Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 12 января 2012 в 11:38
Я бы другой прикупил Похоже что и этот не из топ был, так что что-либо бюджетное по деньгам можно подобрать Да и прав Torus вряд ли найдешь визор, даже если марку определишь
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 12 января 2012 в 8:25
И нехорошо если там пешеходный переход с зеленым окажется, а ты попрешься и кто-либо не посмотрев и заболтавшись по мобилке решит под колеса прыгнуть
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 12 января 2012 в 8:21
В Москве на некоторых перекресткахъ постой, тогда иначе начнешь относиться к понятию жесть :) На днях на съезде на садовое засек, 11 минут стоял пока переключится :)
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 22:14
Ты внутренне остерегаешься проблемм, так как знаешь, что несешь ответственность
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 22:13
Наверное я плохо знаю правила постановки на учет, так как не припомню чтобы там что-либо говорилось о максимальной скорости
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 18:25
Так многие и высказываются, что нужно введение какой-либо категории со сдачей хотя-бы минимальной теории, и введение жесткочайших мер в случае если этот скутерист и т.п. нарушил или создал критическую ситуацию
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 18:13
Как выше написал Steal, если ничего не делать и все спихивать на российскую действительность, то ничего и не изменится И если появятся санкции, то понемногу кол-во придурков уменьшится Наверное просто тебе никогда под колеса еще такие не вылетали, и тебе не приходилось полморды менять после улета в столб, только из-за того что понимаешь, что у этого скутериста шансов выжить не будет никаких, а будь я на двух не факт, что вообще уже сюда писал
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 14:30
Я и не говорю что это должна быть полноценная категория, со всеми вытекающими отсюда В моем понимании это минимальный теоретический экзамен, не нужна остановка и проверка на дорогах Смысл выплывает в случае нарушений, но при нарушениях нужны драконовские меры, вплоть до полного изъятия техники или драконовских штрафов
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 13:05
Не нужно отлавливать Нужны меры сильно бьющие по карману в случае если он нарушил или создал аварийную ситуацию
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 12:59
Я о том же
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 12:58
Из гугла Если выражаться простыми словами, то органичная поисковая оптимизация (SEO) – это ручная оптимизация сайтов без использования обманных методов и скриптов. Это самая чистая форма оптимизации сайта с пользой для поискового механизма, которая по-прежнему интересна посетителям вашего сайта, сделана правильно – именно это поисковые механизмы ищут в сайте. Если они найдут, что искали, ваш сайт получит самый хороший рейтинг и поднимется выше в списке результатов поиска. Далее в статье это будет называться просто SEO.
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 12:55
Обычная госжадность Думаю что постановка на учет перебор, да и категория должна быть с минимумом теории Но в случае нарушений должны быть достаточно жесткие санкции
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 12:50
Я не его, а за негог боюсь И чахлик не станет покупать весьма недешевый велосипед, а того кому это по душе, не остановит сдача минимальной теории Да и основное во всем этом, чтобы они знали. что за беспредел на дороге будут отвечать и морально, и материально
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 12:32
Попробуй прочитать программированием :) Сеть нынче богата новыми словечками
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 12:02
Блин только сейчас до моего мозга дошел смысл словосочетания занимаюсь панорамированием, а то я все ломал голову, что это за род деятельности такой :)
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 11:54
Народ делится 50 на 50 Лично мне понравился (внешность впечатляет несмотря на годы выпуска, очень удобная посадка, хорошая ветрозащита, при моем невысоком росте удобно ножки на асфальт ставить, для первого вполне подходящая динамика, лично для меня плюс вес для дальнейшего перехода, прощает некритические ошибки пилотирования, подвеска хорошо проглатывает наши чудесные трассы) Основные претензии высказывают к коробке и дорогому пластику Ну коробку при покупке можно и в порядок привести, и не пользовать его как спорт (каковым он не является несмотря на внешность), а пластик я в принципе могу себе позволить (да и сомневаюсь что на других он особо дешевле) Ну и повторюсь он красивый Я не видел 400 которая мне так-бы понравилась внешне
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 10:40
Против последнего выбора вряд-ли здесь кто-либо что-то против скажет Все единодушно говорили, что не стоит первым мотом брать спорт Опасно, не практично (по городу не удобно, в дальняк высрешь все почки и половину деталей тела под замену), дорого И то что доктор постоянно говорит, нет универсального мота Если хочешь заниматься многим, то придется покупать и содержать 2-3, а то и 4
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 10:36
Лично для себя я хочу на первое время взять зизер 400 (хотя многие заплюют мой выбор) В дальняк комфортно, смотрится как полноценный спорт, для начала динамики за глаза и за уши, мне еще нравится, что он тяжелый, комфортно будет пересаживаться на спорт И при этом я намерен его оставить и после покупки ракеты вторым комфортным мотом для повседневного пользования
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 10:32
Судя по посту парень быстро увлекается чем-либо, что увидел Он еще сам не знает что действительно его Как многие писали ему неплохо на чем-либо с добрым нравом опыт и практику получить, и уже потом попробовать в туссовке и чопперы, и спорты, и эндурики, и понять что именно его
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 10:25
Я в курсе Но волыну не особо сложно и так купить, и в отличие от скутера и байка она не так сильно в глаза бросается, а шмонают крайне редко Так что мне более интересно в отношении мото подобная практика
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна