Тюнинг Веспы просто шикарный. Начиная от внутренностей и заканчивая цветами (что голубой, что зелёный — смотрятся просто мега)!
Сам с пристрастием смотрел в сторону Веспы, но в итоге поменял свой Бургман 400 на другой Бургман 400, только новый :) Тем не менее мир Веспы меня не отпускает, да и девушка хочет тоже кататься (и она тоже без ума от Весп), так что думаю потихоньку о второй скутинке в гараж. В связи с этим вопрос — на какую Веспу стоит смотреть, если она берётся для девушки в первую очередь, а во вторую — для себя?
Т.к. Бург я брал новым, то не думаю что выйдет больше 3000 евро отдать за второй байк. Лучше смотреть в сторону 125СС, но с ABS или версии 200-300GTS?
Ответил в комментах выше — щитки рук с подогревом ручек не защитят пальцы от холода, их будет морозить потоком снизу. Здесь же идёт полная изоляция руки, что даже без подогрева ручек руки себя хорошо чувствуют в лёгких перчатках и нуле градусов за бортом
У меня та же фигня — стекло отрезает основной поток от рук, но через 5 минут пальцы мерзнут так, что отваливаются. Насадки спасают хорошо от холода, но для полного дзена нехватает хотя бы лёгкого подогрева руля.
У меня выход тёплого воздуха из двигателя тоже аккурат под сидением, но двигатель настолько не греется — что никакого тёплого воздуха не ощущается :)
Насчёт экипа — дискуссионный момент, по правде. Вот я например трачу 15 минут чтобы доехать до работы и столько же обратно, при температуре скажем 0. А между дорогами я провожу 9 часов в тёплом офисярии. Так вот, лично мне гораздо удобнее одеться в простую одежду и сверху нацепить нормальную куртку, доехать в тепле и уюте и в офисе сняв куртку выглядить нормальным человеком, чем играться каждый раз по часу надевая на себя 5-6 слоёв экипа по сезону, а потом в офисе всё это с себя стягивать. Может быть если бы я тратил на дорогу часа полтора-два в день — оно бы имело смысл, а так — накидка вполне мне заменяет кучу шмоток и избавляет от головной боли.
Насчёт термоскуда — к нему привыкаешь за пол часа. Если за первые пол часа ездил аккуратно и не упал — то потом его даже не замечаешь. Запутаться и упасть потом можно только если пытаешься вытянутые вперёд ноги резко переместить на асфальт, при этом не подобрав их чуть к себе. В других случаях стропы никак не мешают.
P.S. у вас классный MaxSYMЮ, 300 кубов в городе — сказка
У нас к сожалению знают итальянцев Givi, но совершенно не знакомы с Tucano Urbano.
Впрочем последние фокусируют свою продукцию больше на водителей скутеров и стильную экипировку, что не попадает в нашу сферу интересов и ментальность, т.к. очень многие считают что скутеры и максики — это фуфу, а защита (экип) должна быть такой, чтобы ты выглядел как терминатор или Валентино Росси на треке, а не как студент, претендующий на наличие вкуса
Не надо путать Hand Guards и Hand grip covers
Вы говорите именно о защите, но она в первую очередь защищает пальцы от камней с дороги, а от ветра — по столько по скольку. Здесь же защита именно от погоды, я не знаю как правильно перевести это на русский, чтобы провести параллель — защита для рук и нарукавники?
В общем Hand Guards даже с подогревом ручек никак не защитит ваши пальцы от обморожения при низких температурах. Ручки будут греть ладонь, но не пальцы, а пластик защитит костяшки и ладонь от ветра, но не изолирует от него полностью никак.
Здесь же рука полностью защищается от любых погодных условий, но внешний вид конечно же страдает больше, чем в случае с простой защитой рук.
Смешали XXX с Мухой и залили китаепромом.
Обратите внимание на глушитель — кетай. Поворотнике на морде чёрте где, ноги вытянуть не выйдет — места нет. Передние бардачки неудобные, вырезов для ног под сидушкой нет. В общем идея хороша, но в некоторых реализациях они ещё на уровне эргономики 2002-го года
Сам с пристрастием смотрел в сторону Веспы, но в итоге поменял свой Бургман 400 на другой Бургман 400, только новый :) Тем не менее мир Веспы меня не отпускает, да и девушка хочет тоже кататься (и она тоже без ума от Весп), так что думаю потихоньку о второй скутинке в гараж. В связи с этим вопрос — на какую Веспу стоит смотреть, если она берётся для девушки в первую очередь, а во вторую — для себя?
Т.к. Бург я брал новым, то не думаю что выйдет больше 3000 евро отдать за второй байк. Лучше смотреть в сторону 125СС, но с ABS или версии 200-300GTS?
Ну и где защита сверху и снизу?
Насчёт экипа — дискуссионный момент, по правде. Вот я например трачу 15 минут чтобы доехать до работы и столько же обратно, при температуре скажем 0. А между дорогами я провожу 9 часов в тёплом офисярии. Так вот, лично мне гораздо удобнее одеться в простую одежду и сверху нацепить нормальную куртку, доехать в тепле и уюте и в офисе сняв куртку выглядить нормальным человеком, чем играться каждый раз по часу надевая на себя 5-6 слоёв экипа по сезону, а потом в офисе всё это с себя стягивать. Может быть если бы я тратил на дорогу часа полтора-два в день — оно бы имело смысл, а так — накидка вполне мне заменяет кучу шмоток и избавляет от головной боли.
Насчёт термоскуда — к нему привыкаешь за пол часа. Если за первые пол часа ездил аккуратно и не упал — то потом его даже не замечаешь. Запутаться и упасть потом можно только если пытаешься вытянутые вперёд ноги резко переместить на асфальт, при этом не подобрав их чуть к себе. В других случаях стропы никак не мешают.
P.S. у вас классный MaxSYMЮ, 300 кубов в городе — сказка
Впрочем последние фокусируют свою продукцию больше на водителей скутеров и стильную экипировку, что не попадает в нашу сферу интересов и ментальность, т.к. очень многие считают что скутеры и максики — это фуфу, а защита (экип) должна быть такой, чтобы ты выглядел как терминатор или Валентино Росси на треке, а не как студент, претендующий на наличие вкуса
Вы говорите именно о защите, но она в первую очередь защищает пальцы от камней с дороги, а от ветра — по столько по скольку. Здесь же защита именно от погоды, я не знаю как правильно перевести это на русский, чтобы провести параллель — защита для рук и нарукавники?
В общем Hand Guards даже с подогревом ручек никак не защитит ваши пальцы от обморожения при низких температурах. Ручки будут греть ладонь, но не пальцы, а пластик защитит костяшки и ладонь от ветра, но не изолирует от него полностью никак.
Здесь же рука полностью защищается от любых погодных условий, но внешний вид конечно же страдает больше, чем в случае с простой защитой рук.
Веспа 945 Армани — огонь!
Обратите внимание на глушитель — кетай. Поворотнике на морде чёрте где, ноги вытянуть не выйдет — места нет. Передние бардачки неудобные, вырезов для ног под сидушкой нет. В общем идея хороша, но в некоторых реализациях они ещё на уровне эргономики 2002-го года