Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Foxyrhei
Вариант чёрно-белый для чоппера весьма хорош. А бело-чёрный немного странноват, да :)
0
Foxyrhei
Да, думаю для летних деньков самое то будет :)
0
Foxyrhei
А к Interphone F4 нужно отдельно наушники брать?
0
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 27 февраля 2013 в 14:16
Я собственно уже открыл :) Ты из Кишинёва?
0
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 25 февраля 2013 в 16:27
Так самый прикол называть его табуреточкой / скутинкой и пытаться развести гайцов (в шутку), что это 50 кубиков
0
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 25 февраля 2013 в 12:08
Привет землякам :)
0
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 25 февраля 2013 в 12:07
В Сибирь нужно на 650-ке ехать :)
0
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 23 февраля 2013 в 17:01
Мой крейсер около 120. Я понимаю, что спорты и всё такое, но разве у нас дороги позволяют ездить шибко быстрее? :)
0
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 22 февраля 2013 в 18:44
Привет земляк :) Можно будет посмотреть-скоординироваться :) А ты уже с аппаратом, или только думаешь брать?
0
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 22 февраля 2013 в 17:55
Центр-центр пешеходный. По улице выше и ниже Штефана, и участок между Гоголя и Василе Александри (где МВД)

Вообще здравая идея, я считаю. На перекрытой части летом тут же возникают кафешки, уличные музыканты, концерты, велосипедисты-роллеры. Даже ставили ворота и играли в футбол на Штефана — совершенно по другому начинает ощущаться город, более европейски
0
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 22 февраля 2013 в 17:52
С удовольствием :) Я уже грею планы побывать и за пределами столицы!
0
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 22 февраля 2013 в 17:29
Мне показалось, что там как-то проще относятся к повреждениям. Ну, поцарапали, ну и не убиваться же из-за этого.
0
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 22 февраля 2013 в 17:28
Ну когда на скутере без пробок можно за 15 минут доехать из одного конца города в другой, то 20-30 минут — всё же пробка!

Сейчас летом ставят экперимент и на выходные делают центр города пешеходным, соответственно наступает микротранспортный коллапс, т.к. троллейбусы, маршрутки и автолюбители теснятся на маленьких односторонних улицах. Учитывая полный беспредел с методами парковки — можно представить во что это выливается
0
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 22 февраля 2013 в 16:48
Ну с московскими не сравнить, так, фигня)

Тем не менее уже летом пошли эксперименты по перекрытию центральных улиц от транспорта + в часы пик бывают пробки в некоторых местах города. К тому же банально число машин всё растёт и растёт, а Кишинёвчик не резиновый. Лет через 5 будем стоять, как киевляне уже, минут по 20-30 :)
0
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 22 февраля 2013 в 16:26
Кубань / Грузия / Крым?
0
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 22 февраля 2013 в 14:56
Сорри, кат поправил. Спасиб :)
+1
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 21 февраля 2013 в 16:43
Ну если судить по картинке, то Бургман раза в полтора будет уже вот этой гравицапы.
А в чём прикол вообще вот этого турера? Громадный, обвешанный барахлом, без защиты, багажника. В городе на таком тошнить точно также в пробках со всеми.
+1
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 21 февраля 2013 в 15:53
Весит чуть больше 200 кило.

Массо-габаритные характеристики
Длина 2270 мм
Ширина 760 мм
Высота 1385 мм
Высота по седлу 710 мм
Минимальный дорожный просвет 125 мм
Колесная база 1585 мм
Снаряженная масса 222/216 кг
Вместимость бензобака 13.50 л
+1
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 21 февраля 2013 в 15:51
Вширь около 80 см, зеркала высоко и почти не выпирают за руль. Низкий центр тяжести позволяет держать баланс на 5-7 км/ч. Не табуретка, но и уже большинства мотов с боковой защитой для ног, так что просачиваться можно.

А насчёт трассы — у 400 кубовой версии 120 — крейсерская. Можно открутить до максималки в 160. Вкупе с хорошим весом не вижу причин бояться обгонов.
0
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 21 февраля 2013 в 13:59
Чтобы кататься, наверное?

Сидишь на диване, нормально прошиваешь пробки. На дальнячок смотаться со вторым номером комфортно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна