Картинка, конечно, сильно убита кривым балансом белого. Попытался спасти картинку насколько это возможно и вот что получилось:
Я бы посоветовал поставить в настройках баланс белого на «день» навсегда, потому что автобаланс у камеры меняет оттенок картинки как попало. Недостаток камеры — она меняет экспозицию не плавно, а мгновенными скачками. Детализация картинки хорошая — на уровне Гопры 3+. Битрейта достаточно — нигде квадратами не сыплет. Так что вполне себе камера, если поднастроить и следить за чистой оптикой.
Не обязательно «возможность видеть детализированное изображение». Детализация или точнее говоря о том, что вы имеете ввиду — смаз — зависит от текущей выдержки. А она не зависит от частоты кадров, за исключением того, что про 30 fps она не может быть менее 1/30 сек, а при 60 fps — меньше 1/60 сек.
Хорошая картинка, равномерная выдержка на все FPS. Достойная штука! (Ну про 4к и говорить нечего — это просто хорошая FullHD камера с маркетингом по-китайски ))) )
Огонь! Музон настрой задает — я проникся! И картинка стабилизирована отлично — смотрится и воспринимается совсем по-другому, гораздо более впечатляюще. Это Сонька X1000 или AS200? Жду кино!
Спасибо за обзор — интересный и довольно глубокий. Взял себе Sony AS200 хотя метился на Гопру. По четырем причинам:
1. Теперь у Sony есть стандартное фото-видео-крепление (винт) и на боксе, и на камере (в комплекте к AS200 идет плоский переходник, привинчивающийся к камере снизу, а на боксе — сразу стандартный фото-видео-винт) — это снимает вопрос с креплением камеры сбоку шлема (ну, понятно, что не только сбоку — обычные штативы, моноподы и т.д.): кроме того, что у Sony два варианта «родных» крепелений сбоку шлема, можно применять и Гопровское (да и от любой другой камеры) с концевиком под стандартное фотокрепление.
2. Стабилизатор. Просто супер! (у Гопры нет вообще)
3. Запись при недостаточной освещенности великолепная. (у Гопры вообще не то)
4. Форм-фактор (ну по сравнению с Гопрой).
У меня Sony AS200. От внешнего питания пишет, но при этом аккумулятор не заражается. Логика такая: если камера выключена и к ней подсоединяется питание — то она начинает заряжаться; в остальных случаях питает камеру и не заряжает аккумумлятор.
Мне все нравится, смотреть приятно и интересно. Складный рассказ, хорошие кадры, фотки не стоят на месте, не затянуто, чистый монтаж, отличная подкладка под текст. По музыке: мое мнение — сами выбирайте. Советы, это конечно хорошо, но все равно — делайте ВСЕ как самим нравится, потому что если начнете вопреки себе делать, то начнет получаться УГ (проверено не раз). Единственное, когда в монтажке собираете — ставьте битрейт побольше (например 25 мБит/сек) — потому что качество картинки хромает, местами кадр «сыпет квадратами» и в этом случае youtube тут ни при чем (ну если только это камера так хреново пишет).
Я бы посоветовал поставить в настройках баланс белого на «день» навсегда, потому что автобаланс у камеры меняет оттенок картинки как попало. Недостаток камеры — она меняет экспозицию не плавно, а мгновенными скачками. Детализация картинки хорошая — на уровне Гопры 3+. Битрейта достаточно — нигде квадратами не сыплет. Так что вполне себе камера, если поднастроить и следить за чистой оптикой.
1. Теперь у Sony есть стандартное фото-видео-крепление (винт) и на боксе, и на камере (в комплекте к AS200 идет плоский переходник, привинчивающийся к камере снизу, а на боксе — сразу стандартный фото-видео-винт) — это снимает вопрос с креплением камеры сбоку шлема (ну, понятно, что не только сбоку — обычные штативы, моноподы и т.д.): кроме того, что у Sony два варианта «родных» крепелений сбоку шлема, можно применять и Гопровское (да и от любой другой камеры) с концевиком под стандартное фотокрепление.
2. Стабилизатор. Просто супер! (у Гопры нет вообще)
3. Запись при недостаточной освещенности великолепная. (у Гопры вообще не то)
4. Форм-фактор (ну по сравнению с Гопрой).