По поводу японской девочки — а вы уверены, что у неё, как и у меня, стаж езды от силы месяц? Я почему-то ооочень сомневаюсь.
По поводу применения веса я тоже выше писала. Меня долгое время тренировали разные люди, у каждого из которых было своё мнение о том, как «правильно». Это здорово сбивало с толку и мешало прогрессу.
Интервал между выездами первое время был по несколько недель — это большой срок для новичка, который только-только сел за руль, навыки не успевают закрепляться.
Подвеску опустила, теперь достаю и стало гораздо легче.
Вес сибихи со всеми жидкостями, 190 с хвостиком. 185 это вы грубанули.
P.S. Спасибо за ваши комментарии) Когда в моих способностях сомневаются, я ещё больше стремлюсь. Так что вы, можно сказать, двигатель прогресса))
Не логичная логика, вы уж простите.
Ещё раз повторюсь — с весом в 45 кг и при росте 162 см + будучи лицом женского пола (физиология, мазафака, любая худенькая девушка будет слабее такого же худенького мужика) попробовали бы вы не падать, впервые сев за руль мотоцикла весом в 200 кг, с которого вы не полностью достаёте ногами до земли.
Легко давать советы, не понимая, о чём говоришь.
Ваш опыт это хорошо, но это ВАШ опыт, и сравнивать здесь глупо и неуместно.
А у меня с каждым выездом всё больше уверенности в том, что мотоцикл — это моё)
Никаких мучений! Падения… а у кого их не было? Кто не падал — тот не ездил, либо врёт, что не падал.
Все мои падения от недостатка опыта вкупе с недостатком физических сил (которые, как я уже заметила, здорово компенсируются сноровкой).
Гораздо печальнее было бы, если бы падения были от недостатка серого вещества, ибо на мотоцикле принцип «сила есть — ума не надо» приводит к весьма печальным последствиям, ИМХО.
Очень странно, что на площадке да с инструктором так и не научилась. На ёбрике даже ребёнок научится, видимо, инструктор был не очень компетентный, ИМХО.
Это точно. Мотоциклы разлетаются, как горячие пирожки.
В этом сезоне у нас очень много новичков. За месяц размели все спорты…
Даёшь телефон инструктора, объясняешь, что не стоит джиксера брать первым мотом — большинство глупо улыбается со словами: «А я падать не буду».
Печально.
Довелось по работе беседовать с немцем, представителем IXS, так вот, если ему верить, все тесты мотоэкипировки проходят на скорости 120 км/ч. Так что, если вы влетели в столб на 180 и у вас шлем треснул, извиняйте, сам дурак…
Согласна с каждым словом.
Не хочу повторяться, позвольте скопипастить саму себя — сегодня комментировала очередное ДТП:
«Да простит меня пострадавший, но в посте я не увидела информации о том, какая была скорость до столкновения, что было надето на пилоте кроме шлема, как оттормаживался и т.п.
Я никого не обвиняю и не хочу обидеть, но читая и разбирая очередное ДТП, всё больше убеждаюсь в том, что почти в каждом случае тяжесть последствий можно было бы уменьшить в разы при правильном поведении и реакции мотоциклиста».
Добавлю — можно было вообще предотвратить. Это успокаивает.
По поводу переживаний — может, само пройдёт. Стальные яйца там с годами вырастут или ещё чего… А пока не могу, трясёт. Да и вообще мне простительно, я всё-таки девушка)
Ну тут соглашусь лишь отчасти.
Мот куплен на накопленные деньги, для покупки экипировки пришлось экономить на обычных шмотках, посиделках в кафешках с подругами и прочем досуге.
Да и многих знаю, кто сначала купил экипу, а уже потом мот.
Всё-таки в мозгах дело и в осторожности. Многих неглупых знаю ребят, у которых такая манера езды, что реально страшно за них. Да, они отлично водят и ездят не первый сезон без происшествий, но как ни крути… никто не застрахован.
Не знаю, как бороться. Никакие доводы не помогают, и столько примеров перед глазами — везде слышу пресловутое: «Всё нормально, это он влетел, а чтобы я — да ты что!» Людей не поменяешь, если они того не хотят.
Просится, но не допросится)
Эти две буквы, не спорю, делают звучание ровнее, но мне лично кажутся лишними. Что-то они неуловимо меняют, ИМХО, не туда куда нужно.
Спасибо за отзыв)
Голосовала за девушку, ибо эффективность проверена на себе.
Один раз выезжала на тренировку со знакомой. Она очень хорошо меня понимала, очень доходчиво объясняла, несмотря на то что за спиной у неё только пара сезонов, учитывала тот факт, что вес и силы «девчачьи», и там где мужчине — раз плюнуть, девушке приходится напрягаться и потеть.
Даже в мотошколах инструкторы-мужчины порой этого не учитывают и переоценивают наши силы. Сталкивались, знаем.
Я была бы очень рада, если бы он хоть что-то у кого-то в голове изменил.
Очень страшно узнавать о новых ДТП, жалко людей, жалко что не всем помочь получается.
А причём здесь хозяин-не хозяин?
Да простит меня пострадавший, но в посте я не увидела информации о том, какая была скорость до столкновения, что было надето на пилоте кроме шлема, как оттормаживался и т.п.
Я никого не обвиняю и не хочу обидеть, но читая и разбирая очередное ДТП, всё больше убеждаюсь в том, что почти в каждом случае тяжесть последствий можно было бы уменьшить в разы при правильном поведении и реакции мотоциклиста.
Я не ас, скажу больше, я пока ещё толком и ездить не научилась. НО я общаюсь с инструкторами, с мотоциклистами, которые не один десяток лет на двух колёсах, и вот что я из общения с ними усвоила:
НЕ ВИДЯТ НАС НА ДОРОГЕ, НИ ДНЁМ НИ НОЧЬЮ.
Пилоту скорейшего выздоровления.
По поводу применения веса я тоже выше писала. Меня долгое время тренировали разные люди, у каждого из которых было своё мнение о том, как «правильно». Это здорово сбивало с толку и мешало прогрессу.
Интервал между выездами первое время был по несколько недель — это большой срок для новичка, который только-только сел за руль, навыки не успевают закрепляться.
Подвеску опустила, теперь достаю и стало гораздо легче.
Вес сибихи со всеми жидкостями, 190 с хвостиком. 185 это вы грубанули.
P.S. Спасибо за ваши комментарии) Когда в моих способностях сомневаются, я ещё больше стремлюсь. Так что вы, можно сказать, двигатель прогресса))
Ещё раз повторюсь — с весом в 45 кг и при росте 162 см + будучи лицом женского пола (физиология, мазафака, любая худенькая девушка будет слабее такого же худенького мужика) попробовали бы вы не падать, впервые сев за руль мотоцикла весом в 200 кг, с которого вы не полностью достаёте ногами до земли.
Легко давать советы, не понимая, о чём говоришь.
Ваш опыт это хорошо, но это ВАШ опыт, и сравнивать здесь глупо и неуместно.
Никаких мучений! Падения… а у кого их не было? Кто не падал — тот не ездил, либо врёт, что не падал.
Все мои падения от недостатка опыта вкупе с недостатком физических сил (которые, как я уже заметила, здорово компенсируются сноровкой).
Гораздо печальнее было бы, если бы падения были от недостатка серого вещества, ибо на мотоцикле принцип «сила есть — ума не надо» приводит к весьма печальным последствиям, ИМХО.
Печально, что ты опускаешь руки после первых же неудач (по себе ведь судишь, верно?). А если нет, то не стоит и советов таких давать.
Не ожидала, что так понравится)
Как навеет ещё что-нибудь, обязательно выложу.
В этом сезоне у нас очень много новичков. За месяц размели все спорты…
Даёшь телефон инструктора, объясняешь, что не стоит джиксера брать первым мотом — большинство глупо улыбается со словами: «А я падать не буду».
Печально.
Не хочу повторяться, позвольте скопипастить саму себя — сегодня комментировала очередное ДТП:
«Да простит меня пострадавший, но в посте я не увидела информации о том, какая была скорость до столкновения, что было надето на пилоте кроме шлема, как оттормаживался и т.п.
Я никого не обвиняю и не хочу обидеть, но читая и разбирая очередное ДТП, всё больше убеждаюсь в том, что почти в каждом случае тяжесть последствий можно было бы уменьшить в разы при правильном поведении и реакции мотоциклиста».
Добавлю — можно было вообще предотвратить. Это успокаивает.
По поводу переживаний — может, само пройдёт. Стальные яйца там с годами вырастут или ещё чего… А пока не могу, трясёт. Да и вообще мне простительно, я всё-таки девушка)
Мот куплен на накопленные деньги, для покупки экипировки пришлось экономить на обычных шмотках, посиделках в кафешках с подругами и прочем досуге.
Да и многих знаю, кто сначала купил экипу, а уже потом мот.
Всё-таки в мозгах дело и в осторожности. Многих неглупых знаю ребят, у которых такая манера езды, что реально страшно за них. Да, они отлично водят и ездят не первый сезон без происшествий, но как ни крути… никто не застрахован.
Не знаю, как бороться. Никакие доводы не помогают, и столько примеров перед глазами — везде слышу пресловутое: «Всё нормально, это он влетел, а чтобы я — да ты что!» Людей не поменяешь, если они того не хотят.
Эти две буквы, не спорю, делают звучание ровнее, но мне лично кажутся лишними. Что-то они неуловимо меняют, ИМХО, не туда куда нужно.
Спасибо за отзыв)
Один раз выезжала на тренировку со знакомой. Она очень хорошо меня понимала, очень доходчиво объясняла, несмотря на то что за спиной у неё только пара сезонов, учитывала тот факт, что вес и силы «девчачьи», и там где мужчине — раз плюнуть, девушке приходится напрягаться и потеть.
Даже в мотошколах инструкторы-мужчины порой этого не учитывают и переоценивают наши силы. Сталкивались, знаем.
Говорят, пилота этого заметили ещё в прошлом сезоне. Гонял, как сумасшедший.
Очень страшно узнавать о новых ДТП, жалко людей, жалко что не всем помочь получается.
Да простит меня пострадавший, но в посте я не увидела информации о том, какая была скорость до столкновения, что было надето на пилоте кроме шлема, как оттормаживался и т.п.
Я никого не обвиняю и не хочу обидеть, но читая и разбирая очередное ДТП, всё больше убеждаюсь в том, что почти в каждом случае тяжесть последствий можно было бы уменьшить в разы при правильном поведении и реакции мотоциклиста.
Я не ас, скажу больше, я пока ещё толком и ездить не научилась. НО я общаюсь с инструкторами, с мотоциклистами, которые не один десяток лет на двух колёсах, и вот что я из общения с ними усвоила:
НЕ ВИДЯТ НАС НА ДОРОГЕ, НИ ДНЁМ НИ НОЧЬЮ.
Пилоту скорейшего выздоровления.