Потому что свежая 2-х компонентная резина «ползет», а дубовая однушка — мгновенно срывается. Это особенно важно, когда ты вкладываешься в поворот на хорошей скорости (или интенсивном наборе). Даже если ты успеешь поймать мот, когда тебя резко сорвет (а это уже само по себе очково) — остается большой шанс уйти в хайсайд. Если же у тебя резина ползет, то все контролируемо, и уж тем более ни о каком хайсайде речи вообще не идет.
А вообще ты, видимо, круто байком своим владеешь — при такой высоте подножек чиркает он, видимо, градусах на 60. Я бы видос посмотрел, если есть?!
Дим, спасибо, да, я как и писал раньше — все время стараюсь осваивать что-то новое в монтаже. Картинка приобретает нужную цветность, всякие фишки становятся все естественнее и уместнее. В общем интересное это дело — монтаж. Хоть и геморное )))
А фейерверк — да — своими глазами это просто непередаваемый восорг. Видос не может передать эту невероятную игру светотени.
Есть некоторый порог, когда ты приобретаешь достаточно опыта/навыков в монтаже/монтажке, после которого дилема между КакойУжасЯНамонтировал и СделатьПоНормальномуБудетТяжко побеждает первое )))
В последней версии (13.8) наконец-то доработали реал-тайм просмотр. Монтаж пошел в 2-3 раза быстрее, почти как в монтажках. Боюсь, если сяду на Премьер, мне будет просто лень делать даже самый простой компоуз через бридж.
Ну тогда вообще замечательно! Судя по тому, что ты (ничего что на «ты»?) с первых поездок почти-что спокойно уложил мот до подножек — все у тебя будет хорошо. С таким прогрессом — скоро почувствуешь и мот, и резину, и держак, и наклон как в сухую погоду, так и в дождь. И тогда все вопросы отпадут сами собой — просто будешь кататься в удовольствие. В остальном нюанс только в том, чтобы научиться контролировать «вредные» рефлексы.
Да спокойно можно чиркать на 40° (ну резина только должна стоять свежая, 2-х компонентная типа Мишлен пилот роад — думаю, что что-то хорошее/свежее и стоит, да?). У меня на 55° ровный стабильный держак (ну понятно — на сухом ровном чистом асфальте). Дальше — резина сзади начинает ползти (по ощущениям — как будто в очень-очень густом масле) потихоньку, и достаточно буквально чуть-чуть сбросить газ, чтобы сползание прекратить — совершенно контролируемый процесс, не требующий прямо-таки молниеносной реакции. Если хочется поймать и почувствовать грань, на которой резина начинает ползти — набирай газ после апекса — с каждым разом все активнее и активнее понемногу. Кстати, набором газа в повороте можно «выдавить» еще несколько градусов наклона за счет разжатия вилки и т.е. подъема подножек. И чиркай регулярно, чтобы не пугаться этого звука и не дергаться.
Вот я почему про Вулкана и спрашивал. Думаю, ну раз человек может себе позволить взять любой мот, то зачем Вулкана, неужели только ради «хрома»? Но вроде не срастается из-за друга со 150 ткм пробега. Но на Вулкане без ветрозащиты и не постреляешь особо. А на серпантинах — особо не позакладываешь из-за подиумов/ножек/труб. Наверное фактор первого мота — взять то, что нравится на вид, покататься и понять что тебе нужно? Для меня, кстати, тоже позакладывать — самое интересное. Есть в этом особое ощущение, что ты именно управляешь мотом, а не просто дубасишь.
А вообще ты, видимо, круто байком своим владеешь — при такой высоте подножек чиркает он, видимо, градусах на 60. Я бы видос посмотрел, если есть?!
А фейерверк — да — своими глазами это просто непередаваемый восорг. Видос не может передать эту невероятную игру светотени.