Я думаю вполне это кому-то будет интересно, но из всей нашей тусы тут наверное один я.
Если есть желание регься тут enduristov.net/forum/
Обычно там обсуждают поездки и тд.
БМ 200 на мой взгляд отличный мот за свои деньги, катают несколько штук.
Про пассажира надо спрашивать остальных участников, так как я его и везу. Ну от основной группы отстаю только на волнах из за развесовки мотоцикла и большой нагрузки на подвеску. ДРЗ все таки не рассчитан на такой полетный вес так сказать) Но группа у нас обычно не гонщиков, а покатушеников. Бывают попадаются и более медленные райдеры.
По городу ограничение 60. На спидометре я видел 95. Это раз.
Большая разница со скоростью потока. Это два.
За машинами тебя не видно, это нужно было понимать. Это три.
Торможение походу началось не сразу как появилась машина, чего ждать то?..
В общем банальное соблюдение скоростного режима позволило бы не попасть в данную ситуацию.
Стандартная подошва такая же, как и у Pro 2.1 и у Comp 2. Мишлен другая, живьем не видел.
Жесткие, а какие должны быть? Это кроссовые тапки, не туринговые. Жесткие Альпины теч10 без шарнира, а эти вполне удобные. За двое суток проезжали 1500км в этих тапках, бывает и пешком ходили, не испытывали трудностей.
Когда катаешься вокруг дома или на тренировке с прицепом то да, разницы нет. А вот когда с сырыми ногами в +1 до дома ехать еще 200-300км, вот тут дырки как раз лишние. Не могу сказать, что хоть один из представленных ботинок потерял в жесткости. Ну немного разболтался шарнир, но свои пределы подвижности вроде не увеличил. Писал в статье про жесткость.
У жены были Tcx Comp 2 41 размера 8 us. Хотели заказать 41 Pro 2.1 они 7.5 uk. Хорошо, что не отправили, были малы. Comp Evo 42 8.5 us. В самый раз.
У меня Comp 2 44 размера 10 us и Pro 2.1 44 10 uk.
Учитывая то, сколько перемеряли мотобот зимой перед покупкой, я бы побоялся заказывать без примерки.
Ну вдвоем так и не смогли, помог проходящий мимо рыбак в болотниках).
Если есть желание регься тут enduristov.net/forum/
Обычно там обсуждают поездки и тд.
Про пассажира надо спрашивать остальных участников, так как я его и везу. Ну от основной группы отстаю только на волнах из за развесовки мотоцикла и большой нагрузки на подвеску. ДРЗ все таки не рассчитан на такой полетный вес так сказать) Но группа у нас обычно не гонщиков, а покатушеников. Бывают попадаются и более медленные райдеры.
Большая разница со скоростью потока. Это два.
За машинами тебя не видно, это нужно было понимать. Это три.
Торможение походу началось не сразу как появилась машина, чего ждать то?..
В общем банальное соблюдение скоростного режима позволило бы не попасть в данную ситуацию.
Жесткие, а какие должны быть? Это кроссовые тапки, не туринговые. Жесткие Альпины теч10 без шарнира, а эти вполне удобные. За двое суток проезжали 1500км в этих тапках, бывает и пешком ходили, не испытывали трудностей.
У меня Comp 2 44 размера 10 us и Pro 2.1 44 10 uk.
Учитывая то, сколько перемеряли мотобот зимой перед покупкой, я бы побоялся заказывать без примерки.