Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 19 февраля 2012 в 15:13
Для скорой обозначат из-за такой езды Неважно на скольких колесах ты едешь, просто подумай о том, каково окружающим машинам при таком джигите, траффик диктует, вокруг одни быдло ездят, это просто отговорки и оправдания подобного Я не ангел на дороге, но не понимаю зачем себя вести так, как-будто все вокруг должны под тебя одного подстраиваться Можете хоть в усмерть уминусовать, но при этом будьте столь любезны скажите в чем это я не правильно описал данный ролик
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 19 февраля 2012 в 12:51
Я езжу в Москве, во Владике поезди, вот там реально другие законы, на дорогах просто беспредел (точнее давно не был, может изменилось, но несколько лет назад полная жопа была)
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 19 февраля 2012 в 12:49
Не хами Или ты хочешь сказать, что все нормально и никому не мешал? Ты эту хрень творил на узкой развязке, несколько раз в мертвой зоне фуры, на кой ля специально создавать подобные расклады, поток двигался еслиб ты просто проехал в нем то потратил-бы лишних секунд 10-15
-8
Fuckir
  • Fuckir
  • 19 февраля 2012 в 10:40
После ролика впечатление одно, автору насрать на окружающий поток, отсутствие элементарного уважения к окружающим Если 14 лет по Москве гоняет, то это не значит что нужно всех раком ставить А потом удивления почему водители авто так нелестно о двухколесных отзываются
+2
Fuckir
  • Fuckir
  • 19 февраля 2012 в 7:34
С Днем Рождения Поздравляю
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 18 февраля 2012 в 20:03
Спасибо за ссылку
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 22:57
Шоколад с чайком завсегда согласен Я сладкоежка :) А спиртное не пью вообще :) К тому-же мы земели :)
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 22:48
Папуля торможение на очень затяжном радиусе где ты видишь ситуацию далеко вперед и торможение в слепом повороте две совершенно разные величины
-1
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 22:44
Исключительно косяк пилота не следящего за дистанцией и не думающего о движении в городе
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 22:40
Не очень понимаю механику процесса, на моте он при этом больше закладывается в поворот, на машине по идее будет только хуже, увеличиться шанс сложить стандартную резину на боковую поверхность у которой сцепные свойства хлам и как раз таки легче сорвать в занос так как передние колеса перестанут катиться в нужном направлении, а будут двигаться поперек движению
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 22:30
Когда дрифтуешь :) Но это проблематично контррулением назвать :)
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 22:25
На колцевых и магистралях нет крутых поворотов, на междугородних трассах вообщем-то тоже не особо часто
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 22:17
Вопрос про глухое торможение снят, следующий коммент поздно прочитал Тогда из-за чего весь сыр-бор если движешься 40-60 км на сухом асфальте и не входишь под 90 градусов то одно, а те кто резко против торможения в повороте имеют в виду несколько иные вводные
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 22:13
До каких скоростных рамок подразумевается торможение в повороте, и что в вашем контексте подразумевается под торможением дать по тискам или чуть отработать тормозами?
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 21:44
У меня небольшой опыт пилотирования мото, но я уже успел прочувствовать проскальзывающие колеса при торможении в повороте И я очень хорошо знаю что такое блокировка колес и вполне в состоянии представить последствия И также хорошо понимаю как легко заблокировать колесо на которое приходится всего 100-150 кг в спокойном состоянии
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 21:29
Попробуйте ради интереса на большой скорости в крутом вираже тормозните хорошенько Здесь уже много комментов в которых описаны последствия
+2
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 21:27
Последствия блокировки колес сильно отличаются для мото и авто Но мои комменты в основном не к этому А повторюсь если идет разговор о спортивном пилотировании это одно, но пост о том что это в порядке вещей и не обращайте внимание на то что говорят остальные, а тормозите и не забивайте себе мозг этой фигней (грубо, но максимально упрощенно) В школе на базовом обучении упор должен делаться не на подобных вещах, а на том чтобы ученик не попадал в ситуацию когда перед ним в слепом повороте фура раком встала Я в состоянии проходить любой поворот на машине в заносе практически впритирку с препятствиями, но это не означает что это нормальное явление и это нужно советовать всем как то что нужно делать в порядке вещей
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 21:06
Разговор не о законах физике, а о пилотировании Или вы хотите сказать что и мот и авто пилотируются абсолютно одинаково?
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 19:52
А может ситуация что тормозить уже бессмысленно, а нужно мот ложить, что тогда?
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 19:51
Где в топике хоть слово о спортивной или контраварийной подготовке?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна