Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 14:07
Да ладно тебе, ничего 103-й не решает. Едетплюс-минус также. Там 110-го то мотора маловато, голда против него едет лучше
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 13:44
Да как все, купи-продай. Я немного путешествую, просто отпуск подбираю, чтобы он весь на сезон приходился. Ну и москва-ебург — это вообще за выходные, как и в югорск
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 13:43
Покупной, но и сшить такую штуку ни разу не проблема.
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 10:59
по-хорошему, его надо увезти в Европу и держать там, но, блин, нет щас финансовой возможности(
+4
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 10:58
пасиб)
ничего, будет и на твоей улице камаз с травой:)
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 10:54
да вот, блин, не сделать тюнинг на плохие дороги. нет подвесок с длинными ходами, да и посадка ногами вперед ни разу для спины не полезна.

спасибо:)
+2
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 10:54
ага, таки да.
в общем-то, протестированные похожи, но триумфовцы хорошее предложение сделали.
+4
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 10:44
не, в итоге, Триумф Эксплорер
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 10:13
дак я, видишь, в эндуризме ноль без палочки, и оценить в деталях не особо-то в состоянии. так, что-то уловить, отфиксировать, не более.
ну и, еще один момент, не хочется сразу «самое лучшее», пусть будет место для роста)
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 10:11
эээх, больная тема.
в общем, плюсодинке по России на нем не нравится — сзади жестковато. ну и меня потянуло на внедорожье. в общем, на турэндуро перелезаю. как со стритом расставаться буду, даже не представляю((
+4
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 10:10
по надежности вообще никаких вопросов. простой надежный мотоцикл, на который можно положиться. в общем, я его сейчас как некий эталон надежности рассматриваю, по нему меряя другие моты.
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 9:41
пересекся с Димкой. посидел, прислушался к ощущениям. его надо брать в тест и ехать, по-человечески, хоть километров 200.
+8
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 9:40
Феринг — это здоровенный передний непрозрачный ветровик, а жабры — это справа и слева феринга ставятся такие фиговины пластиковые, угол которых можно менять. работают, как дефлекторы в машине. надо — больше обдува. не надо — меньше.

вот, сфоткал сейчас сходил, тут их видно
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 9:17
пасиб! в югорск на открытие сезона ездили. ну, просто заходелось — мы и поехали)
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 8:55
да с турпаком номер уже не прикрыть рюкзаком.
как на электричке может быть удобнее в пробках, чем на стрите, я не понимаю — у стрита габариты те же самые, а центр тяжести ниже
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 7:53
Ооо, спасибо, большое, за развернутый коммент!
да, от круизера по нашим дорогам устал. превозмогать, конечно, клево, но спину тупо жаль.
вот, собственно, именно за твоими впечатлениями я и полез на турэндуро. таки да, то, что нужно!

насчет гуся — все-таки, нет. был бы он, как и раньше, маслянно-воздушный (смотрю принципиально только новый, т.к. пробеги планируются большие), я бы его взял, скорее всего. а на водянке как-то неоднозначно по отзывам, да и большой статистики еще не накоплено.
в целом, насчет этих плюсов гуся согласен.
+5
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 7:23
мне турпак никак нельзя, я на багажник сумку ставлю, а сверху сумки — рюкзак, который, типа, «сполз» на половину номера.
ну и электричка менее универсальная, на ней в пробках чутка менее удобно
+6
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 7:22
да чему там страдать? простой надежный мотоцикл
+2
Ftfe
  • Ftfe
  • 3 июля 2015 в 7:15
Спасибо!
К сожалению, дальше наши с ним пути расходятся, перелезаю на турэндуро.
+2
Ftfe
  • Ftfe
  • 2 июля 2015 в 17:40
Ну что, поздравляю, ты попал! Теперь все, от дальняков за уши не оттащишь. Ты будешь готов продать последнее, чтобы снова ломануться куда-нибудь! :)
Отличный пост и отличный прохват!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна