Что еще добавить к более чем емкому обзору брата-бросовода, так это езда с пассажиром ;) BROS всетаки для одиночек, при долгой езде у пассажира быстро затекают ноги — подножки высоковаты… А в целом согласен с каждой строчкой, несмотря на возраст ему будет всегда 17 :) Хоть и в следующем году стукнет четверть века с начала выпуска в серию этого замечательного мотоцикла.
P.S. Лапку КПП накануне прикручивал сам собственными руками, этот самый болт (за неделю до проишествия), даже мысли не допускал, что подобное возможно так как закручивал разумеется на совесть.
По поводу визуальных проявлений ничего не скажу, небыло :) А вот предчувствия были. Собрался в выходной поехать в Суздаль-Владимир, просто однодневная поездка выходного дня, солнышко светит, трасса свободна, полный бак, все отлично, но на душе неспокойно было и внутренний голос подавал всякие мысли типа «можт не ехать сёня никуда» Но шило в заднице его переубедило. В итоге закапризничал мой железный друг, еле доехал в Москву, всплыла проблема с карбами как выяснилось позже.
Второй случай подтвердил. Теплый московский вечер, поехал кататься со своей девушкой, ровный рокот V-твина, проплывающие мимо фонари и набережные родного города, мягкие родные объятия :) Червячок тревоги сверлил мозг еще при выезде из гаража, было неспокойно и внутренний голос опять подсказывает «можт не ехать сегодня а?» И опять победило шило! По дороге домой в два часа ночи при съезде с третьего транспортного перестраиваюсь в правый ряд чтоб уйти на свой поворот, выжал сцепление, сбрасываю скорость и собираюсь отщёлкнуться на передачу пониже. Раз левой ногой, а она в пустоту провалилась вместо привычно упругой лапки КПП. Остановился, смотрю она соплёй болтается — открутился болт крепления и все высыпалось где то в ночи на скорости за сотню… По понятным причинам идти искать не пошел. Спасибо проезжающим братьям, которые останавливались и пытались помочь, М8 болт нашелся у парня на спорте, он ехал с пассажиркой(друг, если ты это читаешь, еще раз огромное тебе спасибо!) В гараж добрался потихоньку и торжественно пообещал сам себе и Бросу впредь прислушиваться к подобным ощущениям. Удачи всем на дорогах!
Свою сам порвал — сам купил) А на будущее совет хороший!
Второй случай подтвердил. Теплый московский вечер, поехал кататься со своей девушкой, ровный рокот V-твина, проплывающие мимо фонари и набережные родного города, мягкие родные объятия :) Червячок тревоги сверлил мозг еще при выезде из гаража, было неспокойно и внутренний голос опять подсказывает «можт не ехать сегодня а?» И опять победило шило! По дороге домой в два часа ночи при съезде с третьего транспортного перестраиваюсь в правый ряд чтоб уйти на свой поворот, выжал сцепление, сбрасываю скорость и собираюсь отщёлкнуться на передачу пониже. Раз левой ногой, а она в пустоту провалилась вместо привычно упругой лапки КПП. Остановился, смотрю она соплёй болтается — открутился болт крепления и все высыпалось где то в ночи на скорости за сотню… По понятным причинам идти искать не пошел. Спасибо проезжающим братьям, которые останавливались и пытались помочь, М8 болт нашелся у парня на спорте, он ехал с пассажиркой(друг, если ты это читаешь, еще раз огромное тебе спасибо!) В гараж добрался потихоньку и торжественно пообещал сам себе и Бросу впредь прислушиваться к подобным ощущениям. Удачи всем на дорогах!