Я отправил Максу через киви-кошель, деньги проходят практически мгновенно комиссия 2 процента от суммы+40 рублей Если кошелька нет можешь через любой киви-терминал Делать чтобы получить через меня ничего не надо, кроме как Максу сказать, ну и меня в личке предупредить
Не очень понял к чему коммент, но если к гаярдо, то в своей нише она стоит своих денег Это не машины которые должны из дня в день накатывать тысячи км, они для другого, мою хонду тоже к сожалению дешевой не назвать, но это все-таки другой класс Тоже что в мото топовые максимально заряженные литровые спорты
Конкретно твой случай кататься на девяточке нормально, а купить легальный байк, но попроще на который пока заработал нет? Для удовольствия от езды не обязательно спортлитры сразу брать, можешь обижаться, можешь нет, но в твоем случае это пока просто понт Удовольствие не слишком большое, и не на долго пулять по району 300 метров туды-сюды, быстро надоест Ты же именно спорт хочешь, а не кросс или эндурик грязь месить, и на треке катать тебе пока неинтересно
Сугубо мое мнение На кой-ля нужен байк за 4000 чтобы прокатиться по району? Чики давать больше не станут, просто понтануться? По мне мот нужен чтобы можно было ездить далеко, и не только по России, если меня пригласили попить вечерком чайку в Питере, чтобы я не грузил себе мозг, а просто сел и смотался из Москвы в Питер и отделался только штрафами за превышение, а не вернулся пешком по дороге померяв браслеты Хороший мот как и хорошая дорогая машина купить накопив денег полбеды, нужны быть готовым к недешевому обслуживанию любимца На байке как и хорошей девчонке нельзя экономить, пробить на предмет угона бездоковый мот полноценно нельзя, не говоря уже о моральной стороне подобной покупки
Эти машинки немного для других целей нежели стоять под колпаком, они низко летать должны Я долгое время был одним из тех кого стритрейсерами модно называть было
Меня не верно поняли Хонда она четырехколесная (Honda NSX 3.2) :)) Как стоячего все-таки слишком громко сказано, она меньше пяти секунд сотню делает, правда уже сильно от стока отличается
К механизму не приурочишь, пункта не помню но в пдд есть что перед номером запрещены какие-либо препятствия Смысл иной, возможно они не имеют право дрючить за грязный номер в большинстве случаев
Номер считается нечитаемым, если с расстояния 20 метров нельзя различить хотя бы одну букву или цифру. Причем, днем этот тест могут проходить оба номера – и передний, и задний, а ночью – только задний.
Может имеет смысл подождать еще год? И просто заработать Мот это желание, страсть, мечта но не как первостепенное средство без которого через день загнешься
Дело не в твоей позиции Просто зря ты пытаешься преподнести свою точку зрения как единственно верную, и пока у тебя еще нет особо большого опыта проб и ошибок К тому же ты споришь о китае которым не пользовалься, впрочем как и пользование японией в коротком промежутке времени не показатель Никто не спорит что японцы лучше, но если идет разговор что разумнее (повторюсь) новый китаец на гарантии из тех о которых хорошо отзываются, или лохматый японец с неизвестной судьбой, неизвестными скрытыми дефектами то думаю есть о чем призадуматься Если б был вопрос что лучше купить новое в салоне китай или япон даже думать не надо о выборе, но здесь иной контекст
Номер считается нечитаемым, если с расстояния 20 метров нельзя различить хотя бы одну букву или цифру. Причем, днем этот тест могут проходить оба номера – и передний, и задний, а ночью – только задний.
Правда пока не проверял по официальным источникам