Центр-центр пешеходный. По улице выше и ниже Штефана, и участок между Гоголя и Василе Александри (где МВД)
Вообще здравая идея, я считаю. На перекрытой части летом тут же возникают кафешки, уличные музыканты, концерты, велосипедисты-роллеры. Даже ставили ворота и играли в футбол на Штефана — совершенно по другому начинает ощущаться город, более европейски
Ну когда на скутере без пробок можно за 15 минут доехать из одного конца города в другой, то 20-30 минут — всё же пробка!
Сейчас летом ставят экперимент и на выходные делают центр города пешеходным, соответственно наступает микротранспортный коллапс, т.к. троллейбусы, маршрутки и автолюбители теснятся на маленьких односторонних улицах. Учитывая полный беспредел с методами парковки — можно представить во что это выливается
Тем не менее уже летом пошли эксперименты по перекрытию центральных улиц от транспорта + в часы пик бывают пробки в некоторых местах города. К тому же банально число машин всё растёт и растёт, а Кишинёвчик не резиновый. Лет через 5 будем стоять, как киевляне уже, минут по 20-30 :)
Ну если судить по картинке, то Бургман раза в полтора будет уже вот этой гравицапы.
А в чём прикол вообще вот этого турера? Громадный, обвешанный барахлом, без защиты, багажника. В городе на таком тошнить точно также в пробках со всеми.
Массо-габаритные характеристики
Длина 2270 мм
Ширина 760 мм
Высота 1385 мм
Высота по седлу 710 мм
Минимальный дорожный просвет 125 мм
Колесная база 1585 мм
Снаряженная масса 222/216 кг
Вместимость бензобака 13.50 л
Вширь около 80 см, зеркала высоко и почти не выпирают за руль. Низкий центр тяжести позволяет держать баланс на 5-7 км/ч. Не табуретка, но и уже большинства мотов с боковой защитой для ног, так что просачиваться можно.
А насчёт трассы — у 400 кубовой версии 120 — крейсерская. Можно открутить до максималки в 160. Вкупе с хорошим весом не вижу причин бояться обгонов.
Вообще здравая идея, я считаю. На перекрытой части летом тут же возникают кафешки, уличные музыканты, концерты, велосипедисты-роллеры. Даже ставили ворота и играли в футбол на Штефана — совершенно по другому начинает ощущаться город, более европейски
Сейчас летом ставят экперимент и на выходные делают центр города пешеходным, соответственно наступает микротранспортный коллапс, т.к. троллейбусы, маршрутки и автолюбители теснятся на маленьких односторонних улицах. Учитывая полный беспредел с методами парковки — можно представить во что это выливается
Тем не менее уже летом пошли эксперименты по перекрытию центральных улиц от транспорта + в часы пик бывают пробки в некоторых местах города. К тому же банально число машин всё растёт и растёт, а Кишинёвчик не резиновый. Лет через 5 будем стоять, как киевляне уже, минут по 20-30 :)
А в чём прикол вообще вот этого турера? Громадный, обвешанный барахлом, без защиты, багажника. В городе на таком тошнить точно также в пробках со всеми.
Массо-габаритные характеристики
Длина 2270 мм
Ширина 760 мм
Высота 1385 мм
Высота по седлу 710 мм
Минимальный дорожный просвет 125 мм
Колесная база 1585 мм
Снаряженная масса 222/216 кг
Вместимость бензобака 13.50 л
А насчёт трассы — у 400 кубовой версии 120 — крейсерская. Можно открутить до максималки в 160. Вкупе с хорошим весом не вижу причин бояться обгонов.
Сидишь на диване, нормально прошиваешь пробки. На дальнячок смотаться со вторым номером комфортно