваться. За мою мотожизнь это предотвратило не одну неприятность…
Родные боковые кофры, кстати, ему весьма прибавляют симпатичности. Но все равно — игрушка против Stelvio. Монстр для города, на мой взгляд, офигенен, Мульт чисто для города не нужен)Ездил пару дней по Москве на 900-ке Галуццивской (как у моей, только с 900-м мотором) — одна мысль билась в башке — «Хочу!!!» Но куда мне еще один мот при сезоне в 5 месяцев (середина апреля- октябрь)??
Несравнимые вещи. Лежать в скрадке и внимательно мониторить узкий сектор пространства и управлять снарядом, несущимся на скорости среди препятствий — не одно и тоже.
Никакая тренировка не поможет держать водителю концентрацию в течении продолжительного времени на одном и том же уровне. Не спроста в Европе дальнобоям запрещено больше 4 часов шпарить без остановки. А им не надо держать баланс, контррулить, думать за весь поток и прилегающие территории…
Мотопутешествие. 1000 км пробег на день. Не есть 16 часов? Мне видится, что голодный мотоциклист опаснее для себя, чем гипотетическое повреждение живота, ИМХО
Все правильно расписал, но, ИМХО, при всем благоразумии мотоциклиста, есть бессчётное количество «бонусов», которые предугадать не возможно. Банальный пример — вечером в сентябре я возвращаюсь домой в темноте, по загородной магистрали, потом по местной дороге, освещения нет. Собаки, косули и лоси, а так же кошки в населенке и пьяные рыбаки про ПДД и правила перехода дороги не в курсе, что не мешает им шарохаться через нее. Снижение скорости поможет лишь отчасти (при всей своей благоразумности, я 40 км/час не буду ехать), мастерство тоже не всегда спасет. Единственный выход — не ездить ночью, но ведь сезон же!!!))) К сожалению, мы не роботы, как там у «Лесоповала» в песне: «Десять заповедей много, а я же батя не святой!», по мере возможностей все стараемся соблюдать, но «Его Величество случай» всегда рядом…
Но плюсую люто, все написано верно и классно оформлено)!
Серега, я тебе отвечу словами Тристана из «Собаки на сене»: «Ни да — ни нет! Прямых, конечно, нет улик, но мы в великом подозреньи»)))) Как одна из версий — имеет право на существование)))
Я возможно сейчас крамольную мысль скажу, но на мой взгляд, в воздушном Ducati нет ничего сверх естественно сложного в обслуживании. Есть своя специфика (ремни десмодромного привода клапанов) и кое какой инструмент, но если есть мануал, необходимый инструмент и ответственный мастер (либо сам себе мастер), то все можно обслужить хоть в Магадане, хоть в Москве. Требования к качеству работы только выше, ошибки стоят дорого(. Прижмет жизнь — буду все делать сам, благо руки откуда надо растут да и школа жизни в виде всего АвтоВаза и б/у иномарок есть за плечами (с машинами, за редким исключением, уже давно так поступаю, ибо не понимаю, почему за замену на ТО расходников и масла, должен отдавать им два «конца» к стоимости этих самых расходников. Несложный ремонт (замену агрегата целиком, например) тоже делаю сам). Единственное что запчасти тащить из-за бугра, за исключением неоригинальных расходников…
Козырек на стекло должен улучшить ситуацию с ветрозащитой, но он не сможет изменить шасси Мультика (говорим о 1100) — это городской мот. Жесткие подвески, «верховой» мотор… В принципе — у всех свое представление о дальнобое. У меня это скорость 120-150 км/час, на этой скорости на Мультике скучно)), он подзуживает «валить») А еще после продолжительной поездки гудят кисти рук, сказывается посадка с наклоном вперед и жесткое шасси. Но у Дуката есть один несомненный плюс — он менее вибронагруженный, чем Stelvio — дело привычки, конечно, но отсутствие вибраций лучше, чем их присутствие.
У любого двухколесного (с мотором или без — без разницы) нету ограничений по «плечу», народ на скутерах из Владика в Москву ездит. Я высказал свое мнение как мотопутешественника, продиктованное моим организмом. А он диктует, что самый комфортный мот для дальняков, что у меня был — V-Strom 650. Да, маловато динамики, да не такая четкая рулежка, да, тормоза не ахти (по сравнению с Гуслями, так вообще печаль-печаль). Зато по комфорту для водителя и пассажира это мот кладет на лопатки и Гусли и уж тем более Мультика. 1000 км в день на Стрёме — это не пробег, вылезешь из-за руля свежим и живеньким. На Гуцци — слегка помятым. На Мультистраде — разбитым, с ноющей ж.пой, шеей и ушами (ибо шумит ветерок в ушах, ох шумит). Поездка в Старицу из Истры второстепенными дорогами и возвращение по М9 (300 с гайком км) это моё ощущение только подтвердило
В общем с тормозами я заморочусь, то что есть сейчас это не дело, дважды в совершенно рядовой ситуации выхватывал адреналину и уходил в междурядье — поток впереди тормозит, начинаешь тормозить, мот бодренько осаживается, никаких проблем. И тут впередиидущий начинает дотормаживать — ты давишь на рычаг сильнее — а интенсивность замедления не меняется!!! Особенно явно это заметно, когда вчера ездил на Stelvio, где все линейно, адекватно и офигенно, контраст разительный и опасный
Не, что касается дизайна обоих мотов, то тут, как говорится, «на вкус и цвет все фломастеры разные», но ребята из Гуцци и Дукати курили какие-то совсем забористые фломастеры)) На большого любителя, скажу я вам)
У меня коллега по работе на 990м катает, по характеру они с Мультом очень похожи. Мой выбор — Мото Гуцци, Мультик — это так, встряхнуться от случая к случаю))
Какие обиды)) хозяин кофр не успел купить, по этому кофр с Гуцци кочует с мота на мот. Смотрится и впрямь, как седло на корове) зато влазит весь шмурдяк))
Это не означает, что я, зажмурившись, валю 120, в особо «намоленных местах» (рыбаки и лоси в 90%случаев переходят дорогу в одних и тех же местах) еду и 40)))
При этом до правнуков дожить охота тоже…
Лично у меня есть еще один пунктик «пассивной» безопасности — слушать свою чуйку. Очень часто бывает, что вдруг ты ловишь себя на том, что что-то не так — то ли поток не так едет, то ли сам дуркуешь, в общем что-то не осознанное, но НЕ ТАК — и это для меня верный звоночек сбавить ход и сконцентрироваться. За мою мотожизнь это предотвратило не одну неприятность…
Никакая тренировка не поможет держать водителю концентрацию в течении продолжительного времени на одном и том же уровне. Не спроста в Европе дальнобоям запрещено больше 4 часов шпарить без остановки. А им не надо держать баланс, контррулить, думать за весь поток и прилегающие территории…
Но плюсую люто, все написано верно и классно оформлено)!