В дождь масло может терять температуру до 80 градусов, что уж говорить о поверхности переднего цилиндра; вода летит из под колеса струей, конечно, она не испаряется, пролетая через соты радиатора и попадая прямо на голову. Достаточно небольшой части, которая протекает через щель заглушки в свечной колодец и закорачивает свечу.
У меня сейчас эсвэха, и я даю все 99.9%, что залило колодец =D
Как же я крыл матом недальновидных японцев, когда при езде по сырой от обычного дождя дороге, начинал отказывать цилиндр!
Сделал в прошлом году защиту из куска резины (закрепил между радиатором и головой), теперь и ливень нипочем, проверял.
Проехал на Angel GT 13к км, думаю, еще столько же проедет до меток износа, пусть она и дороже, удельная стоимость километра меньше конкурентов выйдет, при этом держит хорошо; кстати, предыдущая резина, рекомендованная конкретно к моему мотоциклу (Dunlop D220ST) протянула около 10к км до полного облысения.
Я так понял, акцентировать внимание надо на том, что с момента загорания зеленого сигнала, путь был свободен; учитывая, что есть временной промежуток в 5 секунд, получается, что машина выехала на перекресток на свою погасшую секцию, т.е. красный для данного маневра, причем, достаточно внезапно для водителей встречного потока, раз не смогли прочитать ситуацию и не разгоняться.
Накрываю чехлом по весне до первых дождей, которые смоют пыль с дорог (за ночь на стоянке появляется слой пыли, занесенной городским воздухом), а летом перед обильным ливнем, если недавно смазал цепь и жаль терять смазку =)
Ну и сейчас он стоит на хранении в ремзоне сервиса, там столько пыли, что наличие чехла — одно из условий хранения)))
Как же я крыл матом недальновидных японцев, когда при езде по сырой от обычного дождя дороге, начинал отказывать цилиндр!
Сделал в прошлом году защиту из куска резины (закрепил между радиатором и головой), теперь и ливень нипочем, проверял.
Ну и сейчас он стоит на хранении в ремзоне сервиса, там столько пыли, что наличие чехла — одно из условий хранения)))