Именно. Ионистор надо ограничивать по зарядному току. И надо отключать от арлуинки после сохранения. Что бы при разряде ионистора ардуинка не билась в конвульсиях.
ты не подумай, но я два года использую автосмазчик. В том числе в говнах и пампасах. И по говнам и пампасам езжу на трансальпе, а теперь на африке.
Посмотрю я как ты на кроссаче поедешь 1700км до пампасов.
А я 2 года использовал на трансальпе. Аналогичное решение. Использовал АТФ как смазку. Никаких проблем. А вот профита вагон. От резкого роста срока службы цепи. До полного исключения ее обслуживания. Но так то пост и не ставил вопрос нужности и эффективности устройства. Это каждый сам для себя пусть решает. Обсуждать даже не буду. Вечный спор.
Задачи упростить не стоит. Упростить это ардуина с подстроечным резистором, тумблером увеличенной подачи, полевиком для клапана и опционно входом для датчика нейтрали. Делов на 30 минут. Но не мой путь)))
не выживет в условия пыли датчик влажности. Мой опыт говорит что учитывать дождь не надо.
Термодатчик у меня уже прикручен. А модуль часов был прикручен в версии для трансальпа. Там в теле 2 ссылки видео. В африке родной бортовик имеет часы. по этому и не делал.
www.youtube.com/watch?v=30OYEDcul5o
Посмотрю я как ты на кроссаче поедешь 1700км до пампасов.
Термодатчик у меня уже прикручен. А модуль часов был прикручен в версии для трансальпа. Там в теле 2 ссылки видео. В африке родной бортовик имеет часы. по этому и не делал.