По-моему, пост в личном блоге и посему может быть о чём угодно, на информативность не претендую, иначе писала бы в другом разделе.
По поводу «я снова упала» — лучше всласть вываляться на площадке, чем разложиться на дороге. А вы, видимо, суперпрофи, который даже на стадии новичка не тупил и не совершал ошибок. Что ж, рада за вас. А я совершала и как-то не стесняюсь этого.
Я не горжусь своими падениями, я горжусь своим хоть и крошечным, но опытом. И рада тому, что комментариев позитивных под моими постами в разы больше, чем таких, как ваш.
P.S. И впрямь, будьте добрее, может и ваша суббото-среда станет светлее)
Обижаться не стоит)
Ездят все по-разному. Кто-то рискует больше — кто-то меньше.
У меня почти все друзья в этом сезоне рано выкатились. Уже и асфальт чмокнуть успели.
Ругаю за необдуманность и нетерпеливость, но всё равно люблю) Так что про камикадзе я не со зла)
Что-то я не пойму насчёт сиберов 600.
«F-ка самый «спортивный» из всех, но 102 л.с. думаю через чур для первого мотоцикла»
А 120 RR-очных лошадок — норм?))
Однозначно спорт-турист, если выбираешь только из пластиковых и не меньше 600 ccm
А по-моему доля самоиронии это не так уж плохо)
Или мне надо было писать: «Возрадуйтесь, холопы! Фурия с вами и снова радует вас своими высокоинтеллектуальными мемуарами?»)
Блин, круто сделал)
А сейчас расскажу, что у нас выходит.
Труба моя пришла, но под хвост она не влазит) Поэтому будет сбоку, только выведем как-нибудь красиво, наверное повыше чем была
С хвоста снят весь штатный пластик, будет лепиться из стекловолокна, будет по форме нечто вроде джиксеровского, в общем заострённый (ну манит меня дерзкий облик, хоть убей)), стопак будет с интегрированными поворотниками (oт Yamaha R1), над мордой пока думаем…
Шучу конечно! Здорово написано, прочитала на одном дыхании. Пиши ещё)
Есть с кем крутить и восьмёрки, и гайки, и газульки)
По поводу «я снова упала» — лучше всласть вываляться на площадке, чем разложиться на дороге. А вы, видимо, суперпрофи, который даже на стадии новичка не тупил и не совершал ошибок. Что ж, рада за вас. А я совершала и как-то не стесняюсь этого.
Я не горжусь своими падениями, я горжусь своим хоть и крошечным, но опытом. И рада тому, что комментариев позитивных под моими постами в разы больше, чем таких, как ваш.
P.S. И впрямь, будьте добрее, может и ваша суббото-среда станет светлее)
У всего есть своя мера, и у фоток тоже.
Для меня это фото на 100% откровенно, а если больше то это уже не эротика, а порнуха)
Ездят все по-разному. Кто-то рискует больше — кто-то меньше.
У меня почти все друзья в этом сезоне рано выкатились. Уже и асфальт чмокнуть успели.
Ругаю за необдуманность и нетерпеливость, но всё равно люблю) Так что про камикадзе я не со зла)
«F-ка самый «спортивный» из всех, но 102 л.с. думаю через чур для первого мотоцикла»
А 120 RR-очных лошадок — норм?))
Однозначно спорт-турист, если выбираешь только из пластиковых и не меньше 600 ccm
Или мне надо было писать: «Возрадуйтесь, холопы! Фурия с вами и снова радует вас своими высокоинтеллектуальными мемуарами?»)
Проблематично без труб и седла)))
А сейчас расскажу, что у нас выходит.
Труба моя пришла, но под хвост она не влазит) Поэтому будет сбоку, только выведем как-нибудь красиво, наверное повыше чем была
С хвоста снят весь штатный пластик, будет лепиться из стекловолокна, будет по форме нечто вроде джиксеровского, в общем заострённый (ну манит меня дерзкий облик, хоть убей)), стопак будет с интегрированными поворотниками (oт Yamaha R1), над мордой пока думаем…