в Бургмане есть прикуриватель и он расположен в центральном закрывающемся бардачке. Проблемы там две:
Прикуриватель достаточно близко расположен к крышке, потому нужен короткий прикуриватель. Но даже с коротким, провод заламывается у штекера при закрывающейся крышке бардачка. Второй ньюанс, бардачок закрывается так плотно, что со временем перекусывает любой провод (я поменял 3 провода).
В прошлом году использовал телефон. При температуре +30 и выше он перегревается и отключается, потому решил дополнить все же полноценным мотонавигатором
Думаю разница будет громадной. У интекса нет сот (а именно в них дело), другой материал, другая форма, невозможность нормально закрепить на сидушку… в общем имхо, хоть она и в 10 раз дешевле, но это будут просто выброшенные деньги. Лучше уж деревяные шарики, как у первого комментатора
Ну не 200, а 80. А насчёт эстетики — здесь каждому по вкусу. Имхо она сочетается с видом большинства сидушек байков. Ну и толстая жопа ещё не гарант отсутствия боли при дальнобоях :)
Я тоже попробовал как вы написали, но с первого раза не получилось сдуть до комфортного состояния. В общем некоторые от AH отказываются из-за того, что нужно немного «поиграться» перед тем, как найдёшь правильную позицию. В моём случае я надул, потом сдул, прокатился, сдул ещё немного. Вроде нашёл комфортное положение, но дальняк покажет!
Прикуриватель достаточно близко расположен к крышке, потому нужен короткий прикуриватель. Но даже с коротким, провод заламывается у штекера при закрывающейся крышке бардачка. Второй ньюанс, бардачок закрывается так плотно, что со временем перекусывает любой провод (я поменял 3 провода).
Способен заряжаться при температурах от 0 до +45 по цельсию
Способен работать при температурах от -20 до +55 по цельсию