Я не напутал, почему-то Suzuki выбрал именно такую опцию на своих Бургманах. У меня так и получается, H7 ближний — два диода, которые горят постоянно и H4, который включается только как дальний (хотя лампа поддерживается и как ближний и как дальний). Потому в H4 у меня горит тоже всего 2 диода, эмулируя дальний свет.
Теплоотвод можно и в фаре держать и на воле (в инструкции они раскрывают теплоотвод в фаре, но видимо автомобильной, т.к. там достаточно места). Я на ближнем выпустил наружу, а на дальнем, который редко юзаю, запрятал внутрь. В обоих случаях пока никаких проблем с перегревом не выявил
Громадное спасибо за такие подробности! Скажите, по этому пути нет проблем с заправками? И разрешено ли у вас проползание в междурядье в городах / при заторах на трассах?
Большое спасибо за ответ!
Я не уверен, если вы также были в Латвии и Литве, но если были — вы знаете какое качество дороги Каунас — Рига — Талинн? Можно без проблем ехать 90-100, либо есть участки с плохим покрытием либо сильным траффиком?
Чёт у меня столько вопросов, что скорее лучше создать отдельный топик в Q&A…
Кстати подозреваю, что свою лепту внесло то, что телефон заряжался на 2.1А, а не на 1. При большем токе он греется сиильнее. Но всё равно, сейчас вспоминая как я ехал по Бухаресту, айфон в чехле отрубался даже без зарядки. Только глубокий бардачок его спасал.
Перегревался белый айфон 5 — железный шо некуда :) Перегревался на зеркале в чехле Givi, температура была примерно +30 в тени, соответственно около +36-38 на солнце. При такой жарке он перегревался за 15 минут и отрубался. Засада была в том, что при такой температуре я весь день провёл в дороге под открытым солнцепёком, и без навигатора было тяжко.
Собственно айфон — мега крутая штука, но даже у него есть лимиты:
According to Apple, iPhones have an operating temperature ambient situated between 32° and 95° Fahrenheit, that's 0° and 35° Celsius. The manufacturer also provides information about a non-operating temperature interval ranging between -4° to 113° F, that's -20° to 45° C.
Теплоотвод можно и в фаре держать и на воле (в инструкции они раскрывают теплоотвод в фаре, но видимо автомобильной, т.к. там достаточно места). Я на ближнем выпустил наружу, а на дальнем, который редко юзаю, запрятал внутрь. В обоих случаях пока никаких проблем с перегревом не выявил
bikepost.ru/qa/post/10187/Puteshestvie-po-vostochnoj-evrope-Polsha-Pribaltika-Finljandija--voprosy-po-dorogam-i-dokumentam.html
По качеству дорог в Прибалтике уже более-менее понятно. Если вдруг можете подсказать по другим вопросам — буду безумно благодарен
Я не уверен, если вы также были в Латвии и Литве, но если были — вы знаете какое качество дороги Каунас — Рига — Талинн? Можно без проблем ехать 90-100, либо есть участки с плохим покрытием либо сильным траффиком?
Чёт у меня столько вопросов, что скорее лучше создать отдельный топик в Q&A…
Собственно айфон — мега крутая штука, но даже у него есть лимиты:
According to Apple, iPhones have an operating temperature ambient situated between 32° and 95° Fahrenheit, that's 0° and 35° Celsius. The manufacturer also provides information about a non-operating temperature interval ranging between -4° to 113° F, that's -20° to 45° C.