Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Frolov
  • Frolov
  • 30 августа 2020 в 22:54
Настоятельно советую.

Ведь именно по этому немецкая дорога идет от Петсамо(ныне Печенга) к Муста Тунтари.

Хребет Муста-Тунтури (или Мустатунтури — от фин. «муста» — чёрный, мрачный; «ту́нтури» — безлесная гора) являлся самым северным участком фронта в Великую Отечественную войну. Хребет Мустатунтури единственное место, где немецкие войска не смогли перейти сухопутную границу СССР. Во время Великой Отечественной войны более трёх лет в этом месте проходила линия фронта. При этом по южным склонам хребта располагались немецкие войска, а по северным — советские.
paulus-raul.livejournal.com/4748.html
0
Frolov
  • Frolov
  • 30 августа 2020 в 22:49
Глупости. Едется там как по автобану.
0
Frolov
  • Frolov
  • 30 августа 2020 в 20:14
Не, тогда точно не мы. Мы получается 23.08 в районе 16-00 уже были за перевалом поворачивали на немецкую дорогу.
0
Frolov
  • Frolov
  • 30 августа 2020 в 20:12
На сколько я знаю, Муста Тунтари не была преодолена немцами. Так что батареи на маяке быть не могло. А вот батарея Панаевского на Среднем была.
0
Frolov
  • Frolov
  • 30 августа 2020 в 20:12
На немецкий в принципе хоть на голде можно ехзать. Грунт начинается почти сразу как с трассы уходишь.
0
Frolov
  • Frolov
  • 29 августа 2020 в 22:59
Возможно. Но я чет мотиков не заметил. Только на выезде эндуро какие то
0
Frolov
  • Frolov
  • 29 августа 2020 в 19:23
Масло с цепи летит)))) автосмазчик панимашь))))
0
Frolov
  • Frolov
  • 17 июля 2019 в 11:50
да, согласен, но осторожность лишней не бывает. Теперь я это чувствую))))
0
Frolov
  • Frolov
  • 16 июля 2019 в 23:04
Надо будет с врачом поговорить на выписке.
0
Frolov
  • Frolov
  • 16 июля 2019 в 21:31
Выздоравливай))) Зазевался… Вот и я… Вот и мы все в принципе…
0
Frolov
  • Frolov
  • 16 июля 2019 в 21:12
а у меня снаружи она на саморезах. Должно быть проще.
0
Frolov
  • Frolov
  • 16 июля 2019 в 21:11
Это точно. Просто если бы я ссал побольше, именно этот случай не случился бы. Возможно потом… Минимизация рисков не есть их полное устранение)))
0
Frolov
  • Frolov
  • 16 июля 2019 в 21:10
Знакомо)))
+1
Frolov
  • Frolov
  • 16 июля 2019 в 21:10
Как это, увеличение рисков скажем так происходит, когда борзеть начинаешь.
0
Frolov
  • Frolov
  • 16 июля 2019 в 21:09
да, всегда осторожничал. Но шансы схлопотать были, что уж говорить. А тут реально неудачно…
0
Frolov
  • Frolov
  • 16 июля 2019 в 21:08
он и есть)))
0
Frolov
  • Frolov
  • 16 июля 2019 в 19:14
на самом деле массу полезностий из тех трех тренировок я успел для себя вытащить.
И я их продолжу))) Потом))) В сентябре)))
0
Frolov
  • Frolov
  • 16 июля 2019 в 19:11
Так не было кирпичиков. Все шло ровно аккуратно и вдумчиво. И именно в тот день не надо было ехать на трену. УСТАЛ. И понимал это. И на трене надо было помнить что результат, если что будет печальный, это так же опасно как и на ДОПах в ДТП загреметь. А я ощутил себя в полной 100% безопасности и начал играть с мотоциклом. Наигрался))))
0
Frolov
  • Frolov
  • 16 июля 2019 в 19:08
снять я пока вообще не понимаю надо ли снимать. Я так понимаю снятие можно так же по ОМС сделать будет. Просто заранее в лист ожидания встать и все. Ну там врачу сунуть мальца.
+1
Frolov
  • Frolov
  • 16 июля 2019 в 18:36
Ребят, я просто хочу сказать что нельзя терять чувство самосохранения и страха. Они оберегают нас и заставляют быть предельно сконцентрированным. Я реально расшатался по тому что перестал бояться упасть. Типа что тут такого. Грунт, скорости нет, все чики пуки. И перестоял на месте в балансе, потом перекрутил газулю чутка, потом полетев назад открыл в упор… а потом перетормозил с перепугу… И вуаля.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна